Autonews
Chrysler представил самый быстрый седан
Новинки
Новинки 22 апреля 2011
Chrysler представил самый быстрый седан
На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировала самая быстрая версии седана 300С, который не так давно подвергли обновлению. Динамические характеристики по-прежнему на высоте...
Chrysler 300C SRT8 
В свое время Chrysler 300C SRT8 произвел настоящий фурор. Не обошло стороной восхищение этой машиной и Россию. Помнится, когда мы брали это авто на тест-драйв, люди буквально сворачивали шеи, провожая машину взглядом. Многие пытались сфотографировать автомобиль или хотя бы его шикарные 20-дюймовые диски на мобильник.

С момента появления того авто прошло уже много лет, улицы столицы полны шикарными средствами передвижения, многие из которых стоят намного дороже 300С SRT8. Тем интереснее, как отнесется наша публика к появлению новой «литерной» серии – ведь «просто» 300С был достаточно популярен в России.

Отделение Street and Racing Technology на мотор-шоу в Нью-Йорке представило второе поколение Chrysler 300 SRT8.

Прошлое поколение заряженного седана покоряло своей неприкрытой брутальностью. Мощь авто прорывалась наружу, находя отклик практически в каждом элементе экстерьера.

Новинка постаралась не отстать в этом компоненте от своего предшественника и все же стала чуть более гламурной. Машина получала более агрессивную радиаторную решетку (в стиле моделей SRT), новые бампера и, конечно же, два огромных хромированных патрубка выпускной системы (диаметр каждого – 102 мм). На месте и шикарные колесные диски: 20-дюймовые, семиспицевые, выполненные из алюминиевого сплава.

Внутреннее убранство старается не отставать от внешности. Сиденья выполнены из кожи и алькантары. Переделаны панели дверей. Кроме того, автомобиль получил новый руль с подогревом. Кругом вставки под карбон. Центральная консоль получила огромный дисплей, на который выводятся все показания систем и навигация.

Уже в стандартной комплектации машина оснащается системой EVIC, которая замеряет время разгона до «сотни», время прохождения дистанции «четверть мили» и значения боковых и продольных перегрузок. Любителей качественного звука порадует аудиосистема Harman Kardon мощностью в 900 ватт и с 19 динамиками.

Впрочем, кроме внешней и внутренней привлекательности автомобили семейства SRT всегда могли похвастаться серьезными динамическими характеристиками, хоть и демонстрируемыми исключительно на прямой – с управляемостью у 300С SRT8 были проблемы. Судя по всему, в этом плане ничего не изменилось.

Машина оснащается восьмицилиндровым мотором Hemi объемом 6,4 л и мощностью 465 л.с. с максимальным крутящим моментом в 631 Н·м. До «сотни» машина разгоняется за 4 секунды, четверть мили проезжает менее чем за 16 секунд. При этом АКПП осталась той же, что была установлена на предшественнике. Инженеры только поменяли прошивку агрегата.

Само собой, такая мощь потребовала серьезной работы над ходовой частью. Была пересмотрена геометрия передней и задней подвесок. Стандартные пружины уступили место укороченным и более жестким.

Не обошли вниманием инженеры и тормозную систему. Автомобиль оснастили четырехпоршневыми механизмами Brembo и вентилируемыми дисками диаметром 360 мм спереди и 350 мм сзади.

В Европе спортивную новинку стоит ждать не ранее конца года. Причем непонятно под каким брендом – Fiat решил в продавать в Европе седаны Chrysler под маркой Lancia.