branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Мастера тюнинга накинулись на Panamera

Тюнинговые компании наперегонки бросились тюнинговать Porsche Panamera. Навряд ли так плохо авто, что срочно требует вмешательства “гаражных мастеров”, скорее все эти небольшие тюнинговые компании спешат погреться в лучах чужой славы...
Мастера тюнинга накинулись на Panamera
Мастера тюнинга накинулись на Panamera
Новая модель компании Porsche – Panamera, не так давно появившись, уже претендует на определенное место в истории автомобильного мира. Уже сейчас мальчишки, а может быть, и некоторые девчонки наверняка вешают над кроватью постеры шикарного авто.
Что же, поводов для восхищения стало на один больше. Над Panamera потрудились мастера тюнинг-ателье Gemballa.


И без того яркая и привлекательная внешность немецкой новинки заиграла новыми красками, после того как над ней поработали профессиональные “скульпторы автомобилей”. Они добавили машине новый аэродинамический обвес, который не только сделал ее более привлекательной, но несет и технические плюсы. Как обычно, в качестве материала для элементов внешнего тюнинга использовался в основном углепластик.

Одной из самый запоминающихся деталей, добавленных Gemballa, является юбка переднего бампера. Большие, чем на оригинальной модели воздухозаборники, в свою очередь обеспечивают оптимальное снабжение системы воздухом, что сказывается на общей производительности авто. Неким намеком на 911-ю модель видятся расширенные передние и задние крылья. Завершает общую картину специально спроектированный для этой модели задний бампер, более широкие диффузоры которого позволяют комфортно расположиться патрубкам переделанной выхлопной системы.

Естественно, если бы ребята из Gemballa остановились лишь на внешних изменениях, то в первую очередь они сами бы не были довольны своей работой. Не в их принципах останавливаться на полпути. Вот и на этот раз автомобиль был доработан во всех возможных аспектах.

Так, например, благодаря иначе запрограммированному модулю пневматической подвески с расширенным диапазоном настроек удалось понизить центр тяжести на 40 мм. Как говорят сами мастера из Gemballa, для особо требовательных покупателей у них припасена еще одна опция – подвеска, регулируемая по высоте.

Что касается обувки, то для этого творения тюнинг-искусства предназначены сверхлегкие 22-дюймовые колесные диски со специальной резиной. В итоге не без должной гордости создатели авто отмечают, что оно стало еще лучше слушаться руля и теперь обеспечивается просто беспрецедентный контроль над автомобилем.

Для того чтобы машина не только отлично разгонялась, но и тормозила соответственно своему высокому уровню, на нее установлена новая система замедления. Она включает в себя шестипоршневые тормозные суппорты с тормозными дисками диаметром 420 мм для передних колес и четырехпоршневые суппорты с дисками 380 мм для задних. В планах ателье вплотную заняться силовым агрегатом машины. Мастера хотят увеличить мощность мотора до 750 л.с.

Естественно, дабы подчеркнуть, что он является владельцем не обычного Panamera, а авто с шильдиком Gemballa, каждый владелец сможет сделать интерьер машины, что называется, “под себя”.

Интересно, скоро ли первый такой автомобиль появится в России. Похоже, он настолько хорош, что даже не будет вызывать зависти у окружающих, только восхищение.

Николай Загвоздкин