branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Toyota рассекретила новый Yaris

Третье поколение модели Toyota Yaris долго скрывали от публики, но традиционно поддались искушению и наконец опубликовали немного официальной информации и фотографии...
Третье поколение модели Toyota Yaris долго скрывали от публики, но традиционно поддались искушению и наконец опубликовали немного официальной информации и фотографии. Что неудивительно, рассказали о новинке прямо в Японии, где эта модель продается под названием Vitz и является очень популярной в силу своих размеров и топливной экономичности. Toyota Vitz только в Японии охмурила уже 1,5 млн человек за 11 лет жизни, а всего их было продано почти 3,5 млн во всем мире.

Новый Yaris существенно изменился в размерах и, что интересно, стал легче. Длина компакта теперь больше на 100 мм (3885 мм), а высота меньше на 20 мм (1500 мм). Более того, увеличилась и колесная база, которую растянули на 50 мм. Зато в ширину автомобиль не разросся – его замеры по-прежнему показывают 1695 мм. Что же касается снаряженной массы, то она уменьшилась на 30 кг.

По сравнению с предыдущей моделью Yaris выглядит выигрышно. Более резкие линии делают его не таким слащавым. Он со всех сторон смотрится неплохо и наверняка при правильной ценовой политике сможет продолжить традицию высоких продаж своей династии.



Секрет в том, что благодаря дизайну этот компактный автомобиль наверняка придется по вкусу не только женщинам, но и мужчинам. Именно для этой цели формы новинки были столь радикально пересмотрены. А где повышенный спрос, там и хорошие продажи. Общая стилистика задней части, кстати, осталась без изменений. Немного странно выглядит изогнутое ребро на заднем бампере, но эту мелочь можно и пропустить.

Что же касается интерьера, то в компании пообещали не только улучшить качество используемых материалов и добавить ряд опций из перечня более высокого класса, но и доработать сиденья, сделав их более удобными. В целом интерьер должен стать более серьезным. Неплохо смотрится сама центральная консоль, демонстрирующая все прелести минималистичного дизайна.

Под капотом у новой модели ожидается появление трех бензиновых двигателей. Прежде всего речь идет об агрегате с рабочим объемом в 1 литр, который выдает 68 л.с. Следом за ним по рангу идет 1,3-литровый мотор мощностью 93 л.с., а топ-позицию занимает двигатель с рабочим объемом в 1,5 литра и мощностью 108 л.с. Конечно, заманчиво выглядит вариант с 1,5-литровым двигателем, но начало его европейской карьеры пока официально не подтверждено. Впрочем, и 1,3-литровый агрегат выглядит вполне достойно.



С системами Dual VVT-I и start/stop он показывает расход в 3,8 литра на 100 км пути. Агрегатируются все эти двигатели либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором (CVT).

Японский компактный воин будет собираться на заводе в Нагакусе, если речь идет о вариации Vitz. Если же говорить о более актуальной для нас вариации под названием Yaris, то ее планируют собирать на заводе во Франции в местечке Валансьен, где и предыдущее поколение. Появление новинки на рынке Европы ожидается в середине лета 2012 года, тогда как в Японии модель пойдет в продажу уже в ближайшее время.

Артем Барановский