branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Китайская перезагрузка внедорожника Hover

Перезагрузка отношений России и новой модели Great Wall Motors Hover H3 состоялась на Дмитровском полигоне, где “китайца” погоняли по дорогам, близким к российской реальности...
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H3
Российским покупателям внедорожник Hover от китайской компании Great Wall знаком с 2005 года, когда премьера автомобиля, отличавшегося в лучшую сторону от других нахлынувших в страну китайских моделей, состоялась на Московском автосалоне. Китайский полноразмерный джип Great Wall Hover стал большим прыжком для маленьких китайцев. На наших дорогах сразу появились внедорожники этой марки, это был самый дешевый полноразмерный джип, который продавался в 2005 году за $24 950. В 2009 году компания представила новую обновленную версию Hover. Новинка предстала перед публикой на международной выставке в Шанхае, где компания показала обновленную версию автомобиля под названием Hover H3; кроме того, компания продемонстрировала общественности еще 11 новых автомобилей.


В России презентация обновленной версии флагманской модели Great Wall Motors – внедорожника Hover H3 – состоялась на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном Дмитрове. Hover H3 – это модификация предыдущей версии внедорожника, отличаться она будет лишь новой передней частью кузова. Hover H3 получил другой передний бампер, другую оптику и большую солидную хромированную решетку радиатора с горизонтальными полосами. Изменился и интерьер.

На дмитровском полигоне инженеры-испытатели лаборатории управляемости НАМИ продемонстрировали возможности обновленного Hover H3 на подъемах большой крутизны – участках спецдороги, имитирующих подъемы в 30, 40, 50 и 60%. Если подъем автомобиля на склон в 30 и 40% был воспринят зрителями как нечто само собой разумеющееся, то подъем в 50% заставил поволноваться всех. Однако организаторы не остановились на этом и решили проверить дебютанта на экстремальном склоне в 60%. Обычно на эту “гору” забираются автомобили со страховочным тросом и лебедкой. Но Евгений Сперанский, один из самых известных российских инженеров-испытателей, заехал туда на новеньком серийном Hover H3 без страховки на пониженной передаче с подключенным полным приводом. Все автомобили Н3, которые были использованы во время презентации, являются конвейерными и не проходили никакой специальной подготовки.

Габариты полноприводного внедорожника Great Wall Hover H3 составляют 4620 мм в длину, 1800 мм в ширину при высоте 1810 мм и колесной базе 2700 мм. Дорожный просвет равен 180 мм. Объем багажного отделения составляет 600 л, а за счет сложенных кресел его можно увеличить до 2426 л. Под капотом Great Wall Hover H3 установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с., соответствующий требованиям стандарта “Евро-4”. Максимальный крутящий момент мотора достигает 175 Н·м. На автомобиле есть и шестиступенчатая механическая коробка передач. Его максимальная скорость равна 150 км/ч. Экономичность автомобиля по паспорту на высоте: расход топлива в городском цикле составляет 10,8 л/100 км, в загородном – 8,2 л/100 км, а в смешанном – 9,5 л/100 км. В реальности расход будет, как всегда, похуже. При первом появлении Hover на нашем рынке в 2005 году на нем стояла 2,4-литровая модель двигателя Mitsubishi в 130 л.с.

Новый Great Wall Hover H3 на российском рынке будет представлен в двух комплектациях: “Люкс” и “Супер Люкс”. Обе модификации комплектуются подушками безопасности, ABS, 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов, климат-контролем, люком с электроприводом, аудиосистемой CD/MP3, парктроником, центральным замком, подогревом передних сидений и многими другими функциями. Стоимость внедорожника Great Wall Hover H3 “Люкс” стартует от 640 тыс. рублей, а Hover H3 “Супер Люкс” – от 685 тыс. рублей. Как видим, обновленная модель выходит несколько дешевле в долларовом эквиваленте, чем стоил первый Hover пять лет назад.

Между прочим, в России отмечен рост популярности данного внедорожника. Так, если в 2004-2006 годах эти модели покупало незначительное количество россиян, то в 2007 году было продано 2375 автомобилей, а в предыдущем 2008 году спрос на автомобиль увеличился до 3465 штук.



Кирилл Орлов