branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Opel готовит бестселлер к Женеве

Небольшой информационный голод перед большими автосалонами в итоге всегда сменяется своего рода пиршеством для автомобильных гурманов. Информация о множестве интересных премьер сыплется, будто из рога изобилия...
Небольшой информационный голод перед большими автосалонами в итоге всегда сменяется своего рода пиршеством для автомобильных гурманов. Информация о множестве интересных премьер сыплется, будто из рога изобилия. Десерт, конечно, пока не начали разносить, ведь время еще не пришло, но первые блюда все же потихоньку расставляют на столы изголодавшихся до премьер покупателей. В этом году Женевский автосалон действительно обещает стать довольно богатым на новинки, ведь компании в наше время стараются уделять внимание лишь крупнейшим автосалонам, экономя средства на менее значимых смотрах. Не стал исключением и немецкий Opel, анонсировавший для премьеры в Женеве свою последнюю новинку – модель Opel Meriva.

Этот небольшой минивэн должен стать весьма серьезным соперником для любого конкурента, так как его не только преобразили внешне, но и довольно серьезно доработали внутренне. Это говорит не только о новой технической начинке, но и об измененной функциональности салона. Что и говорить, даже предыдущее поколение показало, что европейцам понравился маленький аналог стандартного семейного автомобиля с внушительным внутренним объемом при скромных внешних габаритах. Покупатели проголосовали своими евро, и сейчас можно сказать, что модель может считаться бестселлером, так как с момента ее появления в 2003 году продажи составили более 1 миллиона автомобилей по всей Европе.

Так что второе поколение обязательно должно повторить прежний успех. Для этого у него есть все и даже немного больше. Долго говорить о дизайне новинки не будем, так как она выполнена вполне в духе современных представителей марки Opel. Довольно обычная передняя часть сменяется уже использованной на других моделях выштамповкой по бокам. Если же смотреть сзади, то увиденное вас скорее порадует, нежели наоборот. В общем же получается довольно миловидный автомобиль, который точно привлечет внимание клиентов. Его, кстати, легко можно причислить к когорте автомобилей с ярлыком “унисекс”, чем он сразу напомнит недавно представленную модель Opel Astra, которая тоже весьма недурна собой и сделана явно без акцента на представителях какого-либо из полов.

Главным преобразованием внутри автомобиля сами инженеры называют второе поколение системы FlexSpace, которая отвечает за трансформацию заднего ряда сидений. Теперь передвигать и складывать их стало еще проще. Не будем забывать и о других возможностях для трансформации, а также множестве скрытых емкостей для различного скарба. Opel Meriva также впервые представляет распашные задние двери, которые назвали FlexDoors. Такая схема работы позволит родителям гораздо проще и быстрее открыть задние двери, чтобы пристегнуть ребенка или просто получить доступ в салон. К тому же они сильно облегчат посадку и высадку. Не забыли инженеры и про вездесущую систему FlexFix, которая наверняка очень нравится заядлым велосипедистам, ведь они получили возможность легко перевозить с собой пару велосипедов на крепеже, спрятанном за задним номерным знаком.

Что же касается двигателей, то в случае с автомобилями класса Opel Meriva их задача довольно проста – они должны справляться с нагруженным автомобилем, но при этом не должны выбрасывать много вредных веществ в атмосферу. Звучит банально, но это действительно так. Вряд ли кому-то необходим Opel Meriva OPC, например. Meriva – это прежде всего семейный автомобиль, который должен таким и оставаться. Так вот, для новинки предусмотрены моторы мощностью от 75 до 140 л.с. Помимо этого, будет доступна и сверхэкономичная версия ecoFLEX. Агрегатироваться двигатели будут с тремя видами коробок передач – это пяти- и шестиступенчатые ручные трансмиссии, а также шестиступенчатая автоматическая КПП.

В общем, Opel продолжает запускать на орбиту весьма интересные новинки, способные составить конкуренцию любому сопернику в пределах своего класса. Нам же остается лишь сожалеть, что россияне не получили возможности почувствовать хоть какую-то причастность к этой немецкой компании, живущей под крылом GM. Собирать же Opel Meriva будут в Испании, на заводе в Сарагосе, тогда как все работы по разработке этой модели проводились в головном офисе компании в Руссельсхайме. Ожидается, что новинка пойдет в продажу летом этого года.

Артем Барановский