branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

VW пополняет рынок специальных версий

До появления модели CC Volkswagen мог похвастать практически чем угодно – качеством, надежностью, богатством вариантов, продвинутыми техническими решениями, но только не стилем и ярким имиджем...
До появления модели CC Volkswagen мог похвастать практически чем угодно – качеством, надежностью, богатством вариантов, продвинутыми техническими решениями, но только не стилем и ярким имиджем. После появления Passat CC ситуация изменилась в лучшую сторону. Хотя уже больше года эта модель воюет на многих мировых рынках, ей долгое время не хотели помочь вживлением особой комплектации. Пусть в названии этой модели по-прежнему есть слово Passat, знакомое любому пенсионеру мира, это не значит, что CC не заслуживает действительно агрессивного спортивного облика и соответствующей отделки.

На данный момент линейка моделей VW может похвастаться уже семью модификациями, в которых предлагается комплектация R-Line. И как ни странно, до сих пор в этом списке не было самой подходящей для нее модели. И не так уж важно, что маркетологи не решились переделать название, главное – профиль. Крыша четырехдверного купе на 5 сантиметров ниже, чем у седана, эффектная подштамповка на бортах, короткий багажник с уменьшенным на 33 литра объемом – все это уже хорошо известно покупателям. Так же как и более уместные 17-дюймовые легкосплавные колеса в базовой комплектации. Вот только теперь это диски дизайна Mallory размерностью 235/45, которые опционально могут быть превращены в 18-дюймовые.

Обувают новинку по-прежнему в шины Continental, способные “лечить” самих себя. При небольшой площади прокола (от гвоздя или шурупа) внутренний защитный слой герметизирует покрышку и сохраняет давление в ней. Если верить производителю, технология ContiSeal позволяет избежать до 85 процентов неисправностей, связанных с повреждением шин.

Как уже давно повелось, представляют автомобили R-серии всегда в белом цвете. Стоит отметить, что он действительно очень идет всем без исключения автомобилям, но агрессивным особенно. В случае с Passat CC в исполнении R-Line были переделаны передний и задний бамперы, которым придали более агрессивный внешний вид за счет увеличенной площади воздухозаборников и противотуманных фар. Помимо этого, они, естественно, выкрашены в цвет кузова. Дополняют картину многочисленные шильдики “R-Line” в передней части автомобиля, а также затемненные задние стоп-сигналы.

Внутри сюрпризов практически нет. Открыв дверь, которая, кстати, лишена рамок, видишь хорошо знакомый консервативный салон. Несмотря на высокое качество материалов, в СС всегда хотелось увидеть больше интересных спортивных деталей. Купе как-никак, хоть и четырехдверное. С появлением R-пакета ситуация немного изменилась – появились алюминиевые плашки с выштамповками R-Line на порогах, а также трехспицевое рулевое колесо с мультифункциональными клавишами и кожаной отделкой. В остальном все по-прежнему, так как стандартные сиденья уже считаются спортивными, а новых опций для CC в перечне уже имеющегося не нашлось.

На месте и фирменный “автопарковщик” Park Pilot. Система определяет, достаточно ли места для парковки, подает сигнал, и можно лишь нажать кнопку и отпустить руль – машина встанет на стоянку сама. По-прежнему на месте наиболее важная система для автомобиля с претензией на спортивность – адаптивное шасси DCC, которое имеет три режима работы: Normal, Sport и Comfort. Причем меняется не только алгоритм работы амортизаторов, но и острота рулевого управления.

Пакет R-Line, как ни странно, будет доступен для заказа при покупке любой модификации Volkswagen Passat CC. Самый дешевый вариант – это Passat CC с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л.с., оснащенный шестиступенчатой КПП. Он разгоняет машину до “сотни” за 9,8 секунды и позволяет набрать 213 км/ч. И все это при среднем расходе солярки 5,8 литра на сто километров. Но большинство, несомненно, предпочтет иметь под капотом 160-сильный бензиновый 1,8-литровый турбированный двигатель. Ну а верхний предел – это Passat CC с семиступенчатой коробкой DSG и модернизированной полноприводной трансмиссией 4Motion. Оснащается он 300-сильным V6 объемом 3,6 литра и тратит на разгон до 100 км/ч всего 6,1 секунды.

Так что теперь R-Line предлагается уже для восьми моделей VW, а именно: Passat CC, Golf, Scirocco, Touran, Tiguan, Passat, Passat Variant и Touareg. И стоит заметить, что четырехдверное купе в этой компании выглядит самым подходящим кандидатом на установку этого дополнения за несколько тысяч евро.

Артем Барановский