Audi А3 Sportback
Audi наконец предоставила полную информацию относительно целой группы своих новинок, связанных между собой литерой A3. Это А3, А3 Sportback, А3 Cabriolet и S3. Особенно интересно всем, конечно же, как будет выглядеть Sportback, ведь модель А5 с одноименным названием произвела настоящий фурор.
Оставшись хорошо узнаваемой, линейка автомобилей А3 обрела все атрибуты современного семейства Audi . Тут и новая радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет, и хромированные воздухозаборники на переднем бампере, и новые задние фонари. В общем, куча вроде бы незначительных элементов, которые и формируют общий образ автомобиля. Красят ведь человека дорогие, стильные аксессуары и одежда, вот и с машинами та же история.
Самое интересное – линейка двигателей. Что касается моделей А3 и А3 Sportback, то для них выбор моторов очень широк: целых девять вариантов, четыре дизельных и пять бензиновых. Среди них все лучшие представители отряда четырехцилиндровых агрегатов, достойные носить маркировку TFSI или TDI. Самый мощный из представленных двигателей – предназначенный для S3 265-сильный форсированный 2,0 TFSI. Для гражданских моделей топовым будет стоковый 2,0 TFSI (200 л.с.). Другой полюс – мотор 1,2 TFSI мощностью 105 л.с. – предназначен для самых экономных: он потребляет всего 5,5 л на 100 км пути. Что касается дизельных агрегатов, начинается список с мотора объемом 1,6 л (90 л.с.), а завершает его 2,0 TDI (170 л.с.).
В комплекте с пятью из девяти представленных двигателей устанавливается система “старт/стоп”. Она полезна в пробках: отключает мотор во время остановки и автоматом запускает его снова, когда авто трогается.
Что касается трансмиссий, то в комплексе с двигателями могут трудиться как шестиступенчатая МКПП, так и АКПП S-Tronic c двумя сцеплениями, причем она может быть как шести-, так и семиступенчатой.
Интерьер новинки порадует еще большим количеством дополнений и изменений. Основной “фишкой” станут новое рулевое колесо в кожаной оплетке и измененный рычаг АКПП S-Tronic. Еще можно отметить хромированную обводку дефлекторов системы вентиляции и вставки на центральной консоли. В общем, тоже мелочи, но из мелочей, как известно, и складывается что-то большое и важное.
Специально для А3 Sportback разработаны новые цветa: Volcano Red, Dakota Gray, Amethyst Gray и Scuba Blue. Проще говоря – красный, два оттенка серого и голубой. Для потенциальных покупателей существует огромный выбор 17- и 18-дюймовых колесных дисков различного дизайна.
Автомобили, которые, по предварительным данным, появятся в продаже уже ближайшим летом, будут оснащаться, как и все Audi – по последнему слову техники. Тут и адаптивные ксеноновые фары, и навигация с MMI, и парковочный радар, способный вычислить место для парковки машины, и многое другое.
Николай Загвоздкин
Оставшись хорошо узнаваемой, линейка автомобилей А3 обрела все атрибуты современного семейства Audi . Тут и новая радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет, и хромированные воздухозаборники на переднем бампере, и новые задние фонари. В общем, куча вроде бы незначительных элементов, которые и формируют общий образ автомобиля. Красят ведь человека дорогие, стильные аксессуары и одежда, вот и с машинами та же история.
Самое интересное – линейка двигателей. Что касается моделей А3 и А3 Sportback, то для них выбор моторов очень широк: целых девять вариантов, четыре дизельных и пять бензиновых. Среди них все лучшие представители отряда четырехцилиндровых агрегатов, достойные носить маркировку TFSI или TDI. Самый мощный из представленных двигателей – предназначенный для S3 265-сильный форсированный 2,0 TFSI. Для гражданских моделей топовым будет стоковый 2,0 TFSI (200 л.с.). Другой полюс – мотор 1,2 TFSI мощностью 105 л.с. – предназначен для самых экономных: он потребляет всего 5,5 л на 100 км пути. Что касается дизельных агрегатов, начинается список с мотора объемом 1,6 л (90 л.с.), а завершает его 2,0 TDI (170 л.с.).
В комплекте с пятью из девяти представленных двигателей устанавливается система “старт/стоп”. Она полезна в пробках: отключает мотор во время остановки и автоматом запускает его снова, когда авто трогается.
Что касается трансмиссий, то в комплексе с двигателями могут трудиться как шестиступенчатая МКПП, так и АКПП S-Tronic c двумя сцеплениями, причем она может быть как шести-, так и семиступенчатой.
Интерьер новинки порадует еще большим количеством дополнений и изменений. Основной “фишкой” станут новое рулевое колесо в кожаной оплетке и измененный рычаг АКПП S-Tronic. Еще можно отметить хромированную обводку дефлекторов системы вентиляции и вставки на центральной консоли. В общем, тоже мелочи, но из мелочей, как известно, и складывается что-то большое и важное.
Специально для А3 Sportback разработаны новые цветa: Volcano Red, Dakota Gray, Amethyst Gray и Scuba Blue. Проще говоря – красный, два оттенка серого и голубой. Для потенциальных покупателей существует огромный выбор 17- и 18-дюймовых колесных дисков различного дизайна.
Автомобили, которые, по предварительным данным, появятся в продаже уже ближайшим летом, будут оснащаться, как и все Audi – по последнему слову техники. Тут и адаптивные ксеноновые фары, и навигация с MMI, и парковочный радар, способный вычислить место для парковки машины, и многое другое.
Николай Загвоздкин