Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Skoda показала конкурента Hyundai Solaris и KIA Rio
Skoda показала конкурента Hyundai Solaris и KIA Rio
Новинки 6 сентября 2011
Новинки 6 сентября 2011
Skoda показала конкурента Hyundai Solaris и KIA Rio
На автосалоне во Франкфурте чешская Skoda покажет концепт будущего бюджетного седана MissionL, который станет заменой недорогой Octavia Tour, ныне снятой с производства. Новая модель будет продаваться на развивающихся рынках...
Skoda MissionL 
После прекращения производства Skoda Octavia Tour в модельной гамме чешской компании не осталось по-настоящему доступного большого автомобиля. Octavia A5 – прекрасная машина, но ее цена достаточно высока. Однако в скором будущем Skoda начнет производство нового бюджетного автомобиля. Его концепт будет представлен на автосалоне во Франкфурте под именем MissionL. Первое, что бросается в глаза, – агрессивная внешность и большие размеры седана. Вернее лифтбека – по сложившейся у Skoda традиции крышка багажника объединена с задним стеклом. У автомобиля достаточно простые формы кузова, прямоугольные фары, навевающие воспоминания о первой Octavia, массивная задняя стойка. Все это должно удешевить производство и сделать цену автомобиля сопоставимой с ценами конкурентов из Кореи – Hyundai Solaris/KIA Rio.


Под капотом у серийного автомобиля, скорее всего, будет проверенный временем 1,6-литровый двигатель, а также турбированное семейство объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, по нашему мнению, чехи предложат пятиступенчатую МКП и семиступенчатую роботизированную DSG.

Новый компактный пятидверный автомобиль будет продаваться в Европе, России и Китае. В соответствии с принципами расширения присутствия марки в мире для каждого из этих регионов будет осуществляться адаптация этого компактного лифтбека. Индийский рынок будет иметь свою собственную версию – компактный седан. Эти шаги будут предприняты в рамках стратегии роста Skoda, которая начала действовать в прошлом году. Марка стремится увеличить продажи до 1,5 миллионов автомобилей ежегодно к 2018 году.

«Наша новая компактная модель MissionL ясно показывает направление, в котором будет двигаться марка, – сообщил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Мировая премьера во Франкфурте свидетельствует о том, что Skoda дает «полный вперед»! В течение ближайших двух-трех лет мы будем представлять новую модель каждые полгода».

Следуя стратегии роста, рассчитанной до 2018 года, марка стремительно набирает скорость, активно инвестируя в новые модели, рынки и производственные мощности на заводах. С середины 2013 года начнутся продажи Yeti на китайском рынке, где он будет и производиться. С 2013 года Skoda в сотрудничестве с подразделением Shanghai Volkswagen начнет производство новой компактной модели для китайского рынка. Таким образом, количество моделей, производимых в Китае, вырастет до пяти.

Марка также расширяет производство в России через партнерство Volkswagen Group с российской группой «ГАЗ». На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в IV квартале 2012 года будет запущено производство по полному циклу модели Yeti. В Индии в этом году стартует производство нового компактного седана Skoda. Марка не смещает фокуса и со своих традиционных рынков Европы, и в частности рынка Чехии. Помимо Fabia и Octavia, основной завод Skoda в Млада-Болеславе станет производить третью модель. Марка уже увеличивает мощности для производства всех своих продуктовых линеек. Начиная с конца 2012 года на заводе во Врхлаби также будет производиться автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями DQ200.
Комментарии