branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Volvo готовит интригу для нового седана

Информация по будущим премьерам Франкфуртского салона продолжает поступать. Volvo покажет новый облик будущего седана S60 на примере кабриолета Volvo C70...
Информация по будущим премьерам Франкфуртского салона продолжает поступать. Оно и неудивительно, ведь засветиться на одном из крупнейших европейских смотров во время кризиса хотят все. В нашем случае речь идет об изменениях в облике Volvo C70, которая непременно будет представлена на стенде компании. Этого релиза ждали давно. Модельный ряд постепенно преображался в соответствии с новым корпоративным имиджем, и оставался лишь один вопрос – как будет выглядеть новая С70 и будут ли сделаны технические коррективы?

Как оказалось, выглядеть она будет весьма привлекательно, а технических усовершенствований инженеры решили не производить. Главный акцент в работе был сделан на редизайн передней и задней части автомобиля. Новая версия стала более обтекаемой, так что узнать ее не составит особого труда. Чтобы дополнительно подчеркнуть факт рестайлинга, в палитру добавили довольно классный цвет под названием Flamenco Red Pearl. Выглядит он, кстати, гораздо лучше, нежели обычный красный, который был выбран для предыдущей модели. Были также добавлены LED-фонари сзади, а интерьер салона дополнили новыми материалами и слегка доработанной приборной панелью. Руль же по-прежнему занимает полсалона.

С двигателями ситуация осталась примерно на том же месте, что и была раньше. То есть покупателю надо изначально определиться, чего он хочет от этого автомобиля. Если речь идет о медленном изучении пейзажа или кратковременных дефиле по вечерним бульварам, то тут лучше 2,4-литровый агрегат, а если есть желание постоянно чувствовать хоть какую-то динамику, то в этом случае лучше обратить внимание на комплектацию с двигателем Т5. Хотя и его 230 л.с. автомобиль до рестайлинга воспринимал довольно прохладно, хоть и разгонялся до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Всего же в обойме Volvo C70 пять вариантов двигателей. Просто уже упомянутая парочка – это как раз те агрегаты, что были избраны для нашего рынка. Оставшаяся тройка состоит из второго 2,4-литрового движка мощностью в 170 л.с., а также из двух дизелей. Вполне живенький двухлитровый мотор, кстати, гораздо лучше подошел бы на главную роль. Его мощность – 136 л.с., и расход топлива существенно меньше – всего-то шесть литров на 100 км. Второй дизель, конечно, ест чуть больше, но у него и двигатель мощнее – 180 л.с. В комбинации с ручной коробкой передач любой из этих вариантов вполне бы сгодился вместо 140-сильного 2,4-литрового, который с расходом в 8,9 литра на 100 км практически не отличается от 170-сильного.

В любом случае этот автомобиль был и остается одним из наиболее привлекательных на рынке в своей нише. Конечно, это далеко не спорткар, но он безопасен, в нем есть место для четверых взрослых пассажиров и он оснащен практичной жесткой крышей. Добавляем к этим фактам приемлемую цену – вот вам и причина для покупки. Однако техническая составляющая осталась неизменной, а это значит, что его по-прежнему будут покупать девочкам, которые будут аккуратно проводить вечерние дефиле, не помышляя о чем-то большем. Тем более что теперь С70 действительно стала выглядеть привлекательнее.

Артем Барановский