branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

KIA показала модель, которую будут собирать в России

В сонме продвинутых гибридов и броских концептов на Женевском автосалоне – 2011 попадаются новинки, которые могут быть интересны российскому покупателю, что называется, здесь и сейчас...
В сонме продвинутых гибридов от ведущих производителей и броских концептов от них же, мимо которых стройными рядами проходят журналисты на Женевском автосалоне – 2011, попадаются и новинки, которые могут быть интересны российскому покупателю, что называется, здесь и сейчас.

KIA представила в Женеве долгожданный обновленный Rio. Новинка на 20 мм длиннее своего предшественника, на 25 шире и ниже на 15 мм. Колесная база выросла на 70 мм и теперь равна 2570 мм. Rio представлен в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек.


Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,25 л (85 л.с.) и 1,4 л (109 л.с) и двумя дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,1 л (90 и 70 л.с. соответственно). Момент на колеса передает либо шестиступенчатая МКПП, либо пятиступенчатый «автомат».

Первое, что бросается в глаза, – новый яркий и сложный дизайн нового Rio. В 2011 году KIA Rio стал совсем другим автомобилем. Усложнение форм относительно прошлого поколения, показанного в 2005 году, и соответствие новому фирменному стилю корейской марки создали для бюджетной модели марки совершенно новый облик. Сложные формы – это на данный момент общая тенденция в сегменте бюджетных моделей. На смену «плоским» боковинам, простым бамперам и почти прямоугольным фарам пришли рельефные боковины, ярко выраженные колесные арки, оптика очень сложных форм, огромные воздухозаборники в переднем бампере. Решетка радиатора, плавно переходящая в фары головного света, постепенно становится новой фамильной чертой автомобилей корейского бренда.

Более низкий профиль, пропорции кузова и общая визуальная сложность дизайна, по задумке менеджеров KIA, должны создавать у клиентов «премиальное» ощущение. Почти все новые автомобили, и KIA Rio в том числе, стали выглядеть более агрессивно. Модель обзавелась глубокими выштамповками на кузове, соответствующими стилю бренда KIA, который задал главный дизайнер Петер Шрайер.

По размерам новинка от KIA в кузове хэтчбек будет примерно соответствовать Ford Fiesta, которая за последние годы тоже прошла путь от простого по формам, доброго на вид автомобиля-зверушки к агрессивного вида плотно сбитому мускулистому хэтчу с крутым характером.

Пятидверная версия нового Rio поступит в продажу в Европе и в России осенью этого года. Вслед за ней, примерно через год, появится и трехдверка. Российскому рынку по традиции интересен седан, и KIA не сможет проигнорировать дешевый автомобиль с таким кузовом. Сейчас подобные машины являются «локомотивами» многих компаний на развивающихся рынках, предпочитающих седаны. Предполагается, что новый KIA Rio в кузове седан будет производиться в том числе и в России на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом вместе с моделью Solaris.