Autonews
Очень низкий, очень спортивный и очень редкий Porsche
Новинки
Новинки 21 сентября 2010
Очень низкий, очень спортивный и очень редкий Porsche
Немецкий автопроизводитель собирается возродить модель Porsche 356 Speedster – родоначальника всех Porsche. Мировая премьера Porsche 911 Speedster состоится в начале октября на автосалоне в Париже...
Porsche 911 Speedster 
Немецкий автопроизводитель собирается возродить модель Porsche 356 Speedster – родоначальника всех Porsche. Первый экземпляр этой легендарной модели, правда, еще с кузовом купе был выпущен в 1948 году, и автором дизайна кузова был сам Фердинанд Порше. Выпуск Speedster начался в 1953 году с автомобиля со спортивными ковшеобразными сиденьями, дверями со вставными боковыми окнами из пластмассы и укороченным, элегантно изогнутым ветровым стеклом. Сейчас компания с именем Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, или просто Porsche, запускает малую серию нового 911 в версии Speedster. В честь модели-прародителя выпуск новой модели ограничен 356 экземплярами.

Мировая премьера Porsche 911 Speedster состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Двухместный автомобиль значительно отличается от других членов семейства 911-х за счет сильно измененных пропорций кузова. Новый силуэт стал значительно ниже и стремительней: за счет более сильного наклона ветрового стекла кузов автомобиля стал ниже на 60 миллиметров. Пришлось переделать и мягкий верх, убираемый вручную: он тоже стал низким и получил новую форму. Характерной чертой Speedster станут наплывы за сиденьями, опускающиеся от подголовников к задней кромке кузова. На необычный облик 911 Speedster влияет и более широкая задняя часть кузова автомобиля, которая добавила 44 мм.

Новый 911 Speedster с 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем развивает 408 л.с., что на 23 л.с. больше, чем двигатель 911 Carrera S. Однако средний расход топлива составляет 10,3 литра на 100 километров – какой-то фантастический показатель для спорткара. В качестве трансмиссии для передачи крутящего момента на заднюю ось с блокируемым дифференциалом в стандартной комплектации используется коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая семь ступеней. В стандартную комплектацию также входят система Porsche Active Suspension Management (PASM) и керамическая тормозная система Porsche (PCCB). Кроме того, специально для этой модели инженеры Porsche усовершенствовали систему защиты при опрокидывании, входящую в стандартную комплектацию всех открытых Porsche.

Современный Speedster разработан с использованием программы Porsche Exclusive собственным подразделением, которое специализируется на индивидуализации автомобилей Porsche и малых серий. 911 Speedster не только оснащен почти всеми опциями серии 911, но и обладает ручной отделкой салона черной кожей с характерными только для Speedster деталями, выполненными в цвете кузова автомобиля. Это глубокий голубой Pure Blue, разработанный специально для Speedster. На кузове читаются детали, выполненные в черном цвете и отправляющие нас в далекие 70-е, когда 911-е модели имели очень похожие декоративные накладки. Speedster отличается от 911 еще и передним и задним бампером – уникальная серия Speedster создала свой образ.

В России несколько экземпляров 911 Speedster появятся в декабре 2010 года по цене 10 974 000 рублей. Эти машины будут чуть отличаться от остальных из-за установки соответствующего требованиям российского рынка оборудования.

Настоящий же новый Porsche 356 Speedster должен появиться в 2015 году. Это будет совершенно новая модель в линейке Porsche. По последней информации, разработка этого проекта ведется в концерне VW. Модель будет представлять собой небольшой родстер, который будет использовать платформу от родственных моделей VW и Audi.

Кирилл Орлов