branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Volvo сделала всем предновогодний подарок

В компании Volvo явно решили извлечь определенные дивиденды из ситуации, сложившейся на рынке. В самом начале рождественской лихорадки разгоряченная публика получила возможность увидеть абсолютно новый Volvo S60 Concept...
В компании Volvo явно решили извлечь определенные дивиденды из ситуации, сложившейся на рынке. В самом начале рождественской лихорадки разгоряченная публика получила возможность увидеть абсолютно новый Volvo S60 Concept. Перед нами предстала, так сказать, частичка будущего, которое совсем скоро должно стать настоящим. На этот седан компания возлагает большие надежды, полагая, что в своем сегменте он будет одним из ведущих игроков даже несмотря на серьезную конкуренцию со стороны оппонентов. Во всяком случае президент Volvo Cars Стивен Оделл предсказал подобный сценарий развития событий прилюдно.



Внешний вид концепта явно уходит своими корнями в прошлое этой модели. Еще в 2000 году Volvo впервые представила седан S60 , который даже тогда создавался по мотивам купе, но с четырьмя дверьми. Весьма модная нынче тема получила свое продолжение, и сейчас эта же концепция выглядит более правдоподобно, хотя и звучит практически так же. На этот счет Стивен Оделл заметил, что “независимо от того, где проживает клиент, будь то США, Европа или Россия, он считает приоритетными одни и те же качества”. Так что новый виток в дизайнерских ухищрениях компании все равно останется интернациональным и одинаковым для всех рынков.

Для представленного концепта решили использовать довольно уникальный цвет краски, который даже без подсказки можно классифицировать как медный. По паспорту он действительно называется Warm Liquid Copper, или дословно “горячая жидкая медь”. Благодаря этому цвету можно довольно легко выделить все изгибы кузова и мелкие ухищрения дизайнеров. К тому же он выглядит довольно необычно и явно придает автомобилю особый блеск. Более того, Стив Маттин, директор по дизайну, на этот счет добавил, что “этот цвет дополнительно проводит параллели с богатой историей Швеции в области добычи меди”. Вот так.

Надо признать, что этот цвет действительно очень здорово подчеркивает дизайн. Автомобиль выглядит весьма собранно, причем как спереди, так и сзади. Сверху S60 Concept украшает панорамная крыша, сзади же основное внимание приковывают изящные фонари и аккуратные прорези под выхлопные патрубки. Спереди форма фар для Volvo выглядит довольно фривольно, но от этого автомобиль только выигрывает.

Что касается профиля, то тут прежде всего стоит выделить 20-дюймовые колесные диски интересного дизайна, без которых общее впечатление было бы не таким особенным. Тормозные суппорта, кстати, тоже выкрашены в медный цвет. Помимо явных штрихов, есть и замаскированные особенности. Главная из них – алгоритм открывания задних дверей. После нажатия на кнопку дверь начинает открываться как обычно, но затем от кузова отделяется и передняя ее часть, после чего она целиком съезжает в область заднего колеса. Тем самым освобождается довольно внушительное пространство для посадки, так как конструкция S60 Concept не предусматривает центральной стойки.

Не обошлось и без нововведений в самой любимой области компании – безопасности. Фанатично улучшая эту составляющую своих автомобилей, шведы не хотят сбрасывать обороты и в своем концепте представляют абсолютно новую систему, которая призвана оберегать беззащитных пешеходов. Пока сложно говорить наверняка, но судя по всему, если пешеход выйдет на траекторию движения, а водитель не прореагирует, то система отдаст приказ об экстренном торможении. Так что получается, что автомобиль без вашего ведома сделает попытку остановиться. Наверняка при этом включится и не менее инфарктная иллюминация, чем та, что используется системой BLIS, оповещающей водителя при опасных перестроениях. В общем, для боевиков S60 вряд ли подойдет – ни столкновений вам, ни наездов на плохих парней.

Появление довольно интересной новинки ожидается в январе будущего года на автосалоне в Детройте, когда у всех желающих появится возможность своими глазами увидеть план компании на ближайшее будущее. Материализоваться во что-то более осязаемое эта концептуальная модель должна уже в 2010 году, когда ее и планируют запускать в продажу. Так что на долю новой S60 выпали довольно непростые испытания, ведь время ее появления нельзя назвать спокойным. Однако это не должно помешать ей стать новой вехой в истории компании Volvo и поднять престиж бренда на новую высоту.

Артем Барановский