Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Круче гор могут быть только новые Mercedes AMG
Круче гор могут быть только новые Mercedes AMG
Новинки 22 апреля 2009
Новинки 22 апреля 2009
Круче гор могут быть только новые Mercedes AMG
Mercedes-Benz – это комфорт и самые умопомрачительные электронные системы. Однако не только за это любят во всем мире “серебряные стрелы”: для гурманов скорости фабрика AMG выпускает обновленные Mercedes-Benz S63 AMG и S65 AMG...
Круче гор могут быть только новые Mercedes S63 AMG и S65 AMG 
В начале месяца Mercedes распространил информацию об обновленном флагманском седане S-класса и призвал под свои знамена не только легкий рестайлинг, призванный освежить спрос на представительскую модель, но и гибридную версию. Однако не только за это любят во всем мире “серебряные стрелы”. И Mercedes в долгу не остался – на автосалоне в Шанхае немцы представили модернизированные версии умопомрачительных модификаций от AMG.

Главные изменения в облике “заряженных” моделей – это другие бамперы и оптика, которая получила светодиодную бижутерию и спереди, и сзади. Кроме того, фабрика AMG не поленилась и оснастила обновленные S63 AMG и S65 AMG новыми легкосплавными колесами. Младшей модели достались 19-дюймовые диски, а старший получил “обода” о 20 дюймах.

На этом изменения во внешности заканчиваются. Да и по технике радикальных отличий ждать не стоит. Под капотом Mercedes S63 AMG по-прежнему прячется знакомая V-образная “восьмерка” объемом 6,2 литра и мощностью 525 лошадиных сил. При этом крутящий момент в 630 Нм передается на задние колеса посредством семиступенчатой автоматической коробки передач.

А вот S65 AMG “заряжен” куда серьезнее: здесь установлен шестилитровый V12 с двумя турбинами, который выдает 612 сил и феноменальную тягу в 1000 Нм. И пусть он выигрывает у “63-го” всего 0,2 секунды в разгоне до “сотни”, делая это за 4,4 секунды, но в реальности окажется намного быстрее. И даже снаряженная масса в 2270 кило и пятиступенчатый “автомат” ему не помеха.

Кстати, S65 AMG предлагается исключительно в длиннобазном исполнении (база увеличена на 13 сантиметров), а вот S63 AMG можно прикупить и в “короткой” версии. Хотя на любом из них можно запросто махнуть за тысячу километров. Доработанная пневмоподвеска AMG теперь умеет бороться с влиянием бокового ветра, что облегчит вождение по автобанам на высоких скоростях.

А в поворотах водитель обязательно оценит новую технологию Torque Vectoring Brake, которая по сути является продвинутым алгоритмом работы ESP. Система в случае необходимости подтормаживает внутреннее заднее колесо, что улучшает управляемость и устойчивость большого седана. Кроме того, “заряженным” S-классам досталось новое рулевое управление Direct-Steer с изменяемым передаточным отношением.

А вот салон изменений практически не претерпел. Хотя там и раньше было все, что можно только пожелать. Из интересных новинок – дисплей системы Comand APS теперь умеет выводить разные изображения для водителя и пассажира, а еще S-класс получил помощника Attention Assist – эта “фишка” дебютировала на новом поколении E-класса и контролирует степень усталости водителя. В случае, если “драйвер” клюет носом, Attention Assist подает сигнал.

Как изменится стоимость “аэмгэшных” моделей S-класса, Mercedes-Benz пока не сообщает. Но вряд ли она существенно вырастет – обновленные седаны S-класса подорожали незначительно, в пределах тысячи евро. Так что S63 AMG будет стоить примерно 140 тысяч евро, а за длиннобазное исполнение придется доплатить еще 8 тысяч. А топовый S65 AMG перешагнет планку в 222 тысячи. Продажи стартуют совсем скоро – в июне текущего года.

Герман Титов
Комментарии