Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Лучший автомобиль для города в исполнении Fiat
Лучший автомобиль для города в исполнении Fiat
Новинки 30 июля 2010
Новинки 30 июля 2010
Лучший автомобиль для города в исполнении Fiat
Сочетание компактных наружных размеров и несоизмеримо большего внутреннего пространства, чем дают все компактные низкие легковушки, делает эти компакт-вэны самыми удобными семейными авто для города...
FIAT Idea 
Городские минивэны завоевали свою нишу существования в огромных и переполненных машинами городах Европы. Даже у нас представители этого сегмента стали чаще появляться на улицах городов. Сочетание компактных наружных размеров и несоизмеримо большего внутреннего пространства, чем дают все компактные низкие легковушки, делает эти компакт-вэны самыми удобными семейными авто для города.

У нас вполне распробовали Nissan Note, Opel Meriva и Citroen C3 Picasso, но некоторые компакт-вэны до России просто не доезжают. Один из недоступных для российского рынка – компакт-вэн из Италии FIAT Idea. Автомобиль со своими слабыми сторонами и сильными деталями. Сейчас Fiat провел глубокий рестайлинг своей модели 2005 года и получил на выходе посвежевший автомобиль, на сильную сторону которого перешли новые двигатели семейства E.torQ и несколько исполнений кузова: Essence, Attractive, Sporting и вариант с повышенным клиренсом Adventure.

Новый дизайн FIAT Idea, разработанный в бразильском Centro Estilo Fiat («Центре стиля Fiat»), сделал FIAT более сложным, но Idea 2005 года настолько проста, что сделать из нее действительно интересный автомобиль только лишь косметическими методами очень сложно. Поменяли оптику, фары, капот, крылья, но основа кузова, боковины, крыша и остекление остались неизменными. Различное оформление кузовов вносит разнообразие в линейку Idea. На общем фоне особо выделяется вариант с повышенным клиренсом, обвесом, дополнительной оптикой и иной решеткой радиатора – Adventure. Длина модели составляет 3955 мм, ширина 1698 мм, а высота 1701 мм. Колесная база равняется 2511 мм.

Интерьер удалось обновить более радикально. Панель приборов после повального увлечения размещением приборов по центру теперь снова переехала на законное место перед водителем. Центральная консоль имеет теперь несколько вариантов отделки, но сама она стала плоской как доска, в то время когда все производители усложняют архитектуру интерьеров. Как всегда, в таких автомобилях пространство над головой создает ощущение свободы, на заднем сиденье для троих места достаточно, но двоим будет просто вольготно.

Новый FIAT Idea предлагает новое семейство двигателей E.torQ, 1,6 16V (115 л.с.) и 1,8 16V (130 л.с.). Теперь клиент может выбрать одну из семи версий из нового модельного ряда FIAT Idea. Есть три двигателя (Fire 1,4, E.torQ 1,6 16V и 1,8 16V), четыре уровня отделки (Essence, Attractive, Sporting, Adventure), пятискоростная ручная или автоматическая трансмиссия Dualogic.

В богато оснащенных FIAT есть стеклянная крыша с огромным люком, тормоза с ABS, подушки безопасности и шторки, подключение телефона через Bluetooth, датчики дождя и света, а также система помощи при парковке.

Рестайлинговый FIAT Idea сначала появится в Южной Америке, а потом и в Европе. На этих двух континентах автомобиль найдет своего покупателя. Однако в России желающих поменять Nissan Note или Honda Jazz на продукцию Fiat найдется немного.

Кирилл Орлов
Комментарии