Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Toyota рассекретила новый Yaris
Toyota рассекретила новый Yaris
Новинки 23 декабря 2010
Новинки 23 декабря 2010
Toyota рассекретила новый Yaris
Третье поколение модели Toyota Yaris долго скрывали от публики, но традиционно поддались искушению и наконец опубликовали немного официальной информации и фотографии...
Toyota Yaris 
Третье поколение модели Toyota Yaris долго скрывали от публики, но традиционно поддались искушению и наконец опубликовали немного официальной информации и фотографии. Что неудивительно, рассказали о новинке прямо в Японии, где эта модель продается под названием Vitz и является очень популярной в силу своих размеров и топливной экономичности. Toyota Vitz только в Японии охмурила уже 1,5 млн человек за 11 лет жизни, а всего их было продано почти 3,5 млн во всем мире.

Новый Yaris существенно изменился в размерах и, что интересно, стал легче. Длина компакта теперь больше на 100 мм (3885 мм), а высота меньше на 20 мм (1500 мм). Более того, увеличилась и колесная база, которую растянули на 50 мм. Зато в ширину автомобиль не разросся – его замеры по-прежнему показывают 1695 мм. Что же касается снаряженной массы, то она уменьшилась на 30 кг.

По сравнению с предыдущей моделью Yaris выглядит выигрышно. Более резкие линии делают его не таким слащавым. Он со всех сторон смотрится неплохо и наверняка при правильной ценовой политике сможет продолжить традицию высоких продаж своей династии.



Секрет в том, что благодаря дизайну этот компактный автомобиль наверняка придется по вкусу не только женщинам, но и мужчинам. Именно для этой цели формы новинки были столь радикально пересмотрены. А где повышенный спрос, там и хорошие продажи. Общая стилистика задней части, кстати, осталась без изменений. Немного странно выглядит изогнутое ребро на заднем бампере, но эту мелочь можно и пропустить.

Что же касается интерьера, то в компании пообещали не только улучшить качество используемых материалов и добавить ряд опций из перечня более высокого класса, но и доработать сиденья, сделав их более удобными. В целом интерьер должен стать более серьезным. Неплохо смотрится сама центральная консоль, демонстрирующая все прелести минималистичного дизайна.

Под капотом у новой модели ожидается появление трех бензиновых двигателей. Прежде всего речь идет об агрегате с рабочим объемом в 1 литр, который выдает 68 л.с. Следом за ним по рангу идет 1,3-литровый мотор мощностью 93 л.с., а топ-позицию занимает двигатель с рабочим объемом в 1,5 литра и мощностью 108 л.с. Конечно, заманчиво выглядит вариант с 1,5-литровым двигателем, но начало его европейской карьеры пока официально не подтверждено. Впрочем, и 1,3-литровый агрегат выглядит вполне достойно.



С системами Dual VVT-I и start/stop он показывает расход в 3,8 литра на 100 км пути. Агрегатируются все эти двигатели либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором (CVT).

Японский компактный воин будет собираться на заводе в Нагакусе, если речь идет о вариации Vitz. Если же говорить о более актуальной для нас вариации под названием Yaris, то ее планируют собирать на заводе во Франции в местечке Валансьен, где и предыдущее поколение. Появление новинки на рынке Европы ожидается в середине лета 2012 года, тогда как в Японии модель пойдет в продажу уже в ближайшее время.

Артем Барановский
Комментарии