branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Nissan Qashqai изменился в лице ради денег

Рассматривать Nissan Qashqai как явление можно бесконечно долго. Начало его “карьеры” было умопомрачительным, и до сих пор таланты этого кроссовера находят все новых и новых поклонников. С появлением обновленного варианта их станет еще больше, а это уже грозит перерасти в некое подобие “пятой колонны”, только на дорогах...
Рассматривать Nissan Qashqai как явление можно бесконечно долго. Начало его “карьеры” было умопомрачительным, и до сих пор таланты этого кроссовера находят все новых и новых поклонников. С появлением обновленного варианта их станет еще больше, а это уже грозит перерасти в некое подобие “пятой колонны”, только на дорогах.

Qashqai изначально был предложен европейцам в качестве альтернативы хэтчбекам гольф-класса. Может быть, этим объясняется то, что в модельной гамме Nissan отказались от традиционного хэтчбека Almera, представителя сегмента С.

Его место заняли Almera Classic , семейство Tiida и Qashqai. Qashqai при сопоставимой со многими представителями C-класса цене предлагает куда больше. Это же кроссовер, пускай и полный привод только за доплату. Сидим выше, видим дальше, едем четче. Похоже, это и сыграло роль основного мотива всенародного флешмоба “встань в очередь за “Кашкаем” в 2007-2008 годах.

Недавнее прибавление – версия "+2" – также была встречена покупателями весьма доброжелательно. Многие этого не замечают, однако наметанный глаз легко отличит более длинную версию от простой. Так вот – “переростков” каждый день становится все больше, но мало кто этим интересуется. Грядет подпольная революция? Похоже на то – последователей “дела “Кашкая” скоро будет много. Так, Mitsubishi готов предоставить конкурента популярному городскому кроссоверу – в Лос-Анджелесе показана новая модель Mitsubishi RVR, продажи которой начнутся в следующем году.

Но команданте Nissan не сдает позиций. Ради будущих продаж он подверг себя косметической операции, пожертвовав былой строгостью форм ради новых тенденций. Типичный поступок для натуры, стремящейся понравиться максимальному количеству людей. Операция была проведена подпольно: никто и не подозревал, что в 2010 модельный год объект исследования войдет в сильно помолодевшем образе.

Новые передние крылья, капот, бампер, решетка радиатора и обновленные фары сделали предводителя нового класса несколько более импозантным. Теперь он не затеряется в потоке, полном себе подобных, а только подчеркнет своим появлением главную идею движения: “Больше “Кашкаев”, красивых и разных”.

Как водится, дабы и далее без осложнений везти знамя революции, одной только “косметикой” сподвижники из КБ “Ниссан” не ограничились. Они омолодили и техническую часть Qashqai: “Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33”. Тем, кто догоняет или преследует, также будет видно, что перед ними именно помолодевший вариант – верхняя часть рассеивателей задних фар стала прозрачной, а нижняя обзавелась светодиодами.

Изменен дизайн приборной панели, что позволило улучшить считываемость показаний приборов. То есть руководить наступлением станет еще удобнее. Особо привередливым сподвижникам теперь могут предложить новые варианты цветовой отделки интерьера, секретные боксы для хранения планов, ночную подсветку для приведения мыслей в порядок и прочие радости жизни – надо же хоть иногда прикидываться простыми персонажами.

Внедрение обновленных Qashqai и Qashqai+2 в наше пространство запланировано на начало весны 2010 года. Пароли и явки, или, если угодно, цены и детали будут объявлены своевременно.

Александр Зумберов