branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Wimmer заставляет Porsche летать

Порой очень быстрые автомобили чьим-то волевым решением превращаются в еще более мощные и стремительные. Тогда начинает казаться, что быть быстрее – это программа, заложенная в подсознание рядом с желанием летать...
Порой очень быстрые автомобили чьим-то волевым решением превращаются в еще более мощные и стремительные. Тогда начинает казаться, что быть быстрее – это программа, заложенная в подсознание рядом с желанием летать. Владельца тюнинг-ателье Wimmer Rennsporttechnik Solingen как раз можно отнести к людям с упомянутым пунктиком в подсознании. Торстен Виммер не открывает Европу, он просто заставляет автомобили очень быстро перемещаться в пространстве, плавить асфальт, а вместе с ним и сердца особо впечатлительных фанатов дизайна и скорости.

Последняя жертва его ателье – Porsche GT2 . Хотя называть жертвой автомобиль, прошедший весь путь сквозь стапеля Wimmer RS, – это не совсем правильно. Для суперкара это время можно назвать отпуском или поездкой на курорт. После нее он может хвастаться новыми функциями, становится сильнее и привлекательнее. GT2 после визита к Торстену – это 680 л.с. мощности и 870 Нм крутящего момента, а также измененная внешность. Вряд ли 530 л.с. ему было недостаточно, но, как говорилось ранее, есть на свете люди, которых не остановить.

Смотришь на серийную продукцию Porsche и даже не помышляешь о том, что тут что-то можно поменять. Однако в Wimmer RS думают иначе. Вроде Porsche – это уже по определению спорт, но мастера все равно объявляют, что поставили спортивное сцепление и спортивные распредвалы. Помимо этого доработали головки цилиндров, установили пару оптимизированных турбин с изменяемой геометрией, обновили программу управления двигателем и поставили прямоточный выхлоп с двумя катализаторами Zeller sport, полностью созданный в Wimmer RS.

Результатом подобных усилий стал разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды. После этого GT2 берет отметку в 200 км/ч через 6,38 секунды, а психологическую отметку в 300 км/ч покоряет за 25,8 секунды с момента старта. Если же брать стандартную GT2, то она делает “сотню” за 3,7 секунды, а 200 – за 11,2. Максимальная скорость, которую предлагают в Wimmer RS, на 27 км/ч выше – 356 км/ч, но ее достижение зависит от тех доработок, которые вы заказали, а также от шин, установленных на вашем авто.

Торстен рекомендует продукцию Dunlop, опробованную в гонках DTM. Конечно, это будут Sport-Maxx GT на великолепных 20-дюймовых дисках Sportec. Размерность – 235/30 спереди и 325/25 сзади. Именно на них можно быть более-менее спокойным на скоростях за 300 км/ч.

Внешние изменения в данном случае можно назвать косметическими – приукрашенные зеркала, задний карбоновый спойлер. Вообще-то по заказу в ателье можно любые части сделать из карбона, но это уже отдельная тема для разговора. Если же брать упомянутый спектр технических доработок и легкий стайлинг, то он обойдется в 1 млн 300 тыс. рублей (29 800 евро) без учета его доставки к нам. Цена же стандартной Porsche GT2 составляет 9 195 600 рублей или 212 500 евро, включая НДС.

Артем Барановский