branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai покажет самую мощную новинку

Довольно интересная новинка будет представлена на автошоу в Лас-Вегасе, которое пройдет уже на следующей неделе. В это сложно поверить, но Hyundai собирается показать версию R-Spec своего купе Genesis, которая точно удивит любого из посетителей этого шоу...
Довольно интересная новинка будет представлена на автошоу в Лас-Вегасе, которое пройдет уже на следующей неделе. В это сложно поверить, но Hyundai собирается показать версию R-Spec своего купе Genesis, которая точно удивит любого из посетителей этого шоу. Стоит заметить, что перед нами первый опыт корейцев в создании серийного автомобиля, подготовленного для езды по треку. Это довольно похвальное начинание, особенно учитывая тот факт, что и само купе лишь недавно появилось на мировом рынке. В России, например, Genesis Coupe выставили на продажу в салонах лишь пару месяцев назад.

Американцам, как обычно, повезло немного больше. Версия R-Spec – это своего рода чистый лист для любителей тюнинга, которые фанатеют от трековой езды, но не хотят тратить большие деньги на первоначальную заготовку для своих экспериментов. Именно для них из комплектации заднеприводного купе исключили множество пунктов, чтобы не только снизить цену и без того довольно доступного купе, но и уменьшить его снаряженную массу. Помимо этого купе еще и слегка зарядили базовыми атрибутами для трековой езды, чтобы исключить надругательства клиентов над основными элементами конструкции автомобиля.

В комплектации появилась новая подвеска, настроенная под езду на треке, тормозная система Brembo с четырехпоршневыми тормозными механизмами спереди и сзади, суппорта которых выкрашены в тривиальный красный цвет. Доступен также дифференциал повышенного трения Torsen, стабилизаторы поперечной устойчивости (25 мм спереди и 22 мм сзади) и 19-дюймовые колесные диски цвета оружейной стали. На этот болид планируют устанавливать резину Bridgestone Potenza RE050A с покрышками размерностью 225/40 YR19 спереди и 245/40 YR19 сзади. Помимо этого в списке опций есть и винтовая подвеска, которую владелец сможет настраивать по собственному желанию.

Базовая версия обычного купе в Америке стоит почти 24 тысячи долларов, что для нас, конечно, нонсенс, ведь на российском рынке пока есть только обычная версия и стоит она 44 тысячи долларов. Что же касается версии R-Spec, то она в США обходится лишь на пару тысяч долларов дороже (26 тысяч). При этом плата за подобную разницу в цене довольно терпима – всего несколько опций, так как вместо них добавляются технические новшества, описанные ранее.

Из комплектации решили изъять абсолютно неуместный в данном случае круиз-контроль, а вместе с ним и адаптивное освещение, Bluetooth, дорожный компьютер, мультифункциональное колесо и хромированные детали в отделке салона. Зато добавили значки R-Spec, а также обтянутые кожей рычаг коробки передач и рулевое колесо.

Довольно странно, но в комплектации оставили музыкальную систему с шестью колонками, возможность подсоединения плеера iPod, стеклоподъемники, кондиционер, систему открывания дверей Keyless Entry и еще несколько опций. Могли бы и эти излишества упразднить. Во всяком случае кондиционер и Keyless Entry точно. Зато в комплектации точно не будет автоматической коробки передач, которая доступна на обычной модели. Версия R-Spec будет оснащаться лишь ручной шестиступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами.

Двигатель у этого творения корейских мастеров остался прежним – два литра с турбонаддувом. Четырехцилиндровый мотор выдает довольно приличные 213 л.с., что практически идентично показателям VW Golf GTI, например. Максимальный крутящий момент такого мотора равен 299 Нм. После премиального седана Genesis, представленного в прошлом году, Genesis Coupe является самым динамичным автомобилем марки. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане.

Genesis Coupe R-Spec оснащен также четырехканальной ABS с системой электронного контроля тормозного усилия (EBD) и электронным контролем устойчивости (ESC).

К сожалению, подобная версия вряд ли может появиться в России. Хорошо хоть, что обычный Hyundai Genesis Coupe у нас продается. Его дебют, кстати, случился совсем недавно – в начале сентября. Российским покупателям на данный момент доступны две комплектации: с механической шестиступенчатой и c автоматической пятиступенчатой трансмиссиями. Оба варианта обходятся в 1 299 900 рублей. Ожидать, что покупатели ждут от корейцев гоночной версии этого купе, вряд ли стоит. Хотя попробовать, каким корейцы видят автомобиль, подготовленный для гонок, конечно, очень интересно.

Артем Барановский