В 1960-х гг. американский Ford неожиданно для всех выпускает суперкар, один из лучших для своего времени, – Ford GT40. Автомобиль впоследствии станет культовым и получит, уже в новейшей истории компании Ford, продолжение в виде ограниченной серии суперкара Ford GT 2005 года за 150 000 долларов. Эта модель Ford, используя самые новейшие разработки компании, производителя массовых автомобилей, направлена на конкуренцию не с кем-нибудь, а с Ferrari, Lamborghini и McLaren.
Джереми Кларксон, телезвезда программы Top Gear, называет Ford GT лучшим автомобилем в мире и покупает его в личное пользование. У него был один из 100 суперкаров, предназначенных для европейского рынка. Это 550-сильный автомобиль с центральным расположением турбированного двигателя V8 объемом 5,4 литра. В Москве такая машина вообще была только одна, ее владелец разбился в этом суперкаре насмерть на Кутузовском проспекте. И вот что теперь скажет апологет запаха бензина и звериного рыка суперкаров Джереми Кларксон, когда стало известно, что новое поколение Ford GT будет иметь гибридную силовую установку?
Новый Ford GT сохранит стилистику своих предшественников, но будет выглядеть максимально современно. Говорить о ретростиле уже не придется, но черты знаменитой династии будут узнаваться в гоночном гибриде. GT 2012 будет отличаться огромным воздухозаборником спереди, острыми фарами по углам кузова и вентиляционными отверстиями на капоте и боковинах. Общие пропорции и центральное расположение силовой установки не претерпят изменений. Такая компоновка поможет обеспечить сбалансированное точное управление суперкаром.
Основная нагрузка ляжет на новый турбированный двигатель V8, который будет приводить в движение заднюю ось. Главное новшество модели в том, что при необходимости придать авто дополнительное ускорение нужно нажать специальную кнопку, и заработает электродвигатель, который начнет крутить переднюю ось. Суммарная мощность Ford GT составит в таком случае 600 л.с. Новичок по-прежнему будет идти в ногу с монстрами суперкаров McLaren MP4-12C, Ferrari 458 Italia, а также наследниками Lamborghini Gallardo и Audi R8.
Для компенсации веса дополнительных аккумуляторов новый GT получит алюминиевое шасси и композитный кузов. Это приведет к тому, что новый автомобиль должен быть на 200 кг легче старого и будет весить в районе 1400 кг. Это означает, что соотношение мощности и веса у Ford будет в районе 430 л.с. на тонну. Основными целями для улучшения станут также ускорение от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость. Напомним, что Ford GT 2005 года разгонялся до «сотни» за 3,6 секунды и развивал 330 км/ч.
В последнее время, после окончания экономического кризиса, наблюдается серьезный всплеск новых моделей на рынке суперкаров. Совсем недавно появилось множество новых суперкаров: Ferrari FF, Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и другие. Ближайший Женевский автосалон станет просто Меккой новейших суперкаров. В свою очередь, Ford не упустит случая продемонстрировать свои силы на этом поприще с помощью Ford GT.
Джереми Кларксон, телезвезда программы Top Gear, называет Ford GT лучшим автомобилем в мире и покупает его в личное пользование. У него был один из 100 суперкаров, предназначенных для европейского рынка. Это 550-сильный автомобиль с центральным расположением турбированного двигателя V8 объемом 5,4 литра. В Москве такая машина вообще была только одна, ее владелец разбился в этом суперкаре насмерть на Кутузовском проспекте. И вот что теперь скажет апологет запаха бензина и звериного рыка суперкаров Джереми Кларксон, когда стало известно, что новое поколение Ford GT будет иметь гибридную силовую установку?
Что скажет Джереми Кларксон, когда узнает, что Ford GT стал гибридом?
Новый Ford GT сохранит стилистику своих предшественников, но будет выглядеть максимально современно. Говорить о ретростиле уже не придется, но черты знаменитой династии будут узнаваться в гоночном гибриде. GT 2012 будет отличаться огромным воздухозаборником спереди, острыми фарами по углам кузова и вентиляционными отверстиями на капоте и боковинах. Общие пропорции и центральное расположение силовой установки не претерпят изменений. Такая компоновка поможет обеспечить сбалансированное точное управление суперкаром.
2005 Ford GT
Основная нагрузка ляжет на новый турбированный двигатель V8, который будет приводить в движение заднюю ось. Главное новшество модели в том, что при необходимости придать авто дополнительное ускорение нужно нажать специальную кнопку, и заработает электродвигатель, который начнет крутить переднюю ось. Суммарная мощность Ford GT составит в таком случае 600 л.с. Новичок по-прежнему будет идти в ногу с монстрами суперкаров McLaren MP4-12C, Ferrari 458 Italia, а также наследниками Lamborghini Gallardo и Audi R8.
1965 Ford GT
Для компенсации веса дополнительных аккумуляторов новый GT получит алюминиевое шасси и композитный кузов. Это приведет к тому, что новый автомобиль должен быть на 200 кг легче старого и будет весить в районе 1400 кг. Это означает, что соотношение мощности и веса у Ford будет в районе 430 л.с. на тонну. Основными целями для улучшения станут также ускорение от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость. Напомним, что Ford GT 2005 года разгонялся до «сотни» за 3,6 секунды и развивал 330 км/ч.
В последнее время, после окончания экономического кризиса, наблюдается серьезный всплеск новых моделей на рынке суперкаров. Совсем недавно появилось множество новых суперкаров: Ferrari FF, Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и другие. Ближайший Женевский автосалон станет просто Меккой новейших суперкаров. В свою очередь, Ford не упустит случая продемонстрировать свои силы на этом поприще с помощью Ford GT.