branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Porsche готовит к показу новый спорткар

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche готовит очередную специальную версию для самых преданных ценителей своей продукции. Конечно, ограничивать доступ к новинке для обычных смертных никто не собирается...
Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche готовит очередную специальную версию для самых преданных ценителей своей продукции. Конечно, ограничивать доступ к новинке для обычных смертных никто не собирается, просто для приобретения эксклюзива нужно будет вовремя позаботиться не только о финансовой базе, но и о попадании в квоту. Рассматривая скорое появление модификации Cayman Clubsport как составляющую общего процесса развития марки, можно легко провести параллель с недавним выходом аналогичного проекта – модели Boxster Spyder. Опробовав новинку в деле в прошлом декабре, мы с удовольствием констатировали гениальность технического персонала компании и прозорливость маркетингового отдела. Очевидно, что предыдущий эксперимент оказался удачным и появление новой модификации является его логичным продолжением.

Комплекс мер, как и водится в таких случаях, будет стандартным и вряд ли претерпит сильные изменения. Путем различных махинаций модификация Spyder тогда стала легче обычной Boxster S на 80 кг – ее масса 1275 кг. Энерговооруженность родстера составила 3,98 кг на 1 л.с., что на 9 процентов лучше, нежели у родственника. Что же касается будущей модели Cayman Clubsport, то ее снаряженная масса составит 1276 кг. Зато мощность новинки обещают довести до 328 л.с., а это значит, что энерговооруженность купе будет чуть больше – 3,89 кг на 1 л.с. Рабочий объем не изменится – 3,4 литра.

Недостойными элементами конструкции в случае с кабриолетом сочли кондиционер, аудиосистему, обычные кресла, тяжелые двери и складной механизм крыши. Еще комплектация автомобиля обрела легкие «ковши», которые сэкономили 12 кг, алюминиевые двери, как на моделях Turbo и GT3, ответственные за потерю 15 кг, лямки вместо дверных ручек, которые оказались гораздо удобнее традиционных крючков, да еще и легче на кило, а также разборную мягкую крышу. Примерно такой же перечень ждет нас и в спортивной модификации модели Cayman. Разве что манипуляций с крышей ждать не стоит.

Разгон до 100 км/ч у обычной версии Cayman S составляет 5,2 секунды. В случае с моделью Boxster Spyder этот показатель улучшился с отметки в 5,3 секунды у обычной модели до весьма внушительных 4,8 секунды. Так что мы вполне можем ждать похожего рывка и от будущей новинки, разгон которой до 100 км/ч должен составить примерно 4,6 секунды.

К сожалению, вся озвученная информация пока не получила статуса официальной. В компании сообщили, что ее появления стоит ждать ближе к середине сентября этого года. Что же касается премьерного показа, то он, скорее всего, пройдет на американском автошоу в Лос-Анджелесе. Напомним, что в прошлом году именно там впервые показали модель Porsche Boxster Spyder. Так что уже вырисовывается довольно неплохая традиция.

Отдельно хотелось бы сказать про цену новинки и квоту на нее. По понятным причинам ни та ни другая информация касательно модели Porsche Cayman Clubsport пока не может стать достоянием общественности. Но это не помешает нам провести параллель благодаря уже выходившей на рынок модели Porsche Boxster Spyder. Тогда цена составляла 3 750 000 рублей, а российская квота была ограничена на отметке в две штуки. Одну из них, кстати, россиянин захотел купить и перевезти в Испанию. Немного подумав, в представительстве отдали квоту испанским коллегам, чтобы помочь своему клиенту с покупкой. Следом отправилась и оставшаяся квота в один автомобиль.

В случае с моделью Porsche Cayman Clubsport мы можем ожидать более высокой стоимости и совершенно другой квоты, так как купе в наших краях продаются все-таки лучше кабриолетов. Так что подождем и посмотрим, как в итоге сложится судьба будущей новинки.

Артем Барановский