branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes приготовил сюрприз для богатых эгоистов

Каждая новинка от Mercedes-Benz вызывает массовый интерес. Так уж повелось, что за этой немецкой компанией следят довольно пристально. На этот раз Mercedes обновляет флагманское купе CL...
Mercedes-Benz CL-Class
Mercedes-Benz CL-Class
Каждая новинка от Mercedes-Benz вызывает массовый интерес. Так уж повелось, что за этой немецкой компанией следят довольно пристально. Ведь Mercedes-Benz, как и его немецкие конкуренты из премиальной тройки BMW и Audi, – это мечта. Даже если в данный момент нет денег на покупку такого авто, следить за новыми моделями ты будешь, мечтая, как однажды окажешься за рулем одной из них.
Ближайшее блюдо для гурманов – любителей Mercedes-Benz – новый CL-Class.


Флагманское купе теперь оснащено диодными габаритами, моду на которые, похоже, задали дизайнеры Audi. Кроме того, автомобиль обрел новый передний бампер с хромированной полоской в районе юбки-спойлера. Самые невнимательные смогут отличить новинку от предыдущего поколения, взглянув на задние фонари или противотуманки, выполненные из светодиодов. Таких элементов на предыдущем CL не было.

К тому же, если увидите на крышке багажника CL шильдик – 550 4MATIC, можете не сомневаться в том, что под капотом автомобиля новый мотор. Это V8, оснащенный двумя турбинами и системой BlueDIRECT, мощность которого составляет 429 л.с. Приплюсовать к этому огромный крутящий момент в 516 Н·м, и станет понятно, что динамические характеристики у этого новичка будут что надо. В общем-то, это в полной мере подтверждено цифрами. До “сотни” CL550 4MATIC разгоняется за 4,9 сек. При этом топовой моделью, не считая AMG, конечно, останется CL600. Авто мощностью 510 л.с. с максимальным крутящим моментом в 612 Н·м разгоняется до “сотни” еще быстрей: всего за 4,5 секунды.

На самом деле, основные отличия новинки кроются в просто космическом количестве новых или сильно доработанных систем, которыми оснащен CL-Class. Часть из них устанавливаются на автомобиль в качестве стандартного оборудования, а часть опционально. Создается впечатление, что водителю за рулем нового CL-Class не стоит даже концентрироваться на дороге, ему достаточно просто получать удовольствие от того, что он сидит за рулем дорогущего купе. Все остальное сделают системы. Так, если водитель вовремя не заметил опасность на дороге, система сделает все возможное для того, чтобы авария не случилась либо чтобы ее последствия были максимально незначительными.

Например, новая система Active Lane Keeping Assist четко отслеживает, как водитель соблюдает дорожную разметку. Если автомобиль вдруг начинает пересекать сплошную линию, автоматически включается специальный моторчик, который заставляет руль сильно вибрировать. Таким образом человек получает моментальное предупреждение о возможной опасности. Если водитель никак на это не реагирует, то система начинает чуть подтормаживать колеса, помогая автомобилю остаться в своей полосе. Очень интересно, не сойдет ли электроника с ума, когда столкнется с нравами российских водителей ?! Впрочем, на этот завуалированный вопрос создатели премиум-купе отвечают уверенно. Умная система будет понимать, специально водитель это делает или нет. Например, в случае если он резко ускоряется перед или во время пересечения сплошной, очевидно, что он собирается совершить обгон. В таком случае система не будет чинить ему преград.

Кроме этого, стоит отметить новую систему адаптивного освещения, которая по свету фар распознает дистанцию до впереди и сзади идущих машин и сама выбирает уровень освещения. Это позволит не ослеплять водителей других машин. Опционально можно установить и хорошо знакомую по другим моделям Mercedes-Benz камеру ночного вида, которая поможет избежать столкновения с пешеходом в темное время суток.

Печальная новость для любителей погонять. Автомобиль распознает знаки ограничения скорости и в случае превышения установленного лимита выводит предупреждение на дисплей. Пока точно известно, что эта функция недоступна для машин, поставляющихся в США. По поводу России новостей нет.

Инженеры серьезно улучшили радары, которые вычисляют расстояние до ближайших автомобилей. В случае быстрого разрыва дистанции радары подают сигнал системе, которая начинает торможение. Прекращается оно ровно в тот момент, как водитель снова вернется в реальный мир и начнет принимать участие в процессе избежания аварии.

Очень серьезно инженеры отнеслись к проблеме сонливости за рулем. Специальные системы постоянно отслеживают более 70 параметров, которые позволяют распознать то, что водитель начинает засыпать. И в случае появления поводов для тревоги выдают специальные предупреждения, которые рекомендуют водителю остановиться.

В процессе обновления автомобиля были внесены доработки в режим работы мультимедийной системы. Теперь, например, пока водитель пользуется навигационной системой, задние пассажиры могут смотреть DVD.

Премьера высокотехнологичной новинки состоится осенью 2010 года. Судя по последним тенденциям в автомобильном мире, в нашей стране она появится примерно в это же время.

Николай Загвоздкин