branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz не оставит G-класс в покое

Мы уже говорили, что эта модель точно не уйдет на покой. Разве что “подтяжки” будут проводиться еще чаще. В этом он чем-то напоминает стареющего актера, который все еще очень хорош в своем ремесле, но годы заставляют его постоянно корректировать свою внешность...
Мы уже говорили, что эта модель точно не уйдет на покой. Разве что “подтяжки” будут проводиться еще чаще. В этом он чем-то напоминает стареющего актера, который все еще очень хорош в своем ремесле, но годы заставляют его постоянно корректировать свою внешность. В прошлом году непотопляемый Mercedes-Benz G-Class отметил свое 30-летие, но по сей день пользуется огромной популярностью. И это при том, что его внешность осталась практически неизменной. Даже новый GL-Class, пусть и отличающийся по габаритам от своего родственника, но все же схожий с ним по целевой аудитории, не смог ослабить интереса к знаменитому “кирпичу на колесах”.

“Гелен”, как его обычно называют, в свое время, что называется, попал в цель. Его даже трудно с кем-либо сравнивать. Если считать все последние обновления, то за последние четыре года это станет уже третьим по счету. Последний раз мастера серьезно поработали над салоном, решив, что теперь их детищу пора и по роскоши соперничать с самыми лучшими. Так что внутри все, как и в других представительских Mercedes-Benz, – нет и намека на аскетизм.

В современном автомобильном мире G-Class, конечно, смотрится немного странно. Его рубленые углы, квадратные фонари и круглые фары выглядят несколько дико в общей массе зализанных линий. С другой стороны, это его плюс. Все, что сильно выделяется из общей серой массы, привлекает внимание. Как ни странно, внешность новинки решили на этот раз вообще не трогать. Ожидается, что его украсят лишь новыми по дизайну колесными дисками. В остальном же он останется без изменений – новшества в этот раз будут носить исключительно технический характер.



Главная цель инженеров, похоже, состоит в том, чтобы придать машине современный вид не за счет новых фонарей или обвеса, а благодаря ее введению в стандарты “Евро-5”, ведь для европейских покупателей соблюдение установленных норм является гораздо более приоритетным, нежели наличие измененных фонарей заднего вида, например.

На данный момент общая картина выглядит довольно удручающе – все версии Mercedes-Benz G-класса, кроме модификации Bluetec, не отвечают нормам “Евро-5”. За удовольствие от быстрого разгона и супермощного двигателя у предыдущей модификации приходилось платить серьезным расходом бензина, да и эконормы в наших краях не такие строгие, как в Европе. При активной езде по городу автомобиль реально потребляет 23-24 литра 95-го на 100 км пути ( по документам – 19,3 л).



Ожидается, что вместо хорошо знакомой 388-сильной “восьмерки” от модификации G 500 с крутящим моментом в 530 Н·м и рабочим объемом в 5,5 литра поставят очень мощный 435-сильный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4,7 литра, оснащенный двумя турбинами. Его крутящий момент будет гораздо более внушительным – 700 Н·м. Собираются подкорректировать и “реактивный кирпич” – модификацию G 55 AMG с компрессорным двигателем V8 мощностью 507 л.с. и с крутящим моментом в 700 Н·м. Этот мастодонт теперь будут называть, как и другие модели из линейки AMG, – G 63 AMG. Хотя под капотом, как это водится у Mercedes-Benz, будет совсем не 6,3-литровый двигатель. Ожидается, что инженеры приготовили для этой модификации сюрприз – 5,5-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Мощность такого агрегата – 544 л.с., а крутящий момент и вовсе 800 Н·м.

Ожидается, что под новые стандарты будут подгонять и другие автомобили из линейки компании. Работать будут с такими модификациями, как ML 450 CDI, ML 63 AMG, GL 350 CDI и GL 450 CDI.



В настоящее время на дороге этот внедорожник пользуется непререкаемым авторитетом, и его, скорее всего, будут продолжать уважать и дальше. Конечно, цена его существенно выросла после обновлений, но это не отвадило покупателей. На данный момент самый бюджетный вариант – это трехдверный G 350 CDI за 3 700 000 рублей, а самый дорогой, как вы уже догадались, G 55 AMG за 6 900 000. Так что старичок все еще способен на многое. Новая версия, естественно, тоже немного подрастет в цене. Ее презентацию наметили на мотор-шоу в Париже, вот только смотреть на него посетители все равно будут с некоторым изумлением, ведь внешность-то осталась без изменений, а салоны посещают, как правило, лишь для того, чтобы поглазеть на дизайн, время же технических инноваций настает немного позже.

Артем Барановский