VW пополняет рынок специальных версий
VW пополняет рынок специальных версий
Новинки 18 декабря 2009
Новинки 18 декабря 2009
VW пополняет рынок специальных версий
До появления модели CC Volkswagen мог похвастать практически чем угодно – качеством, надежностью, богатством вариантов, продвинутыми техническими решениями, но только не стилем и ярким имиджем...
Volkswagen Passat CC R-Line 
До появления модели CC Volkswagen мог похвастать практически чем угодно – качеством, надежностью, богатством вариантов, продвинутыми техническими решениями, но только не стилем и ярким имиджем. После появления Passat CC ситуация изменилась в лучшую сторону. Хотя уже больше года эта модель воюет на многих мировых рынках, ей долгое время не хотели помочь вживлением особой комплектации. Пусть в названии этой модели по-прежнему есть слово Passat, знакомое любому пенсионеру мира, это не значит, что CC не заслуживает действительно агрессивного спортивного облика и соответствующей отделки.

На данный момент линейка моделей VW может похвастаться уже семью модификациями, в которых предлагается комплектация R-Line. И как ни странно, до сих пор в этом списке не было самой подходящей для нее модели. И не так уж важно, что маркетологи не решились переделать название, главное – профиль. Крыша четырехдверного купе на 5 сантиметров ниже, чем у седана, эффектная подштамповка на бортах, короткий багажник с уменьшенным на 33 литра объемом – все это уже хорошо известно покупателям. Так же как и более уместные 17-дюймовые легкосплавные колеса в базовой комплектации. Вот только теперь это диски дизайна Mallory размерностью 235/45, которые опционально могут быть превращены в 18-дюймовые.

Обувают новинку по-прежнему в шины Continental, способные “лечить” самих себя. При небольшой площади прокола (от гвоздя или шурупа) внутренний защитный слой герметизирует покрышку и сохраняет давление в ней. Если верить производителю, технология ContiSeal позволяет избежать до 85 процентов неисправностей, связанных с повреждением шин.

Как уже давно повелось, представляют автомобили R-серии всегда в белом цвете. Стоит отметить, что он действительно очень идет всем без исключения автомобилям, но агрессивным особенно. В случае с Passat CC в исполнении R-Line были переделаны передний и задний бамперы, которым придали более агрессивный внешний вид за счет увеличенной площади воздухозаборников и противотуманных фар. Помимо этого, они, естественно, выкрашены в цвет кузова. Дополняют картину многочисленные шильдики “R-Line” в передней части автомобиля, а также затемненные задние стоп-сигналы.

Внутри сюрпризов практически нет. Открыв дверь, которая, кстати, лишена рамок, видишь хорошо знакомый консервативный салон. Несмотря на высокое качество материалов, в СС всегда хотелось увидеть больше интересных спортивных деталей. Купе как-никак, хоть и четырехдверное. С появлением R-пакета ситуация немного изменилась – появились алюминиевые плашки с выштамповками R-Line на порогах, а также трехспицевое рулевое колесо с мультифункциональными клавишами и кожаной отделкой. В остальном все по-прежнему, так как стандартные сиденья уже считаются спортивными, а новых опций для CC в перечне уже имеющегося не нашлось.

На месте и фирменный “автопарковщик” Park Pilot. Система определяет, достаточно ли места для парковки, подает сигнал, и можно лишь нажать кнопку и отпустить руль – машина встанет на стоянку сама. По-прежнему на месте наиболее важная система для автомобиля с претензией на спортивность – адаптивное шасси DCC, которое имеет три режима работы: Normal, Sport и Comfort. Причем меняется не только алгоритм работы амортизаторов, но и острота рулевого управления.

Пакет R-Line, как ни странно, будет доступен для заказа при покупке любой модификации Volkswagen Passat CC. Самый дешевый вариант – это Passat CC с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л.с., оснащенный шестиступенчатой КПП. Он разгоняет машину до “сотни” за 9,8 секунды и позволяет набрать 213 км/ч. И все это при среднем расходе солярки 5,8 литра на сто километров. Но большинство, несомненно, предпочтет иметь под капотом 160-сильный бензиновый 1,8-литровый турбированный двигатель. Ну а верхний предел – это Passat CC с семиступенчатой коробкой DSG и модернизированной полноприводной трансмиссией 4Motion. Оснащается он 300-сильным V6 объемом 3,6 литра и тратит на разгон до 100 км/ч всего 6,1 секунды.

Так что теперь R-Line предлагается уже для восьми моделей VW, а именно: Passat CC, Golf, Scirocco, Touran, Tiguan, Passat, Passat Variant и Touareg. И стоит заметить, что четырехдверное купе в этой компании выглядит самым подходящим кандидатом на установку этого дополнения за несколько тысяч евро.

Артем Барановский
Комментарии