branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz не оставит G-класс в покое

Мы уже говорили, что эта модель точно не уйдет на покой. Разве что “подтяжки” будут проводиться еще чаще. В этом он чем-то напоминает стареющего актера, который все еще очень хорош в своем ремесле, но годы заставляют его постоянно корректировать свою внешность...
Мы уже говорили, что эта модель точно не уйдет на покой. Разве что “подтяжки” будут проводиться еще чаще. В этом он чем-то напоминает стареющего актера, который все еще очень хорош в своем ремесле, но годы заставляют его постоянно корректировать свою внешность. В прошлом году супермощного двигателя у предыдущей модификации приходилось платить серьезным расходом бензина, да и эконормы в наших краях не такие строгие, как в Европе. При активной езде по городу автомобиль реально потребляет 23-24 литра 95-го на 100 км пути ( по документам – 19,3 л).



Ожидается, что вместо хорошо знакомой 388-сильной “восьмерки” от модификации G 500 с крутящим моментом в 530 Н·м и рабочим объемом в 5,5 литра поставят очень мощный 435-сильный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4,7 литра, оснащенный двумя турбинами. Его крутящий момент будет гораздо более внушительным – 700 Н·м. Собираются подкорректировать и “реактивный кирпич” – модификацию G 55 AMG с компрессорным двигателем V8 мощностью 507 л.с. и с крутящим моментом в 700 Н·м. Этот мастодонт теперь будут называть, как и другие модели из линейки AMG, – G 63 AMG. Хотя под капотом, как это водится у Mercedes-Benz, будет совсем не 6,3-литровый двигатель. Ожидается, что инженеры приготовили для этой модификации сюрприз – 5,5-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Мощность такого агрегата – 544 л.с., а крутящий момент и вовсе 800 Н·м.

Ожидается, что под новые стандарты будут подгонять и другие автомобили из линейки компании. Работать будут с такими модификациями, как ML 450 CDI, ML 63 AMG, GL 350 CDI и GL 450 CDI.



В настоящее время на дороге этот внедорожник пользуется непререкаемым авторитетом, и его, скорее всего, будут продолжать уважать и дальше. Конечно, цена его существенно выросла после обновлений, но это не отвадило покупателей. На данный момент самый бюджетный вариант – это трехдверный G 350 CDI за 3 700 000 рублей, а самый дорогой, как вы уже догадались, G 55 AMG за 6 900 000. Так что старичок все еще способен на многое. Новая версия, естественно, тоже немного подрастет в цене. Ее презентацию наметили на мотор-шоу в Париже, вот только смотреть на него посетители все равно будут с некоторым изумлением, ведь внешность-то осталась без изменений, а салоны посещают, как правило, лишь для того, чтобы поглазеть на дизайн, время же технических инноваций настает немного позже.

Артем Барановский