Новый флагман итальянского автостроения
Новый флагман итальянского автостроения
Новинки 6 декабря 2010
Новинки 6 декабря 2010
Новый флагман итальянского автостроения
На новый Chrysler 300 взвалился новый груз ответственности – модель становится флагманом не только марки Chrysler, но и всего концерна Fiat. Если не считать супердорогих суперкаров, то Chrysler 300 стал и самым дорогим, и самым роскошным седаном итало-американского производителя автомобилей...
Chrysler 300 
Вместе с продажей компании Chrysler в руки Серджио Маркионне, управляющего всем итальянским концерном Fiat, изменяется политика американского бренда, его логотип и модельный ряд. Постепенно старые модели одна за другой меняются на новые. Однако Fiat потратил на покупку третьего по величине автопроизводителя Северной Америки столько сил и средств, что на кардинальную смену модельной линейки возможностей у альянса Fiat-Chrysler уже нет – в свет выходят рестайлинговые версии прежних моделей Chrysler. Chrysler 200 – это прежний Sebring, а новый Chrysler 300 – это прежняя модель, подвергнутая очень серьезному рестайлингу.

В первую очередь на капоте Chrysler была заменена эмблема. Новая не хуже и не лучше старой, просто она символизирует новую веху в развитии компании: «итальянский период». В этом периоде у Chrysler будет новая решетка радиатора, состоящая из блестящих хромированных горизонтальных полосок. На рестайлинговом 300 новые бампера, фары, капот, передние крылья. Как и на других новых модных автомобилях, в передних фарах здесь стоят светодиодные вставки, обеспечивающие яркий свет.

Хотя стойки кузова не изменились и крыша осталась такой же плоской, как и на предыдущих 300-х, появившихся в 2005 году, новый флагман марки смотрится более округлым и по сегодняшним меркам более органичным автомобилем. Ушли в прошлое плоские грани и рубленые формы – эти составляющие дизайна заменены на плавные скругления и более классическую оптику. Автомобиль стал цивилизованным, в нем поумерилось гангстерских амбиций и агрессивного характера. Хотя раздутые, как трапециевидные мышцы атлета, колесные арки остались на прежнем месте. Вблизи Chrysler 300 по-прежнему огромен и брутален – американский ледокол сохранил дизайн, заслуживающий почтения от владельцев мелких машин.



Chrysler 300 сохранит классическую заднеприводную компоновку и полноприводный вариант в качестве дополнительного предложения на рынке. Двигатель Pentastar V6 теперь экономичнее, но по-прежнему могуч – 292 л.с. Однако ему далеко до знаменитого мотора компании – 5,7-литрового HEMI V8. С этим мотором огромный Chrysler 300 резв, как гепард. В распоряжении автомобиля с двигателем HEMI оказываются 360 л.с. «живой» мощи. Плавность хода этого американца всегда досаждала управляемости. Теперь сдвиг постарались нивелировать изменением геометрии подвески. В машине используется прогрессивный электрогидравлический усилитель руля.

Интерьер модели тоже изменился. 8,4-дюймовый экран теперь доминирует на центральной консоли. На него выводится как информация об автомобиле, информация с мультимедийной системы, так и карты навигации. Материалы претерпели изменения и стали лучше. В салоне по-прежнему присутствуют дерево и аналоговые часы – признаки люксовых автомобилей классической ориентации. Дополнительно можно заказать подогрев и охлаждение сидений, охлаждаемые подстаканники, двойной люк во всю крышу.

Шесть лет назад Chrysler 300 и его брат-близнец Dodge Magnum незамедлительно после появления стали довольно популярными авто в Штатах. Да и у нас 300-й можно было встретить довольно часто. Теперь на Chrysler 300 взвалился новый груз ответственности – модель становится флагманом не только марки Chrysler, но и всего концерна Fiat. Если не считать супердорогих суперкаров, то в отсутствие снятого с производства Lancia Thesis Chrysler 300 стал и самым дорогим и самым роскошным седаном итало-американского производителя автомобилей.


Комментарии