branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Все новинки 2010 года от американских, японских и корейских марок

Этот год будет богат на премьеры. Как европейские, так и американские и азиатские компании готовят целый залп новинок. Последствия кризиса заметны, но рынок продолжает развиваться, и без премьер не обойтись...
Все новинки 2010 года от американских, японских и корейских марок
Все новинки 2010 года от американских, японских и корейских марок
Этот год будет богат на премьеры. Как европейские, так и американские и азиатские компании готовят целый залп новинок. Последствия кризиса заметны, но рынок продолжает развиваться, и без премьер не обойтись. Так, Chevrolet уже в ближайшее время начнет поставки субкомпакта Spark в Европу. Эту кроху уже разрекламировали в сиквеле “Трансформеров”, и маркетологи всерьез рассчитывают на успех. Компактный хэтчбек оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1 и 1,2 л и мощностью 66 и 78 л.с. соответственно. Оба агрегата сопрягаются с пятискоростной механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает у версии, укомплектованной мотором объемом 1,2 л, 12,4 сек., а расход топлива составляет менее 5 л/100 км. Кроме того, уже к концу года можно ожидать новое поколение Aveo – прототип уже показали в Детройте.

Ford же приготовил мощный удар по рынкам всех стран – новое поколение Focus и его “сателлиты” – С-MAX и Grand C-MAX. Focus III стал одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Как заявил на презентации шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит, Focus 2012 отражает “перенос европейских ценностей на американскую почву”. Обновленный бюджетный автомобиль стал выглядеть гораздо более агрессивным и стремительным, получил трапециевидную решетку радиатора и салон, вызывающий ассоциации с кокпитом истребителя. Моторов, как и раньше, будет много, основная тенденция — малый литраж вкупе с турбонаддувом и коробки передач с двойным сцеплением. Без этого противостоять “гольфу” шестого поколения уже невозможно. Как ожидается, третий Focus должен стать бестселлером по обе стороны океана.

Honda сконцентрируется на североамериканском рынке, и там главной “фишкой” суждено стать гибриду СR-Z. В продаже в США модель появится уже летом текущего года. Двухместный автомобиль укомплектован четырехцилиндровым двигателем i-VTEC объемом 1,5 л и мощностью 122 л.с., сопряженным с шестискоростной механической трансмиссией или вариатором. Крутящий момент мотора составляет 174 Нм. Бензиновый агрегат сочетается с электромотором мощностью 11 кВт. Динамические характеристики машины пока не сообщаются. Расход топлива у Honda CR-Z составляет 7,6 л/100 км и 6,4 км/100 км для механической трансмиссии и 6,5 л/100 км и 6,2 л/100 км для вариатора. Купе оснащено системой рекуперативного торможения и системой start-stop. Гибрид комплектуется спортивной подвеской McPherson, системой распределения тормозных усилий, ABS и 16- или 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов. В базовое оборудование машины входят климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками и USB-портом, круиз-контроль, блокировка дверей и электростеклоподъемники. Топовая модификация предусматривает противотуманные фары, “продвинутую” стереосистему, Bluetooth и обшитое кожей рулевое колесо. Дополнительно можно заказать навигацию. По предварительным данным, ориентировочная стоимость Honda CR-Z составит 20-23 тыс. долларов, то есть будет равна цене другого гибрида – Honda Insight.

Hyundai продолжит раскручивать новый Tucson, его премьера состоится в Женеве. Если компания успеет, то продажи Hyundai iX35 начнутся в 2010 году. Но не только он должен помочь поменять имидж марки: в Европу должны начать поставлять новое поколение Sonata. Как будет именоваться новый седан и какие моторы доедут до России – неясно, но внешность у новички отменная, покупателей автомобиль точно найдет.

Infiniti готовит плацдарм для седана М-серии. Мировые продажи новинки стартуют уже весной. Оснащаться седан будет шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 и 3,7 л. Кроме того, на некоторых рынках, в частности североамериканском, Infiniti M 2011 будет доступен и с восьмицилиндровым агрегатом объемом 5,8 л и мощностью более 400 л.с. А на японском рынке будет доступна гибридная версия модели, оснащенная установкой, состоящей из мотора V6 объемом 3,5 л и литиево-ионных батарей. Продажи гибрида стартуют через год.

KIA готовит новый компакт-вэн Venga и совершенно новый Sportage. И если о кроссовере пока ничего не известно, то о Venga информация уже есть. Модель уже производится на заводе компании в Словакии и готова в ближайшее время преодолеть расстояние, которое отделяет его от российского рынка. Не сомневаемся в возможностях компании по скорейшему выводу на наш рынок красивого и огромного седана KIA Cadenza. В Корее он продается под именем K7, а производство автомобилей на экспорт должно начаться в ближайшие месяцы.

Lexus проведет год под знаком суперкара LF-A. Он будет продаваться только в одном европейском салоне – в Lexus Park Lane, расположенном в Лондоне. Демонстрационный экземпляр уже выставлен в британском салоне, к нему приставлен специально обученный менеджер, знающий о спорткаре буквально все. Североамериканские дилеры в ближайшее время будут только сдавать суперкары в лизинг. Всего будет построено 500 экземпляров Lexus LF-A. Принимать заказы на модель марка начнет весной следующего года, а поставки машин клиентам будут осуществляться с 2011 по 2013 год.

Nissan приготовил компактный кроссовер Qazana, который еще может называться Juke. Премьера намечена на март. Его глобальная премьера для СМИ запланирована на 10 февраля 2010 года, а официальная мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. В салоны дилеров европейских стран автомобиль начнет поступать в октябре 2010 года. Nissan Juke станет четвертым кроссовером в европейской модельной линейке. Новый автомобиль был создан на основе концепта Qazana, представленного на мотор-шоу в Женеве в 2009 году. Новинка, так же как Qashqai, Qashqai+2 и Note, будет производиться на заводе в Сандерленде (Великобритания).

Александр Зумберов