Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самый быстрый Porsche для россиян
Самый быстрый Porsche для россиян
Новинки 14 мая 2010
Новинки 14 мая 2010
Самый быстрый Porsche для россиян
Пока правительство и депутаты отклоняют все законы о дополнительном налогообложении предметов роскоши, к которым относятся дорогие автомобили. Их можно понять, ведь утолить жажду обладания очередным новым суперкаром невозможно. Тем временем на рынок продолжают выходить дорогие новинки. На этот раз речь пойдет о новом, но при этом уже так хорошо знакомом Porsche GT2 RS...
Porsche 911 GT2 RS 
Пока правительство и депутаты отклоняют все законы о дополнительном налогообложении предметов роскоши, к которым относятся дорогие автомобили. Их можно понять, ведь утолить жажду обладания очередным новым суперкаром невозможно. Тем временем на рынок продолжают выходить дорогие новинки. На этот раз речь пойдет о новом, но при этом уже так хорошо знакомом Porsche GT2 RS. Знакомым он стал прежде всего потому, что внешность и техническая начинка этого автомобиля уже сейчас воспринимаются как нечто эталонное в своем классе. Особенно приятно было узнать, что самый быстрый гражданский Porsche всех времен будет представлен широкой общественности на автосалоне MIMS, который пройдет в Москве в конце лета этого года.

Новая версия, помимо технической составляющей, будет отличаться от Porsche 911 GT2 прежде всего многочисленными кузовными элементами из углепластика, а также расширенными передними колесными арками и новыми широкими колесными дисками из легкого сплава с центральным креплением. Работа над получением дополнительной прижимной силы велась вполне традиционными методами – передняя спойлерная кромка была изменена, а заднюю решили поднять на десять миллиметров. Из приятных мелочей можно отметить надписи “GT2 RS” на дверях и задней крышке.

Главный элемент в продвижении последней новинки – ее время прохождения Северной петли Нюрбургринга, а также существенный прирост в мощностных характеристиках. Понятное дело, что улучшенный на 14 секунд результат прохождения круга является прямым следствием работы, проделанной инженерами. Так вот, теперь рекорд Porsche составляет 7 минут и 18 секунд. Такой скачок стал возможен благодаря приросту в 90 л.с., а также снижению массы на 70 кг по сравнению с 911 GT2. Снаряженная масса, кстати, теперь равняется 1370 кг. Так что удельная масса составляет всего 2,21 килограмма на 1 л.с., что является лучшим показателем в классе на данный момент. Немцы же умудрились даже при создании такого автомобиля не отступить от выбранного пути, снизив, несмотря на повышение мощности, не только расход топлива, но и выбросы CO2. Конечно, расход в 11,9 литра на 100 км – это лишь в тех случаях, когда ты на шестой передаче покидаешь какой-нибудь трек в полном изнеможении, но факт все равно похвальный.

Прежде всего потому, что шестицилиндровый оппозитный двигатель выдает мощность в 620 л.с. при 6500 об/мин, а такие характеристики весьма сложно заставить уживаться с экологией. Помощь в борьбе с собой ему оказывает шестиступенчатая коробка передач. Привод традиционно задний. Рабочий объем, кстати, далеко не новомодные 3,8 литра, а традиционные 3,6. Указанная мощность, понятное дело, рождается лишь благодаря двум турбонагнетателям с изменяемой геометрией турбин. В сочетании с бензиновыми двигателями такие агрегаты используются только в компании Porsche. Крутящий момент этого короля дорог составляет 700 Н·м на промежутке от 2500 до 5500 об/мин.

С такими возможностями техники даже посредственный водитель сможет показать весьма солидные секунды на разгоне до 100 км/ч и дальше, вот только лучше ему все-таки за руль такого автомобиля не садиться. Максимальная скорость остановлена на отметке в 330 км/ч, а до упомянутой “сотни” Porsche GT2 RS разгоняется за 3,5 секунды. Если задержать ногу на педали газа чуть дольше, то вторая “сотня” будет разменяна уже через 9,8 секунды после старта, а третья – через 28,9. Главная помощь, помимо законов аэродинамики, исходит от специально разработанных покрышек размерности 325/30 ZR19, которые успешно реализуют мощность привода. Не менее полезной необходимо признать и керамическую тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake).

Феноменальная устойчивость, хорошо знакомая любому водителю, садившемуся за руль Porsche, в данном случае возведена в абсолют и достигается прежде всего за счет спортивной настройки RS для пружин, а также системы адаптивных амортизаторов (PASM), стабилизаторов и, конечно, “ангела-хранителя” – системы стабилизации PSM (Porsche Stability Management).

Отлично выглядит и салон автомобиля с легкими “ковшами” из углепластика с видимой структурой карбона, а также облегченными панелями обивки дверей с красными петлями ручек для открывания. Эта схема, кстати, гораздо удобнее, чем может показаться на первый взгляд. Базовый цвет салона – черный, с которым выразительно контрастируют элементы красного цвета. Из алькантары выполнена центральная часть обивки сидений и обивка потолка, а также сегменты на ободе рулевого колеса, ручки стояночного тормоза и КПП.

Модель 911 GT2 RS пойдет в продажу сразу после премьеры. Причем самое интересное, что предлагаться новинка будет сначала в России и Европе (начиная с сентября 2010 года), а уже затем (начиная с октября) поступит к дилерам в США. Единственной преградой на пути к ценителям прекрасного может стать лишь ограниченная серия в 500 экземпляров и весьма приличная стоимость каждого автомобиля. Жаль, но в США она будет традиционно ниже, чем у нас. Да и различные законы о роскоши не добавляют оптимизма. В любом случае, пока изменения не приняты, базовая цена в России составляет 11 500 000 рублей, включая НДС.

Артем Барановский
Комментарии