Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Лучшие внедорожники Парижского автосалона
Лучшие внедорожники Парижского автосалона
Новинки 4 октября 2010
Новинки 4 октября 2010
Лучшие внедорожники Парижского автосалона
Автопроизводители в последнее время не балуют старушку Европу огромным количеством премьер внедорожников. Здесь все помешались на уменьшении выбросов CO2 и сокращении расхода топлива. Но посетителям Парижского автосалона повезло...
Лучшие внедорожники Парижского автосалона 
Автопроизводители в последнее время не балуют старушку Европу огромным количеством премьер внедорожников. Здесь все помешались на уменьшении выбросов CO2 и сокращении расхода топлива. В течение всего салона кричать, как компания уменьшила на 7% выброс CO2 на какой-нибудь микролитражке, и выставлять рядом внедорожник, выброс вредных веществ которого равен выбросу трех-четырех микролитражек, как-то нелепо. Вот мировые автоконцерны и придерживают мировые премьеры внедорожников до лучших времен и адекватных североамериканских автосалонов. Но и в Париже показали отличные новые внедорожники – правда, это либо скорее городские кроссоверы, либо, как в случае с Jeep, только европейская премьера модели.



Несмотря на то что первый показ нового Jeep Grand Cherokee состоялся еще в Москве, американцы привезли свой большой внедорожник еще и в Париж. Основные черты авто те же, только образ стал намного лаконичнее. Исчезли лишние грани, ребра и детали. Мышцы кузова спрятаны внутрь и лишь весьма неброско прорываются наружу большими колесными арками. Сложные формы световых приборов уступили место лаконичным линиям. В целом Grand Cherokee получил более утонченный, мощный и даже более европейский облик.

На мировой премьере в Москве представитель Jeep сказал, что, по его ощущениям, новый Grand Cherokee – это самый комфортный и управляемый американский внедорожник. Продажи этого внедорожника в России уже начались.

В комфорт автомобиля легко поверить. Уже в стандартной комплектации он оснащается кожаным салоном, подогревом всех сидений, мультимедийной системой с сенсорным экраном, радио с CD/DVD/MP3-проигрывателем и жестким диском на 30 Гб, девятью колонками Boston Acoustics и многими другими функциями. Что касается моторов, то новинка оснащается двумя типами двигателей: относительно бюджетным 3,6-литровым и топовым HEMI объемом 5,7 л и мощностью 352 л.с. Управляемость будем проверять на собственном опыте.

Еще одним примечательным внедорожником Парижа стал абсолютно новый BMW X3. Эта настоящая мировая премьера вызвала нешуточный ажиотаж. Информации о новом поколении популярного автомобиля пока не так много. По заверениям производителей, машина стала гораздо более управляемой и маневренной. Что касается внешности, что Х3 выглядит в лучших традициях Х6, такой же круглый и зализанный. Больше всего дизайнеры потрудились над передней частью авто. Она получила выступающую вперед овальную радиаторную решетку, большие передние фары, мощный фартук и капот с шестью контурными линиями, которые сходятся на решетке радиатора.

Может похвастаться новинка и приличной вместимостью. Например, объем багажного отделения способен варьироваться с 500 до 1600 л. Было также увеличено пространство для плеч и ног задних пассажиров.

Пока достоверно известно о двух вариантах моторов для Х3. Это четырехцилиндровый двухлитровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. и бензиновый 3,5-литровый (306 л.с.). Более мощный автомобиль по умолчанию комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», тогда как дизельный вариант на выбор может оснащаться и «механикой».

Ну и наконец, третья громкая премьера в этом классе – Range Rover Evoque. Этот автомобиль стал, пожалуй, самым ожидаемым за 2010 год. Концепты и прототипы этого кроссовера компания таскает по всем автосалонам мир уже несколько лет. И получив восторженный зрительский отклик – наладили серийное производство автомобиля.

Самый маленький, самый легкий, самый экономичный (некоторые еще добавляют самый красивый, сексуальный и т. д.) автомобиль за всю историю марки Land Rover/Range Rover, Evoque явно готов задать жару в своем сегменте.

Внешность автомобиля явно уходит корнями к знаменитому концепту LRX, получившему массу лестных отзывов от гуру дизайнерского дела. Под стать футуристичному экстерьеру и интерьер. В нем только шик и «хайтек»: кожа, дорогие материалы отделки, невероятные решения для, казалось бы, давно знакомых вещей.

Основные «фишки» комплектации: экран с функцией двойного изображения, аудиосистема Meridian, оснащенная 17 динамиками, и система камер кругового обзора.

Линейка двигателей для новинки состоит исключительно из турбированных агрегатов. Два дизельных мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый 2,0-литровый, 240-сильный мотор.

Продаваться новинка будет в трех вариантах комплектации. Как называют их создатели – это строгость, престиж (19-дюймовые колеса, отделанный кожей интерьер) и динамика (20-дюймовые диски, другие бампера, пороги и патрубки выхлопной системы).

Выпускаться Evoque будет на заводе в Хейлвуде (Соединенное Королевство). В продажу поступит летом 2011 года по цене от 35 000 евро.

Николай Загвоздкин
Комментарии