branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Минивэн VW самых строгих правил

За модой следят не только парижанки, но и вольфсбургские конструкторы и дизайнеры. VW Touran получился привлекательным и современным, при этом максимально строгим: его родина – страна бюргеров, а не куртизанок...
Volkswagen Touran – автомобиль особенный. Это только у нас в России все думают о том, как бы купить машину побольше, подороже, так чтобы на дороге все уважали и боялись. А в большинстве европейских стран в цене компактные минивэны. Так вот, самым успешным немецким авто в этом классе как раз и является Touran. К настоящему моменту по всему миру продано уже 1 130 000 единиц этой модели. В Германии 50% людей, выбирающих машину этого сегмента, приобретают именно Touran.

На этой неделе будет представлен обновленный вариант успешного автомобиля. Внешне Touran теперь полностью соответствует своеобразному корпоративному стилю новой линейки Volkswagen . Были полностью переделаны практически все элементы кузова авто. Теперь самый маленький из вэнов марки Volkswagen стал значительно больше похож на своих старших братьев – Sharan и Multivan нового поколения. Как бывает практически при каждом рестайлинге, автомобиль получил новые бампера, радиаторную решетку, капот. Кроме того, бампера теперь красятся в цвет кузова. Впервые на автомобили этого класса устанавливают, пусть и опционально, биксеноновые фары. Кроме того, в случае заказа этой функции клиент получает светодиодные габариты.

Что касается задней части, здесь поменялись фонари – стали более “злыми” и модными. Они визуально соединяют заднее крыло и пятую дверь. Новый спойлер помог уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,29. В целом автомобиль стал выглядеть более динамично и стремительно.

Есть чем похвастаться новинке и в плане внутреннего убранства. Для отделки интерьера использованы новые материалы более высокого качества, чем раньше. Кроме того, в автомобиле появилась новая консоль управления системой кондиционирования, а дефлекторы печки получили хромированную обводку. По примеру многих других автомобилей марки Volkswagen теперь здесь устанавливается трехспицевое рулевое колесо. Для улучшения обзора водителя в машину поставили новые подголовники заднего ряда, теперь они находятся ниже и не закрывают вид в зеркало заднего вида. Комфорт пассажиров обеспечат новые сиденья с дополнительной поддержкой. Ну и наконец, появится семиместная версия Touran.

В привычной российскому покупателю пятиместной конфигурации автомобиля объем багажного отсека увеличен до 695 литров, а если сложить все сиденья, то и вовсе до 1983 литров. Грузоподъемность возросла до 660 кг.

Линейка моторов для новинки насчитывает целых восемь моделей. Все они соответствуют экологическим нормам “Евро-5”.

В качестве базовой силовой установки используется бензиновый двигатель 1,2 TSI мощностью 105 л.с. Не забыты и знаменитые TSI объемом 1,4 л (140 и 170 л.с.). Причем если для менее мощного мотора семиступенчатая DSG доступна лишь в качестве опции, то для 170-сильного она входит в стандартную комплектацию.

Для особо экономных покупателей предусмотрена возможность оснастить свой Touran газовым агрегатом, работающим на метане. Версия EcoFuel в смешанном режиме езды потребляет лишь 4,7 кг газа на 100 км пути. В сочетании с той самой семиступенчатой КПП показатель снижается еще на 0,1.

Кроме этих двигателей доступны еще четыре дизельных мотора. Это агрегаты TDI объемом 1,6 л (90 л.с.) с потрясающе низким расходом солярки (всего 5,1 л в смешанном режиме), 1,6 л (105 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.).

За модой следят не только парижанки, но и вольфсбургские конструкторы и дизайнеры. VW Touran получился привлекательным и современным, при этом максимально строгим: его родина – страна бюргеров, а не куртизанок.

Николай Загвоздкин