Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Американский премиум борется за уважение клиентов
Американский премиум борется за уважение клиентов
Новинки 12 мая 2010
Новинки 12 мая 2010
Американский премиум борется за уважение клиентов
Битву за уважение компания Cadiillac выиграла. Немалую роль в популяризации марки в России сыграла модель SRX. Обновление – это всегда хорошо. Однако в новом SRX довольно сложно узнать тот брутальный внедорожник, что носил это имя раньше...
Cadillac SRX 
Изначально Cadillac рассматривался в нашей стране как “автомобиль для гангстеров”. Чуть позже автомобили этой марки стали атрибутом любого известного и уважающего себя американского, да и не только, рэпера. В общем, компании пришлось бороться за то, чтобы к Cadillac стали относиться как к машине премиум-класса, которая подходит практически каждому.


Битву за уважение компания GM, пожалуй, выиграла. Автомобилей Cadillac на улицах России стало явно больше. Более того, некоторые люди, выбирающие новый автомобиль, обладающие незашоренным взглядом на вещи и не находящиеся в плену стереотипов, рассматривают, например, CTS в качестве альтернативы “пятерке” BMW или Mercedes-Benz E-Class.

Немалую роль в популяризации марки в России сыграла модель SRX. Кроссовер, обладавший поистине мужской, брутальной внешностью, пришелся россиянам по вкусу и стал довольно серьезной боевой единицей в своем классе.

Теперь популярную модель переделали. Новое поколение появится в продаже на территории нашей страны в конце июля этого года. Стартовая цена базовой модификации – 1 760 200 руб.

Обновление – это всегда хорошо. Однако в новом SRX довольно сложно узнать тот брутальный внедорожник, что носил это имя раньше. Отличительной чертой модели всегда были резкие рубленые линии кузова. Никаких компромиссов. Все максимально жестко и по-мужски. Что же – сын старого солдата явно впитал в себя соблазны современного мира и позволил модным тенденциям менять себя, дабы быть, что называется, в струе, соответствовать этому миру, приблизиться к стереотипу современного авто.

Да, безусловно, гены предка в новинке живут и скрыть их не получается. Об этом говорят и выштамповки на пятой двери, и радиаторная решетка, а особенно глаза-фары, в которых горит огонь бунта и светится несгибаемая воля. Однако часть своей физической формы кроссовер потерял. Он уже не такой поджарый. Кузов стал более дутым и круглым. Вроде бы куда более модным, но уже не таким оригинальным. Вот и 18-дюймовые колесные диски, несомненно, выглядят стильно и дорого, но как-то слащаво, что ли.

Дизайн-директор Cadillac Клей Дин (Clay Dean) отчасти подчеркивает это ощущение, отмечая в своем интервью, что компания при создании нового кроссовера ориентировалась на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. В общем, оно и понятно. Целевую аудиторию продукта надо расширять, а модная внешность – очень неплохой аргумент в споре за покупателя.

Что касается интерьера, то тут изменения явно к лучшему. Все же даже самому требовательному человеку хочется, чтоб автомобиль выглядел оригинально, не так, как все, но внутри все было максимально комфортно и современно.

Вот тут стоит максимально постараться, дабы выиграть своеобразную гонку технологий. Какая-нибудь необычная “фишка” обязательно накинет автомобилю несколько вистов.

Тут у SRX все в порядке. Поклонники бизнес-седана CTS сразу заметят, что в новинку из их любимого авто перекочевал выдвижной сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которую, похоже, наконец-то будет встроена российская навигация. В общем, и систему управления климат-контролем мы уже видели на том же авто.

Создатели обещают, что в новом кроссовере пассажирам будет более просторно и свободно. Увеличено пространство для ног и головы.

Комплектоваться новинка будет новым бензиновым трехлитровым V6 мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 300 Н·м. Вкупе с системой полного привода нового поколения и шестиступенчатой АКПП силовая установка должна обеспечить автомобилю более чем достойную динамику и управляемость. Прелесть системы 4×4 в том, что теперь до 100 процентов крутящего момента может передаваться на одно колесо, так что машина по-любому станет гораздо устойчивей в поворотах.

Думается, несмотря на то что часть своего шарма новый SRX потерял, своих почитателей, хотя бы за счет модной внешности, у автомобиля прибавится. Да и цена для люксового кроссовера, каким и является SRX, вполне адекватная.

Технические характеристики Cadillac SRX


Николай Загвоздкин
Комментарии