branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi A7 готова к битве с конкурентами

Чем дальше мы идем по ступеням технического прогресса, тем интереснее становится наблюдать за происходящим вокруг. Немцы так приноровились выпускать первоклассные автомобили, что уже практически не меняют показанные ранее концепты...
Чем дальше мы идем по ступеням технического прогресса, тем интереснее становится наблюдать за происходящим вокруг. Немцы так приноровились выпускать классные автомобили, что уже практически не меняют показанные ранее концепты. Все модели проходят по заготовленному для них пути, плавно выходя на рынок и выполняя свою роль. На этот раз приказ был весьма ясным – вторгнуться на территорию компании Mercedes-Benz и слегка приструнить конкурента. Ведь модель CLS уже давно находится на рынке и ее не раз признавали одним из красивейших творений последних лет. Так вот, теперь, когда осенью должен появиться новый CLS, в Ингольштадте уже готовы принять бой – в свет выходит новейшее четырехдверное купе Audi A7 . Премьера новинки прошла в “Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.

Новинка, как вы уже поняли, была представлена в виде концепта еще в прошлом году на международной выставке в Детройте. Уже тогда все отметили выразительный дизайн и очень стремительный силуэт. По сравнению с тем выставочным экземпляром в экстерьере произошло не так много изменений. Прежде всего поменяли фары головного света, решетку радиатора, воздухозаборники, боковые зеркала заднего вида, а также переделали заднюю часть автомобиля. Если же говорить об интерьере салона, то практически все новшества, примененные в концепте, нашли себе место и в серийной модели. Руководство компании, по понятным причинам, тут же дало понять, что это не случайность и что они полностью доверяют своим дизайнерам. Ведь они каждый раз отмечают, что дизайн – это не просто искусство, но и способ показать свою техническую оснащенность за счет четкой реализации сложных идей. Вот только это больше справедливо для внешности, так как внутри у Audi всегда царит консерватизм.

Кузов модели A7 традиционно для Audi выполнен из стали и алюминия. Сталь используют для основы, а алюминий для облегчения конструкции. Из него выполнены двери, капот и ряд других элементов. Во многом благодаря такому рациональному подходу автомобиль не набрал лишних килограммов. Его снаряженная масса – 1695 кг. По своим размерам он тоже находится где-то в золотой середине и сопоставим с Audi A6. Его длина составляет 4916 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1459 мм. При этом инженеры сделали более длинную базу, оставив короткие свесы. Так что расстояние между осями у Audi A7 весьма приличное – 2843 мм. Для сравнения, у Porsche Panamera база совсем немногим больше – 2920 мм.

Да и вообще, тягаться с более премиальным конкурентом в Audi явно не хотели. Иначе установили бы на свою модель более мощные моторы. Пока же для новинки подготовили четыре доступных варианта: два бензиновых и два дизельных. Все модификации уже хорошо знакомы и их появление было легко предсказуемо. Пару бензиновых агрегатов строения V6 составят 2,8-литровый FSI мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 280 Н·м, а также трехлитровый TFSI мощностью 300 л.с. с крутящим моментом в 440 Н·м. А вот поклонникам дизельных двигателей достался хорошо знакомый трехлитровый TDI в двух ипостасях – 204 л.с. и 400 Н·м, а также 245 л.с. и 500 Н·м.

Как вы наверняка догадались, самая резвая модификация – это трехлитровая. С ней вы легко разгонитесь до 100 км/ч за 5,6 секунды. Что интересно, ровно за столько же до 100 км/ч разгоняется 400-сильная Panamera. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке в 250 км/ч. Что же касается расхода топлива, то минимальное значение для дизельной модификации – 5,3 литра солярки, а для бензиновой – 8 литров.

Весьма интересно выглядит и подбор коробок передач и типов трансмиссий. Как вы понимаете, без полного привода эта модель вряд ли появилась бы на свет. По сути, выбирать вы сможете, только если соберетесь приобрести дизельную версию. Их могут оснащать как передним приводом с вариатором, так и полным приводом с семиступенчатым “роботом”. В остальных случаях вы получаете полный привод quattro и DSG.

Из интересных новшеств отметим новую систему полного привода, которая уже была показана на модели Audi RS5. В ней теперь нет дифференциала Torsen, который заменен более легким цилиндрическим дифференциалом с многодисковой муфтой. Как и раньше, в стандартном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60 процентам, но при необходимости он может “гулять” – до 70 процентов на переднюю ось или до 85 процентов на заднюю. Стоит отметить и появление новой схемы работы рулевого управления. Теперь тут используется электромеханический усилитель.

Что же касается интерьера салона, то в нем по-прежнему царит знакомая атмосфера. Кардинальных изменений вы не увидите, но легкие штрихи наверняка придутся по вкусу. Как и водится в таких случаях, инженеры пообещали не только новый уровень отделки, но и улучшенный уровень акустического комфорта. Хотя, если честно, иногда хочется слышать шум мотора, а не тишину. Да и в плане безопасности это полезно, ведь в салоне Audi спидометр порой является единственным свидетельством того, что допустимая скорость давно превышена. Уже в базовой комплектации Audi A7 вы найдете шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, а также доступ в салон без ключа, 18-дюймовые колесные диски и шасси Audi Drive Select.

Для тех, кто не мыслит жизни без вместительного багажного отделения, сообщаем, что даже при поднятых спинках задних кресел оно вполне объемное – 535 литров. Если же спинки сложить, то получится аж 1390 литров. За доплату вы сможете поставить диодные фары, как на R8 или A8, адаптивную пневмоподвеску с тремя режимами работы, комплекс MMI нового поколения с тачпадом, кресла с вентиляцией и массажер.

Российские цены пока не разглашаются, но зато уже известны европейские. Минимальная цена модели A7 там составит 51 650 евро. Так что конкурент нового Mercedes-Benz CLS вполне готов к любым сюрпризам. Общий дебют намечен на эту осень, когда в Париже стартует весьма захватывающий автосалон. Как ранее заявлял Тилл Браунер, глава Audi Russia, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Так что нам остается всего лишь немного подождать.

Артем Барановский