Стандартные сценарии, по которым автопроизводители долгое время выводили на рынок свои модели, начали давать сбои. Поэтому маркетологи изобрели новые. Вот и в BMW изменили традиционному алгоритму. Обычно версия в кузове кабриолет выходит на рынок после купе либо они появляются вместе. В нашем случае странность заключается в том, что мы не только уже видели кабриолет, но даже знаем его российские цены, а купе только-только зафиксировали камеры вездесущих папарацци.
Тем более что купе 6-й серии компания рассекретила еще в Париже, но под личиной концепта – BMW Concept 6-Series Coupe. Кабриолет же BMW 6-й серии был показан еще на автосалоне в Лос-Анджелесе, а спустя пару месяцев и на выставке в Детройте. Но ни там, ни там не было и намека на «живое» купе. Теперь у нас есть возможность частично изучить новый облик.
Новинка стала шире и ниже предшественницы. Облик стал более простым, убрали экстравагантные детали, которые так тщательно выводил еще Крис Бэнгл. Вместо наплыва крышки багажника теперь строгие формы, выдерживающие общий силуэт. Спереди морда выдержана вполне в духе современных унылых моделей, но оценить ее целиком не получится из-за неудачного ракурса. Интригует и форма бампера с острыми углами по сторонам.
Как ни крути, а новый дизайнерский курс компании на классические силуэты и проверенные формы должен привести к положительным результатам и увеличению продаж новой 6-й серии по сравнению с прежней моделью. Клиенты должны принять эту новинку с оптимизмом.
Техническое оснащение купе, скорее всего, вряд ли будет отличаться от того, что мы уже видели на кабриолете. Вариантов не очень много, но их должно быть достаточно. Есть восьмицилиндровый двигатель на модификации BMW 650i – он развивает 407 л.с. Следом идет шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo, с прямым впрыском и системой Valvetronic. Он развивает мощность в 320 л.с. и устанавливается на модификацию BMW 640i. Оба двигателя агрегатируются с восьмиступенчатой спортивной АКПП.
Более того, учитывая тот факт, что первая модель из этой серии демонстрировала просто запредельную управляемость на дороге, новое купе должно в обязательном порядке поддержать почин. Новинка будет оснащаться системой Dynamic Control, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать настройки подвески. Система Adaptive Drive с электронно-управляемыми амортизаторами в зависимости от скорости, дорожного покрытия, крутизны поворотов и прочих условий движения будет ставиться за дополнительную плату.
Внутри должна появиться усовершенствованная система ConnectedDrive. В помощь водителю на машину устанавливаются также камера заднего вида с функцией Surround View, система ночного видения BMW с определением пешеходов в инфракрасном излучении и система автоматической парковки.
Интерьер BMW не должен разительно измениться, так как в этом плане дизайнеры марки придерживаются старого стиля. Тут все подчинено эволюции. Материалы лучше, удобство использования на новом уровне, безопасность тоже не стоит на месте. Кокпит, скорее всего, будет развернут к водителю, а всеми функциями автомобиля можно будет управлять при помощи джойстика системы iDrive.
По ценам информации пока нет, но если опираться на цены, которые были объявлены для кабриолетов, то вполне можно спрогнозировать, что купе будет стоить несколько дешевле. BMW 640i Cabriolet с трехлитровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo будет стоить от 3 860 000 рублей, а BMW 650i Cabriolet с 4,4-литровым двигателем – от 4 560 000 рублей. Так что делайте выводы. Производство кабриолета уже началось, а машины появятся в марте. Так что можно предположить, что после премьеры в Женеве купе появятся в России к осени 2011 года.
Артем Барановский
Тем более что купе 6-й серии компания рассекретила еще в Париже, но под личиной концепта – BMW Concept 6-Series Coupe. Кабриолет же BMW 6-й серии был показан еще на автосалоне в Лос-Анджелесе, а спустя пару месяцев и на выставке в Детройте. Но ни там, ни там не было и намека на «живое» купе. Теперь у нас есть возможность частично изучить новый облик.
Новинка стала шире и ниже предшественницы. Облик стал более простым, убрали экстравагантные детали, которые так тщательно выводил еще Крис Бэнгл. Вместо наплыва крышки багажника теперь строгие формы, выдерживающие общий силуэт. Спереди морда выдержана вполне в духе современных унылых моделей, но оценить ее целиком не получится из-за неудачного ракурса. Интригует и форма бампера с острыми углами по сторонам.
Кабриолет BMW 6-й серии был показан еще на автосалоне в Лос-Анджелесе
Как ни крути, а новый дизайнерский курс компании на классические силуэты и проверенные формы должен привести к положительным результатам и увеличению продаж новой 6-й серии по сравнению с прежней моделью. Клиенты должны принять эту новинку с оптимизмом.
Техническое оснащение купе, скорее всего, вряд ли будет отличаться от того, что мы уже видели на кабриолете. Вариантов не очень много, но их должно быть достаточно. Есть восьмицилиндровый двигатель на модификации BMW 650i – он развивает 407 л.с. Следом идет шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo, с прямым впрыском и системой Valvetronic. Он развивает мощность в 320 л.с. и устанавливается на модификацию BMW 640i. Оба двигателя агрегатируются с восьмиступенчатой спортивной АКПП.
Вместо наплыва крышки багажника теперь строгие формы, выдерживающие общий силуэт
Более того, учитывая тот факт, что первая модель из этой серии демонстрировала просто запредельную управляемость на дороге, новое купе должно в обязательном порядке поддержать почин. Новинка будет оснащаться системой Dynamic Control, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать настройки подвески. Система Adaptive Drive с электронно-управляемыми амортизаторами в зависимости от скорости, дорожного покрытия, крутизны поворотов и прочих условий движения будет ставиться за дополнительную плату.
Внутри должна появиться усовершенствованная система ConnectedDrive. В помощь водителю на машину устанавливаются также камера заднего вида с функцией Surround View, система ночного видения BMW с определением пешеходов в инфракрасном излучении и система автоматической парковки.
Купе 6-й серии компания рассекретила еще в Париже под личиной концепта – BMW Concept 6-Series Coupe
Интерьер BMW не должен разительно измениться, так как в этом плане дизайнеры марки придерживаются старого стиля. Тут все подчинено эволюции. Материалы лучше, удобство использования на новом уровне, безопасность тоже не стоит на месте. Кокпит, скорее всего, будет развернут к водителю, а всеми функциями автомобиля можно будет управлять при помощи джойстика системы iDrive.
По ценам информации пока нет, но если опираться на цены, которые были объявлены для кабриолетов, то вполне можно спрогнозировать, что купе будет стоить несколько дешевле. BMW 640i Cabriolet с трехлитровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo будет стоить от 3 860 000 рублей, а BMW 650i Cabriolet с 4,4-литровым двигателем – от 4 560 000 рублей. Так что делайте выводы. Производство кабриолета уже началось, а машины появятся в марте. Так что можно предположить, что после премьеры в Женеве купе появятся в России к осени 2011 года.
Артем Барановский