branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

KIA удивляет мир новым агрессивным купе

У KIA появился свой фирменный стиль и весьма привлекательное купе – серийный KIA Forte Koup. Главное в нем, конечно, – стильная внешность...
Корейцы из KIA не перестают удивлять! Во-первых, они очень быстро обновили практически весь модельный ряд – первой ласточкой был популярный Cee’d, а затем к нему один за другим присоединились кроссовер Soul , седан Cerato и новое поколение Sorento. А во-вторых, у KIA появился не только фирменный стиль, но и весьма привлекательное купе – на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал серийный KIA Forte Koup.

Кстати, именно здесь же, но год назад впервые показали концептуальную версию KIA KOUP Concept. И корейцам удалось не только быстро запустить машину в серию, но и обойтись минимумом изменений в сравнении с прототипом. Итак, чем порадует активную молодежь новое купе из Страны утренней свежести?

Главное, конечно, – стильная внешность. Яркие цвета, 17-дюймовые колеса (в “базе” – на дюйм меньше), ладный силуэт, интересно решенная корма и агрессивная “морда”, которая напоминает о... североамериканской Honda Civic Coupe. И хотя в числе соперников фигурируют еще и Scion tC, и Chevrolet Cobalt Coupe, становится ясно, кого считают главным конкурентом в KIA. Однако только KIA считает свое купе настолько удачным, что готова предложить его не только североамериканским покупателям, но и придирчивым европейцам и даже россиянам, у которых агрессивный дизайн в большом почете.

Купе KIA Forte Koup роднит с Civic не только внешний вид, но еще и схожие габариты. Корейское авто лишь на 2,5 сантиметра длиннее и на полтора шире. А колесная база у обеих машин и вовсе идентична.

Но вот двухлитровый бензиновый мотор KIA записать себе в актив не может. Он выдает 156 “лошадей” и 195 Нм крутящего момента, в то время как хондовцы с того же объема снимают на 40 сил больше. Однако тут у Forte Koup есть козырь – рядная “четверка” в 2,4 литра. И пусть по мощности (173 л.с.) он проигрывает японскому визави, зато на его стороне солидный перевес в крутящем моменте – 228 Нм против 189 у Civic.

Причем разным моторам полагаются разные коробки передач. Двухлитровому полагается либо пятиступенчатая “механика”, либо четырехдиапазонный “автомат”, а вот с двигателем 2,4 л к каждому из вариантов добавляется по одной ступени соответственно и автомобиль обладает уже шестиступенчатой “механикой” или четырехдиапазонным “автоматом”.

Как новое купе разгоняется, KIA пока не разглашает, зато не забыли упомянуть о том, что кузов стал жестче в сравнении с седаном Forte/Cerato, да и подвеска в варианте SX должна дарить водителю больше эмоций и удовольствия от вождения.

Но в салоне спортивных ноток-то и нету – интерьер купе полностью копирует салон седана. Оживляет его лишь ладное рулевое колесо да красная подсветка приборного щитка, которая доступна только на дорогих версиях KIA Cerato. От купе со столь яркой внешностью ждешь “продолжения банкета” и внутри.

Впрочем, тут не стоит забывать, что основным рынком сбыта KIA Forte Koup будет не только домашний, но и США. И KIA предлагает именно то, что нужно янки. Климат- и круиз-контроль? Заверните. Штатная MP3-магнитола и спутниковое радио? Отлично! Шесть подушек безопасности и система стабилизации? Превосходно! А если еще прибавить и традиционные для KIA привлекательные цены (в США новинка вряд ли будет стоить дороже Civic Coupe, то есть в районе 20 тысяч долларов), то получается предложение, от которого не хочется отказываться.

Однако насчет европейского и российского рынка пока тишина. Но голову посещают мысли, уж не готовят ли корейцы десерт для Старого Света. Ведь под капотом прошлогоднего концепта был двухлитровый 290-сильный турбомотор с непосредственным впрыском.



Герман Титов