branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford разрабатывает самый быстрый Focus. ФОТО

Компания Ford подтвердила, что работает над самой мощной версией Ford Focus RS, которая будет представлена в следующем году. Автомобиль получит 2-литровый двигатель мощностью более 300 л.с...
Поклонники экстремальных хэтчбеков могут быть спокойны – Ford официально подтвердил работы над самым мощным Focus, носящим индекс RS. Как и прежде, этот автомобиль позаимствует многое у раллийного болида, выступающего в чемпионате мира по ралли. Но с одной оговоркой – в третьем поколении Focus RS будет исключительно пятидверным автомобилем. О том, что трехдверной модификации не будет в гамме Focus, было известно давно, но многие считали, что новый RS будет создан на базе купе, которое компания покажет в следующем году, – у пятидверного кузова ниже жесткость. По всей видимости, инженеры Ford нашли какое-то решение. По крайней мере, директор Ford по модельному ряду на новой глобальной платформе гольф-класса Гуннар Херрманн подтвердил, что Ford работает над созданием Focus RS в кузове пятидверный хэтчбек.

Дизайн RS, по крайней мере предсерийного прототипа, как и раньше, достаточно сдержанный. От серийной версии машину можно отличить лишь по агрессивным бамперам да по большому спойлеру над задней дверью.

Стали известны и некоторые технические детали. Нынешнее поколение RS оснащается 300-сильным турбированным рядным пятицилиндровым двигателем, позаимствованным у Volvo. Однако новое поколение получит четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра. Его мощность будет варьироваться от 350 до 380 л.с. Новый Ford Focus RS по-прежнему будет переднеприводным.

Заявив о работах над Focus RS, Ford фактически подтвердил и тот факт, что компания остается в чемпионате мира по ралли, – именно на базе RS создаются полноприводные монстры для участия в WRC. Что ж, пятидверных хэтчбеков давно не было в чемпионате мира.

Матвей Дышло