Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Fiat показал свой первый кроссовер
Fiat показал свой первый кроссовер
Новинки 25 января 2011
Новинки 25 января 2011
Fiat показал свой первый кроссовер
Если совсем недавно Fiat демонстрировал свои возможности на примере бренда Chrysler, то теперь пришел черед выделиться за счет другой подшефной компании. Кроссовер Dodge специально для Европы мутировал в FIAT Freemont...
FIAT Freemont 
Если совсем недавно Fiat демонстрировал свои возможности на примере бренда Chrysler, то теперь пришел черед выделиться за счет другой подшефной компании. Ни для кого не секрет, что, занявшись американским брендом, руководство концерна Fiat пообещало не только обновить модельный ряд Chrysler, но и привезти многие модели в Европу, замаскировав их под личиной бренда FIAT. Понятное дело, что под эту инициативу попал и Dodge, ребеджинг которого мы как раз и обсудим. Теперь в европейской линейке FIAT появится новинка – модель Freemont, которую при желании вполне можно именовать и Dodge Journey.

Европейцам пообещали, что «к ним на помощь идет автомобиль, разработанный для помощи в семейных делах. Он сможет сразить их не только своей универсальностью и вместимостью, но и массой других качеств, полезных как в повседневной городской жизни, так и при поездках на отдых». Звучит довольно странно, особенно учитывая тот факт, что текущее поколение Dodge Journey еще продается и звезд с неба не хватает.

Вряд ли новое имя поможет лучше продавать этот автомобиль, особенно учитывая тот факт, что речь идет о значке FIAT, стоящем на огромном американском авто. Проблема в том, что, кроме нового значка на капоте, этот FIAT-Dodge может похвастать лишь новыми бамперами, переделанной передней решеткой да светодиодными задними фонарями. Зато он по-прежнему вместительный: его длина составляет 4890 мм, а колесная база – 2890 мм. К тому же в нем есть семь мест и очень объемный багажник.



Казалось бы, есть повод для вопросительных взглядов в сторону компании Fiat, но они слегка реабилитировались благодаря работе над начинкой автомобиля. Вот только «спасибо» европейцы смогут выжать из себя, лишь посмотрев на комплектацию с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 или 170 л.с., а вот вариант с 3,6-литровым V6 Pentastar мощностью 276 л.с. – это уже совсем не по-европейски.

Менее мощная версия дизеля будет агрегатироваться только с шестиступенчатой МКПП и передним приводом, тогда как другая сможет работать и с шестиступенчатой АКПП и с полным приводом. Как вы догадываетесь, у мощного бензинового FIAT Freemont вариантов для маневра тоже нет – лишь полный привод и автоматическая коробка передач.



Еще один повод для радости европейцев – персональная забота инженеров. Есть информация, что они доработали не только подвеску и рулевое управление, но и шумоизоляцию. Ведь все знают, что европейские клиенты гораздо более требовательны к автомобилям, нежели американцы. Добавим также, что в базовую комплектацию входят система стабилизации и система защиты от опрокидывания.

По причине того, что на европейском рынке еще продаются плавно устаревающие минивэны Dodge Journey, новое творение под знаком FIAT пока ждет своего часа. Мировая премьера модели Freemont состоится на автошоу в Женеве, которое традиционно пройдет в марте этого года. Вот после этого оно, скорее всего, и начнет штурмовать автосалоны.

Артем Барановский
Комментарии