branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая версия Chevrolet Corvette для борьбы с кризисом

GM еще имеет в своем портфолио несколько позиций, которыми можно гордиться. Chevrolet Corvette – из их числа. Более того, это, пожалуй, единственный американский спорткар, который воспринимают всерьез даже в Европе...
GM еще имеет в своем портфолио несколько позиций, которыми можно гордиться. Chevrolet Corvette – из их числа. Американцы любят давать автомобилям романтические образы. Corvette и в этом впереди всех чистокровных янки. Более того, это, пожалуй, единственный американский спорткар, который воспринимают всерьез даже в Европе. В немалой степени это заслуга спортивной команды, ежегодно выставляющей Corvette на гонки в Ле Мане. В своем классе у Corvette мало конкурентов.

Выпуск новых модификаций – неотъемлемая часть жизненного цикла любого автомобиля. После премьеры умопомрачительного ZR1 трудно было придумать что-либо более впечатляющее. Зачем же более? Надо использовать сентиментальность фанатов! Corvette Grand Sport – отличный маркетинговый ход. Без серьезных вмешательств в конструкцию автомобиля янки снова ударили в яблочко: вот новая версия, она лучше, она красиво называется, вы должны ее купить.

Основная “фишка” новинки – доработанное шасси. В его подготовке конструкторы использовали наработки, полученные за многолетнюю гоночную карьеру автомобиля. Подвеска стала жестче – заменены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, расширена колея спереди и сзади. В итоге имеется новый кузов, который у них принято называть wide-body. Это – уже весомый аргумент для любого истинного последователя культа Corvette.

Мотор не самый мощный за историю модели, но и он может заставить напрягать мышцы шеи во время разгона: 430 л.с. и 575 Нм момента позволяют Grand Sport набирать 100 км/ч с места всего за 4,9 секунды. Но есть и более изысканная версия с перенастроенной выпускной системой, она мощнее на 6 л.с., а главное – она ревет, как подобает настоящему американскому восьмицилиндровому купе.

Коробок передач две. Тут снова реверанс в сторону создателей Corvette: они продолжают прививать ленивым янки навыки управления спортивными авто с настоящими механическими трансмиссиями. Полной победы над “автоматами” они пока не добились, но дело их вечно, потому что оно верно. Так еще Ленин говорил.

Внешне Grand Sport отличается от стандартных Vette новыми вентиляционными отводами на крыльях – не самый впечатляющий рестайлинг, но несколько более свежий образ получился. Жаль только, что передняя оптика и стилистика бампера остались нетронутыми: этот дизайн уже откровенно устарел. Зато у купе есть возможность снять часть крыши, превратив автомобиль в некое подобие кабриолета. Есть и модификация с настоящим складным верхом.

Евгений Липовицкий