branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самый быстрый лимузин в мире: до «сотни» за 3,8 секунды

Porsche представила самую мощную и быструю версию хэтчбека Panamera – Turbo S. По своим динамическим характеристикам автомобиль затмевает любого из конкурентов...
Нет-нет, мы не ошиблись в заголовке – Porsche Panamera на Западе действительно считается лимузином – представительским авто, на котором, не испытывая стыда, можно приехать на заднем сиденье на самые важные переговоры. От представительских седанов у Panamera есть, правда, одно отличие. И это не пятая дверь вместо крышки багажника. Партнеры по бизнесу не сделают удивленное лицо, если владелец этого автомобиля приедет на деловые переговоры в дорогом, сшитом на заказ костюме, но за рулем!

А в выходные на Porsche Panamera Turbo S можно не смущаясь появиться не только в гольф-клубе, но и на гоночном треке, где показать свое превосходство перед многими владельцами «подлинных» спорткаров.

Инженерам Porsche удалось совместить, казалось бы, несовместимое. Роскошь представительского автомобиля и сумасшедшую динамику гоночного болида. Мощность 4,8-литрового двигателя V8 с двумя турбонагнетателями подняли до 550 л.с. (+50 «лошадок» по сравнению с просто Panamera Turbo), крутящий момент вырос до 750 Н·м, а в режиме Overboost, при задействованном Launch Control, он составляет впечатляющие 800 Н·м! До 100 км/ч хэтчбек выстреливает за 3,8 секунды, а максимальная скорость лежит за отметкой в 300 км/ч (306 км/ч, если быть точным). Конкуренты далеко позади – такими динамическими характеристиками не могут похвастать ни Mercedes-Benz S63 AMG , ни Alpina B7, ни даже Aston Martin Rapide или Maserati Quattroporte Sport GT.

Как и полагается топ-модели, Porsche Panamera Turbo S может похвастать богатым стандартным оснащением. В отличие от других модификаций самая быстрая «Панама» уже в базе оснащается пакетом Sport Chrono, электронно-управляемыми амортизаторами Porsche Dynamic Chassis Control, редуктором, распределяющим тягу между задними колесами, продвинутой выпускной системой и 20-дюймовыми колесами.

Состоятельные люди отличаются знаниями о том, что и сколько стоит. И это еще один козырь Porsche Panamera Turbo S в качестве универсального автомобиля для состоявшегося человека. В Европе автомобиль будет стоить около 170 000 евро, на 30 000 дороже Panamera Turbo. Российские цены пока не объявлены.