Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Старый Mitsubishi Lancer Classic вернулся в автосалоны
Старый Mitsubishi Lancer Classic вернулся в автосалоны
Новинки 23 июня 2009
Новинки 23 июня 2009
Старый Mitsubishi Lancer Classic вернулся в автосалоны
В России вновь начинаются продажи старого знакомого: предыдущего поколения Lancer. Ради дифференциации с актуальной моделью в его названии появилось слово Classic...
Старый Mitsubishi Lancer Classic вернулся в автосалоны 
Всем с детства известны подвиги барона Мюнхгаузена. Один из его “коронных” номеров – вытаскивание самого себя за шиворот из болота. При определенной сноровке, как утверждал персонаж, можно даже коня спасти. Этот эпизод невольно вспоминается, когда анализируешь ситуацию на отечественном рынке иномарок, обвал которого еще год назад был маловероятен, а сейчас дилеры закрываются один за одним.

В поисках новых способов легального изъятия средств у населения импортеры идут на неожиданные ходы. В 2007 году в России с помпой стартовали продажи последнего поколения Mitsubishi Lancer. Он появился в России даже раньше, чем в Европе и Америке, на него была сделана нешуточная ставка. В первые два года автомобиль оправдал ожидания представителей “Рольф”, являющейся единственным поставщиком автомобилей этой марки в России и на территории бывшего Союза. За эффектным седаном выстраивались очереди. Lancer X долго держался в “топе” продаж. Но кризис спутал карты.

Вытягивать себя импортер решил следующим способом: в России вновь начинаются продажи старого знакомого: предыдущего поколения Lancer. Ради дифференциации с актуальной моделью в его названии появилось слово Classic, больше ничего нового, все тот же неприметный седан.

Комплектация осталась всего одна, выбирать теперь можно будет только из двух типов коробок передач: механической или автоматической. Больше простора для фантазии россиянам решили не оставлять: если надо заказать авто “под себя”, придется переплатить за Lancer X.

Козырем Lancer Classic можно назвать его происхождение: седаны до сих пор делаются в Японии. При этом цена на “восставшего из пепла” ненамного ниже нового поколения: 499 000 против 539 000 (базовые версии). Причем Lancer Classic с “автоматом” и 1,6-литровым мотором стоит ровно столько же, сколько новое поколение с “механикой”. Тонкость здесь в том, что десятое поколение еще осталось в салонах с прошлого года, и дилерам как-то удается поддерживать цены на привлекательном уровне. Машины 2009 года выпуска уже существенно дороже.

В качестве потенциальных покупателей должны выступить те, кто еще недавно задумывался о покупке корейских и отечественных автомобилей. Цена в 499 000 рублей заявлена не случайно: полмиллиона – это психологический барьер; если его перешагнуть, многие изначально сочтут покупку непозволительно дорогой.

Три года назад, в куда более благоприятной ситуации аналогично поступили в Nissan, представив в России седан Almera Classic. Доступный вариант от японского бренда стал привлекательным для многих. Только в том случае речь шла о корейском Samsung с беджем Nissan. В этот раз “Рольф” предлагает все же настоящий “Made in Japan”. Только устаревший, но это уже детали.

Ставка на Lancer Classiс сделана нешуточная. Хотя объем продаж никто не решается предсказать, дилеры надеются хоть как-то оживить ситуацию в салонах. Кроме того, всегда найдутся те, кто сочтет актуальный Lancer слишком броским и предпочтет более спокойную, “проверенную временем” модель.

Александр Зумберов
Комментарии