Opel представил прообраз будущего
Новинки 10 сентября 2010
Новинки 10 сентября 2010
Opel представил прообраз будущего
В последнее время компания Opel живет насыщенной жизнью. То ее модель завоевывает приз лучшего автомобиля года, то меняется стиль и слоган, а то GM и вовсе собирается ее продавать. Приятно, что последние новости все-таки со знаком «плюс» – в Париже Opel покажет очередную концептуальную разработку...
В последнее время компания Opel живет насыщенной жизнью. То ее модель завоевывает приз лучшего автомобиля года, то меняется стиль и слоган, а то GM и вовсе собирается ее продавать. Приятно, что последние новости все-таки со знаком «плюс» – в Париже Opel покажет очередную концептуальную разработку. Если отталкиваться от того, что новый корпоративный стиль пришелся покупателям по душе и за новой Astra уже выстроилась длинная очередь (более 200 тысяч заказов в Европе и около 15 тысяч в России), то вполне можно предположить, что прообраз модели GTC наверняка многим придется по душе. Конечно, это еще не серийная модель, но, судя по последним событиям в мировом автопроме, она точно будет очень похожа на концепт. Называется же это творение весьма просто и в духе времени – Opel GTC Paris Concept.

Общее впечатление от новинки, естественно, весьма приятное. Образ хорошо узнаваем, но при этом в нем довольно неплохо сочетается нереальность концепта с практичностью повседневного автомобиля. Конечно, довольно рано судить о новом поколении трехдверной линейки GTC, но если оно сохранит основные черты концепта, то покупатели наверняка останутся им довольны. Сам же вице-президент компании по дизайну Марк Адамс обрисовал работу над этим концептом следующим образом: «Мы хотели выразить наиболее эмоциональную сторону бренда Opel, и мы верим, что этот автомобиль создает правильное впечатление, отражая динамику и спортивный характер наших автомобилей».

Называется это творение весьма просто и в духе времени – Opel GTC Paris Concept



Что и говорить, тут Марк Адамс прав на все сто. Автомобиль действительно выглядит весьма современно и стремительно. Если же добавить в визуальный ряд нынешнее поколение модели Astra и ее брата в кузове универсал, который должен появиться на широкой публике одновременно с новым концептом, то вырисовывается весьма боеспособный коллектив, способный решать большие задачи. Конечно, сейчас мы видим множество атрибутов, которые вряд ли останутся с концептом до конца, но на то он и концепт, чтобы шокировать нас, привносить в наш мир нечто новое.

Размерность дисков – 22 дюйма



В общем, будем надеяться, что серийная модель сохранит эти фары, размашистые росчерки на переднем бампере и скромную радиаторную решетку. Колесные диски же при всей их красоте сохранить точно не получится, так как на концепте они 22-дюймовые. Вряд ли производитель захочет ставить на эту модель диски диаметром более 19 дюймов. Зато фирменная выштамповка на боковинах точно останется – тут уж никуда не деться, ведь это корпоративный стиль. Сзади модель тоже должна сохранить нынешний вид. Острые по форме фонари, аккуратные линии заднего бампера и вживленные в него фальшивые патрубки, прячущие в свои недрах настоящие выхлопные трубы, – вот вариант, который наверняка устроит многих ценителей творчества компании Opel.

Будет здорово, если серийная модель сохранит этот стиль



Если помните, предыдущее поколение линейки GTC славилось тем, что при покупке можно было выбирать из массы различных модификаций. Естественно, с появлением концепта судить о похожей опции у нового поколения все-таки рановато. Зато никто не помешает нам отметить фирменный двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который будет совмещен с шестиступенчатой «механикой» и установлен на GTC Paris Concept. И в этом нет ничего удивительного, ведь это все-таки спортивный автомобиль. Конечно, борцов за экологию тоже надо было порадовать, так что система start/stop по-прежнему в строю. Для пущей уверенности добавили и весьма полезный комплект активной подвески FlexRide с передним самоблокирующимся дифференциалом, так что картина вырисовывается весьма приятная. Остается лишь немного подождать релиза «живой» машины, а затем и ее серийной версии.

Артем Барановский
Комментарии