Компания Chevrolet удивительным образом смогла порадовать публику на ММАС, не показав ей ни одной мировой или европейской премьеры. Секрет этого волшебства довольно прост: все российские новинки, представленные в Москве, уже давно ходят в статусе желанных, а их появление на стенде является первым признаком скорого начала продаж. В этом году сразу три кандидата на вступление в актуальный модельный ряд объявились на стенде Chevrolet. Компанию им составили уже представленные на рынке автомобили и один гоночный прототип. Кстати, стоит напомнить еще и о том, что в следующем году Chevrolet будет праздновать 100-летний юбилей, а это означает, что основные сюрпризы еще впереди.
Чтобы не обидеть никого из представленного трио, начнем перечисление исходя из габаритов наших новинок. Именно поэтому первым предстанет Chevrolet Spark – самый компактный экземпляр в модельном ряду компании. Этой новинкой в Chevrolet хотят расшевелить рынок Европы. Ведь она рассчитана на молодого покупателя, который прежде всего ориентируется на соотношение цена/качество. Но в данном случае немаловажным фактором является и ее внешний вид, который в сочетании с топливной экономичность и экологичностью вполне способен сделать этот автомобиль очередным бестселлером компании. Российские дилеры уже приготовились к началу продаж в декабре этого года, а это значит, что Spark поспеет к новогодней лихорадке, которая вполне может стать катализатором его удачного старта на российском рынке.
Вторым номером в нашей иерархии стал концепт Aveo RS, премьера которого состоялась еще в марте этого года Chevrolet Camaro, который появился на свет еще в 2008 году, а к нам добрался только сейчас. Конечно, речь идет о самой последней модели из этой серии, которая стала реинкарнацией той самой легенды родом из семидесятых. На нашем рынке современная новинка должна появиться у дилеров уже в начале лета следующего года. Такая задержка обусловлена неудачным стечением обстоятельств, ведь запускать спортивный автомобиль в разгар кризиса – это самоубийство. Теперь же ситуация пошла на поправку, и легендарный автомобиль наконец-то появится на наших дорогах. Кстати, в США он уже доказал свою состоятельность. Сначала получил премию за лучший дизайн, а затем разменял отметку в 100 тысяч проданных автомобилей всего за полтора года. Вот что делает сочетание традиций, харизмы и технической составляющей.
Так что в год своего столетия компания явно настроена показать выдающиеся результаты. К уже представленным на рынке моделям в следующем году в компании планируют добавить новый семейный минивэн Chevrolet Orlando, а также спорткар Camaro в кузовах купе и кабриолет, новый Aveo, Cruze в исполнении хэтчбек и обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Правда, о будущем всех этих новинок на нашем рынке пока ничего не известно, за исключением тех, о которых мы уже успели рассказать. Кстати, основной новинкой компании в год ее столетия обещает стать модель Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, так что электрическая тема по-прежнему актуальна, но, к сожалению, не в наших краях.
Артем Барановский
Чтобы не обидеть никого из представленного трио, начнем перечисление исходя из габаритов наших новинок. Именно поэтому первым предстанет Chevrolet Spark – самый компактный экземпляр в модельном ряду компании. Этой новинкой в Chevrolet хотят расшевелить рынок Европы. Ведь она рассчитана на молодого покупателя, который прежде всего ориентируется на соотношение цена/качество. Но в данном случае немаловажным фактором является и ее внешний вид, который в сочетании с топливной экономичность и экологичностью вполне способен сделать этот автомобиль очередным бестселлером компании. Российские дилеры уже приготовились к началу продаж в декабре этого года, а это значит, что Spark поспеет к новогодней лихорадке, которая вполне может стать катализатором его удачного старта на российском рынке.
Вторым номером в нашей иерархии стал концепт Aveo RS, премьера которого состоялась еще в марте этого года Chevrolet Camaro, который появился на свет еще в 2008 году, а к нам добрался только сейчас. Конечно, речь идет о самой последней модели из этой серии, которая стала реинкарнацией той самой легенды родом из семидесятых. На нашем рынке современная новинка должна появиться у дилеров уже в начале лета следующего года. Такая задержка обусловлена неудачным стечением обстоятельств, ведь запускать спортивный автомобиль в разгар кризиса – это самоубийство. Теперь же ситуация пошла на поправку, и легендарный автомобиль наконец-то появится на наших дорогах. Кстати, в США он уже доказал свою состоятельность. Сначала получил премию за лучший дизайн, а затем разменял отметку в 100 тысяч проданных автомобилей всего за полтора года. Вот что делает сочетание традиций, харизмы и технической составляющей.
Так что в год своего столетия компания явно настроена показать выдающиеся результаты. К уже представленным на рынке моделям в следующем году в компании планируют добавить новый семейный минивэн Chevrolet Orlando, а также спорткар Camaro в кузовах купе и кабриолет, новый Aveo, Cruze в исполнении хэтчбек и обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Правда, о будущем всех этих новинок на нашем рынке пока ничего не известно, за исключением тех, о которых мы уже успели рассказать. Кстати, основной новинкой компании в год ее столетия обещает стать модель Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, так что электрическая тема по-прежнему актуальна, но, к сожалению, не в наших краях.
Артем Барановский