branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

BMW готовит внедорожный сюрприз для Нью-Йорка

Ровно за пару месяцев до премьеры своего посвежевшего внедорожника BMW решает рассекретить его облик и некоторые подробности. Обновленный X5 явно хотят сделать воплощением серьезного подхода компании к делу...
Ровно за пару месяцев до премьеры своего посвежевшего внедорожника BMW решает рассекретить его облик и некоторые подробности. Обновленный X5 явно хотят сделать воплощением серьезного подхода компании к делу. Именно поэтому он скорее демонстрирует важность технических новшеств, нежели приверженность идеалам обычного легкого рестайлинга, когда все заканчивается парой пластмассовых деталей обвеса да новым набором цветовых решений внутри или снаружи автомобиля. Конечно, изменения есть и во внешности, но по сравнению с технической начинкой, которая была представлена, они явно находятся в меньшинстве.

Так вот, внешность, как вы уже поняли, все-таки подверглась изменениям, пускай и незначительным. Дизайн обновленного BMW X5 решили сделать чуть более агрессивным. Для этого нужно было всего лишь взять пример с недавно появившейся новинки – BMW X5 M . Поэтому новый передний бампер оснастили большими воздухозаборниками, для размещения которых пришлось даже слегка переместить противотуманные фары. Получилось действительно неплохо, и можно с уверенностью сказать, что обновленный X5 стал гораздо симпатичнее предшественника. Тем более что помимо этого обновили еще передние фары и задние фонари, а задний бампер избавили от обилия черного пластика, выкрасив большую его часть в цвет кузова.

Внутри, если речь идет о дизайне, изменений вы не найдете. Их там нет совсем. Зато в плане оснащения заслуживает внимания появление новой системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем. В списке опций, кстати, есть и вариант с 8,5-дюймовым дисплеем. В этот список попал и ряд других полезных вещей, которые призваны сгладить своим появлением отсутствие явных изменений в дизайне интерьера. Теперь в комплектации вы сможете найти вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, четырехзональный автоматический климат-контроль и развлекательную DVD-систему. Есть также проекция показаний на лобовое стекло, адаптивный головной свет, камера заднего вида, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также система контроля за рядностью движения.

Но все это скорее отвлекающие маневры, так как основа практически любого обновления от BMW – это технические изменения. Как ни крути, а баварцы любят придать своим рестайлингам особый вес как раз за счет внедрения своих технических ноу-хау. На этот раз лейтмотивом решили сделать возвращение турбомоторов.

Прежде всего, обычный рядный шестицилиндровый трехлитровый агрегат заменили на обновленный, который, как вы уже наверняка догадались, оснастили технологией TwinPower Turbo. Если раньше его мощность составляла 272 л.с., то теперь она возросла до 302 л.с. при 5800 об/мин. При этом до 400 Нм вырос и крутящий момент, который доступен на промежутке от 1200 до 5000 об/мин. С такими показателями внедорожник может набирать “сотню” за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 км/ч. Что интересно, этот агрегат обладает довольно скромным аппетитом – в среднем он потребляет примерно 10,1 литра бензина на 100 км пути.

Утилизировать решили и 4,8-литровый бензиновый топ-двигатель, заменив его на более практичный 4,4-литровый V8, оснащенный двумя турбинами, который уже был представлен на модели X6. Хотя многие клиенты наверняка будут скучать по обычным атмосферным двигателям, которые кажутся более надежными и долговечными. Зато новый агрегат намного мощнее. Теперь вместо 350 л.с. под капотом спрятано уже 402 л.с., доступные на промежутке от 5500 до 6400 об/мин. Крутящий момент также вырос до 600 Нм и доступен на промежутке от 1750 до 4500 Нм. До 100 км/ч этот двигатель разгоняет X5 за 5,5 секунд, после чего может достичь и отметки в максимальные 250 км/ч. Средний расход топлива для этой модификации составляет 12,5 литров на 100 км.

По-прежнему в строю и дизельные модификации. Вот только и они стали мощнее. Теперь на выбор представляют трехлитровый турбоагрегат мощностью 302 л.с. и с крутящим моментом в 600 Нм, который доступен на промежутке от 1500 до 2500 об/мин. С этим двигателем X5 разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а его максимальная скорость – 235 км/ч. Средний расход дизельного топлива – 7,5 литров на 100 км. Ну и самый простой двигатель – это тот же трехлитровый турбодизель, но мощностью 245 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а его максимальная скорость – 222 км/ч.

Что интересно, все модификации будут оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая и является одной из главных причин довольно низкого расхода топлива у новых мощных двигателей. Конечно, не последнюю роль тут играет и непосредственный впрыск топлива. В перечень новшеств также попал слегка перенастроенный полный привод xDrive, доработанная подвеска для топовых бензиновой и дизельной модификаций, а также новая система Servotronic.

Премьера новинки запланирована на автосалон в Нью-Йорке, который пройдет в апреле этого года. Ожидается, что обновленный BMW X5 сразу после своего появления на стендах автосалона пойдет в продажу в США, тогда как в Европе он должен появиться в салонах лишь к началу июня.

Артем Барановский