branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самый быстрый Porsche для россиян

Пока правительство и депутаты отклоняют все законы о дополнительном налогообложении предметов роскоши, к которым относятся дорогие автомобили. Их можно понять, ведь утолить жажду обладания очередным новым суперкаром невозможно. Тем временем на рынок продолжают выходить дорогие новинки. На этот раз речь пойдет о новом, но при этом уже так хорошо знакомом Porsche GT2 RS...
Пока правительство и депутаты отклоняют все законы о дополнительном налогообложении предметов роскоши, к которым относятся дорогие автомобили. Их можно понять, ведь утолить жажду обладания очередным новым суперкаром невозможно. Тем временем на рынок продолжают выходить дорогие новинки. На этот раз речь пойдет о новом, но при этом уже так хорошо знакомом Porsche GT2 RS. Знакомым он стал прежде всего потому, что внешность и техническая начинка этого автомобиля уже сейчас воспринимаются как нечто эталонное в своем классе. Особенно приятно было узнать, что самый быстрый гражданский Porsche всех времен будет представлен широкой общественности на автосалоне MIMS, который пройдет в Москве в конце лета этого года.

Новая версия, помимо технической составляющей, будет отличаться от Porsche 911 GT2 прежде всего многочисленными кузовными элементами из углепластика, а также расширенными передними колесными арками и новыми широкими колесными дисками из легкого сплава с центральным креплением. Работа над получением дополнительной прижимной силы велась вполне традиционными методами – передняя спойлерная кромка была изменена, а заднюю решили поднять на десять миллиметров. Из приятных мелочей можно отметить надписи “GT2 RS” на дверях и задней крышке.

Главный элемент в продвижении последней новинки – ее время прохождения Северной петли Нюрбургринга, а также существенный прирост в мощностных характеристиках. Понятное дело, что улучшенный на 14 секунд результат прохождения круга является прямым следствием работы, проделанной инженерами. Так вот, теперь рекорд Porsche составляет 7 минут и 18 секунд. Такой скачок стал возможен благодаря приросту в 90 л.с., а также снижению массы на 70 кг по сравнению с 911 GT2. Снаряженная масса, кстати, теперь равняется 1370 кг. Так что удельная масса составляет всего 2,21 килограмма на 1 л.с., что является лучшим показателем в классе на данный момент. Немцы же умудрились даже при создании такого автомобиля не отступить от выбранного пути, снизив, несмотря на повышение мощности, не только расход топлива, но и выбросы CO2. Конечно, расход в 11,9 литра на 100 км – это лишь в тех случаях, когда ты на шестой передаче покидаешь какой-нибудь трек в полном изнеможении, но факт все равно похвальный.

Прежде всего потому, что шестицилиндровый оппозитный двигатель выдает мощность в 620 л.с. при 6500 об/мин, а такие характеристики весьма сложно заставить уживаться с экологией. Помощь в борьбе с собой ему оказывает шестиступенчатая коробка передач. Привод традиционно задний. Рабочий объем, кстати, далеко не новомодные 3,8 литра, а традиционные 3,6. Указанная мощность, понятное дело, рождается лишь благодаря двум турбонагнетателям с изменяемой геометрией турбин. В сочетании с бензиновыми двигателями такие агрегаты используются только в компании Porsche. Крутящий момент этого короля дорог составляет 700 Н·м на промежутке от 2500 до 5500 об/мин.

С такими возможностями техники даже посредственный водитель сможет показать весьма солидные секунды на разгоне до 100 км/ч и дальше, вот только лучше ему все-таки за руль такого автомобиля не садиться. Максимальная скорость остановлена на отметке в 330 км/ч, а до упомянутой “сотни” Porsche GT2 RS разгоняется за 3,5 секунды. Если задержать ногу на педали газа чуть дольше, то вторая “сотня” будет разменяна уже через 9,8 секунды после старта, а третья – через 28,9. Главная помощь, помимо законов аэродинамики, исходит от специально разработанных покрышек размерности 325/30 ZR19, которые успешно реализуют мощность привода. Не менее полезной необходимо признать и керамическую тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake).

Феноменальная устойчивость, хорошо знакомая любому водителю, садившемуся за руль Porsche, в данном случае возведена в абсолют и достигается прежде всего за счет спортивной настройки RS для пружин, а также системы адаптивных амортизаторов (PASM), стабилизаторов и, конечно, “ангела-хранителя” – системы стабилизации PSM (Porsche Stability Management).

Отлично выглядит и салон автомобиля с легкими “ковшами” из углепластика с видимой структурой карбона, а также облегченными панелями обивки дверей с красными петлями ручек для открывания. Эта схема, кстати, гораздо удобнее, чем может показаться на первый взгляд. Базовый цвет салона – черный, с которым выразительно контрастируют элементы красного цвета. Из алькантары выполнена центральная часть обивки сидений и обивка потолка, а также сегменты на ободе рулевого колеса, ручки стояночного тормоза и КПП.

Модель 911 GT2 RS пойдет в продажу сразу после премьеры. Причем самое интересное, что предлагаться новинка будет сначала в России и Европе (начиная с сентября 2010 года), а уже затем (начиная с октября) поступит к дилерам в США. Единственной преградой на пути к ценителям прекрасного может стать лишь ограниченная серия в 500 экземпляров и весьма приличная стоимость каждого автомобиля. Жаль, но в США она будет традиционно ниже, чем у нас. Да и различные законы о роскоши не добавляют оптимизма. В любом случае, пока изменения не приняты, базовая цена в России составляет 11 500 000 рублей, включая НДС.

Артем Барановский