Атака кабриолетов – самые безбашенные
Эх, несправедлив российский климат к автомобилистам! Так хочется купить спортивный автомобиль или кабриолет, но приходится думать о заднеприводной управляемости на зимних дорогах или о сезонности открытой машины. Вот и получается, что покупку кабриолетов можно рассматривать лишь в качестве второго (если не третьего) автомобиля, в качестве варианта на выходные дни. А уж если без крыши не только кузов, но и мощность... Именно такими новинками европейских автопроизводителей оказалась богата минувшая неделя. Правда, не все они пойдут в серию.
Скажем, «заряженный» хэтчбек Golf R, представленный Volkswagen на фестивале GTI-Worthersee, у которого отрезали металлическую крышу и установили мягкую складную. Агрессивная внешность, подчеркнутая аэродинамика и огромные 19-дюймовые диски. В салоне установлены спортивные сиденья, обитые кожей Nappa комбинированного сине-серого цвета, интерьер отделан карбоновыми и алюминиевыми вставками.
Подверглась модернизации и подвеска: она занижена на 25 мм и перенастроена, став более жесткой. Установлены тормоза с 345-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади, суппорта выкрашены в синий цвет. Под капотом скрывается 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 266 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Н·м. Разгон концептуального (пока) кабриолета до 100 км/ч занимает менее 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой традиционно на 250 км/ч.
Еще одну «бешеную табуретку» без крыши представила чешская компания Skoda. Речь идет о концепте на базе хэтчбека Fabia под многозначительным индексом RS2000.
Автомобиль построен в стиле раллийных Fabia: расширенные колесные арки, 18-дюймовые диски, выкрашенные в белый цвет, воздухозаборники на капоте, задний диффузор. Салон также оформлен в спортивном стиле: ковши с четырехточечными ремнями безопасности, приборная панель и двери отделаны карбоном.
Открытая Skoda Fabia RS2000 оснащается полными приводом. В качестве силового агрегата – 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 200 л.с. Колея расширена на 120 мм. Массу снизили до 1200 кг. А вот эта машина, скорее всего, так и останется концептом.
В высшей лиге тоже не все спокойно. Audi приготовила R8 GT Spyder с мягким складным верхом. Не прошло и года, как немцы похвастались R8 GT Coupe (все экземпляры, конечно, уже проданы), как новым флагманом становится спайдер.
R8 GT Spyder технически идентичен купе – под капотом 5,2-литровый FSI V10 мощностью 552 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Н·м. За счет меньшего веса (1640 кг, на 58 кг меньше) спайдер способен разогнаться до «сотни» всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 317 км/ч.
Крышу тоже не назвать медленной: складывание и раскладывание занимает 19 секунд и может быть осуществлено на скорости до 50 км/ч.
Как и R8 GT Coupe, новых R8 Spyder будет выпущено всего 333 штуки. Цена в Германии начинается от 207 800 евро.
Еще об одной мощной открытой новинке позаботилась тюнинг-студия Hartge, приготовив новую программу для кабриолета BMW 6-й серии. Машина выглядит обманчиво спокойно и не стремится поразить вызывающими обвесами. Сдерживаемая до поры до времени мощь подчеркивается лишь выхлопной системой из нержавеющей стали, пониженной подвеской (на 30 мм спереди, на 25 мм сзади) и 19- или 21-дюймовыми дисками. В салоне – алюминиевые педали, особые коврики и эмблема Hartge на рулевом колесе.
Светлана Алеева
Скажем, «заряженный» хэтчбек Golf R, представленный Volkswagen на фестивале GTI-Worthersee, у которого отрезали металлическую крышу и установили мягкую складную. Агрессивная внешность, подчеркнутая аэродинамика и огромные 19-дюймовые диски. В салоне установлены спортивные сиденья, обитые кожей Nappa комбинированного сине-серого цвета, интерьер отделан карбоновыми и алюминиевыми вставками.
Подверглась модернизации и подвеска: она занижена на 25 мм и перенастроена, став более жесткой. Установлены тормоза с 345-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади, суппорта выкрашены в синий цвет. Под капотом скрывается 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 266 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Н·м. Разгон концептуального (пока) кабриолета до 100 км/ч занимает менее 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой традиционно на 250 км/ч.
Еще одну «бешеную табуретку» без крыши представила чешская компания Skoda. Речь идет о концепте на базе хэтчбека Fabia под многозначительным индексом RS2000.
Автомобиль построен в стиле раллийных Fabia: расширенные колесные арки, 18-дюймовые диски, выкрашенные в белый цвет, воздухозаборники на капоте, задний диффузор. Салон также оформлен в спортивном стиле: ковши с четырехточечными ремнями безопасности, приборная панель и двери отделаны карбоном.
Открытая Skoda Fabia RS2000 оснащается полными приводом. В качестве силового агрегата – 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 200 л.с. Колея расширена на 120 мм. Массу снизили до 1200 кг. А вот эта машина, скорее всего, так и останется концептом.
В высшей лиге тоже не все спокойно. Audi приготовила R8 GT Spyder с мягким складным верхом. Не прошло и года, как немцы похвастались R8 GT Coupe (все экземпляры, конечно, уже проданы), как новым флагманом становится спайдер.
R8 GT Spyder технически идентичен купе – под капотом 5,2-литровый FSI V10 мощностью 552 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Н·м. За счет меньшего веса (1640 кг, на 58 кг меньше) спайдер способен разогнаться до «сотни» всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 317 км/ч.
Крышу тоже не назвать медленной: складывание и раскладывание занимает 19 секунд и может быть осуществлено на скорости до 50 км/ч.
Как и R8 GT Coupe, новых R8 Spyder будет выпущено всего 333 штуки. Цена в Германии начинается от 207 800 евро.
Еще об одной мощной открытой новинке позаботилась тюнинг-студия Hartge, приготовив новую программу для кабриолета BMW 6-й серии. Машина выглядит обманчиво спокойно и не стремится поразить вызывающими обвесами. Сдерживаемая до поры до времени мощь подчеркивается лишь выхлопной системой из нержавеющей стали, пониженной подвеской (на 30 мм спереди, на 25 мм сзади) и 19- или 21-дюймовыми дисками. В салоне – алюминиевые педали, особые коврики и эмблема Hartge на рулевом колесе.
Светлана Алеева