branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

VW рассекречивает подробности о российском седане

Сегодня компания VW обнародовала новые подробности о седане, который немцы планируют выпускать в России. Новый автомобиль был разработан специально для российского покупателя, с учетом климатических и дорожных условий нашей страны...
Сегодня компания VW обнародовала новые подробности о мистическом седане, который немцы планируют выпускать в России. Новый автомобиль был разработан специально для российского покупателя, с учетом климатических и дорожных условий нашей страны. Благодаря локальной сборке на новейшем заводе VW AG в Калуге в режиме полного производственного цикла новинка будет отличаться умеренной ценой, которая в сочетании с заявленными качеством и надежностью должна сформировать весьма устойчивый спрос.

Новой модели отведена ведущая роль в завоевании прочных позиций марки Volkswagen в малом классе – одном из наиболее массовых сегментов автомобильного рынка. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России. Новинка будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., который производитель характеризует как надежный, стабильный и неприхотливый. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью. Новый седан будет оснащен как пятиступенчатой МКПП, так и шестиступенчатой АКПП с функцией Tiptronic, впервые представленной в данном классе автомобилей.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров. В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например боковые подушки безопасности и система ESP.

Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред.

Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Стартовая цена нового седана составит около 390 тысяч рублей. При покупке российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.