branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самый популярный пикап потерял в брутальности

Toyota показала обновленный пикап Hilux, который занимает почти четверть европейского рынка в этом сегменте. Изменения коснулись как внешности автомобиля – теперь он может потягаться с элегантным Volkswagen Amarok, так и технической начинки...
Компания Toyota объявила об обновлении пикапа Hilux, который занимает почти четверть европейского рынка в этом сегменте. Изменения коснулись как внешности автомобиля, так и технической начинки.

Экстерьер машины стал менее брутальным. Теперь по привлекательности японский пикап может потягаться с элегантным Volkswagen Amarok. Обновленный Hilux получил новое оформление передней части, обновленную решетку радиатора и иную переднюю оптику, обновились боковые зеркала. Стали шире крылья автомобиля. Сообщается также, что список аксессуаров для автомобиля будет расширен.

В салоне перемен практически нет, разве что новая приборная панель, обновленная отделка и сенсорный 6,1-дюймовый дисплей. Автопроизводитель заявляет, что качество материалов станет выше.

Трехлитровый дизельный двигатель получил новый сажевый фильтр. Но более важные перемены затронули 2,5-литровый мотор, который теперь развивает на 24 л.с. больше – 142 л.с. и максимальный крутящий момент 343 Н·м. Несмотря на выросшую мощность, по заявлениям Toyota, расход топлива удалось снизить до 7,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 – до 193 грамм на км.

Toyota Hilux – один из самых популярных пикапов в мире. В Европе он впервые появился в 2004 году и к этому году занял около 25% европейского рынка пикапов. В России официальные продажи Toyota Hilux начались в ноябре 2010 года после премьеры на Московском международном автосалоне – 2010. Текущее поколение продается в 12 комплектациях по цене от 985 000 рублей за 2,5-литровый мотор с механической трансмиссией.

Светлана Алеева