branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

У нового MINI нет конкурентов. Видео

Самая лучшая модель компании BMW, появившаяся за последние годы, вовсе не BMW. Это MINI. Сразу и не заметить, но рестайлинговый открытый MINI визуально крепче – больше металла окружает пассажиров...
У нового MINI нет конкурентов. Видео

Самая лучшая модель компании BMW, появившаяся за последние годы, вовсе не BMW. Это MINI. Новый MINI получился очень живым, привлекательным и успешным. Эксплуатация харизмы старого английского бренда пошла новому микроавтомобилю с ярким дизайном только на пользу. Старые воспоминания, сохраненное в Оксфорде английское производство и немецкая сбалансированная драйверская конструкция сделали свое дело – MINI настоящий европейский бестселлер.

Рестайлинг New MINI не изменил положения вещей. MINI остался прежним. Пока конкуренты кусают локти, с завистью глядя на супердоходный проект BMW, у MINI нет надобности меняться.

То же касается и кабриолета MINI Cabrio, или MINI Convertible, если говорить об американском рынке. Первый открытый New MINI был показан в 2004 году на Salon International de l’Auto (Женевском мотор-шоу). Рестайлинговый кабриолет MINI дебютирует в январе 2009 года на североамериканском международном автошоу в Детройте.

Новый MINI без крыши оснащен классическим матерчатым тентом с автоматической функцией складывания. На складывание крыши уходит всего 15 секунд, и процедуру эту можно проводить без обычной остановки. Автоматика работает, даже когда автомобиль находится в движении на скорости до 32 км/ч. Именно со снятым верхом кабриолет приобретает черты настоящего dream-car. Это как сладкий апельсин, очищенный от ненужной корки. Ощущение вкуса скорости, движения впитывается всем телом. В рестайлинговом MINI рядом с тахометром появился даже специальный прибор. Уникальный Openometer покажет вам, сколько километров и сколько часов вы накатали именно с открытым верхом.

Носиться обновленный MINI будет на двух моторах, таких же, что ставятся на Peugeot 207. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель производительностью 118 л.с. при 6000 об/мин для MINI Cooper. Более эффектный и ориентированный на скоростные прогулки MINI Cooper S Cabrio будет приводиться в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот мотор выдает уже внушительные для коротышки 172 л.с. при частоте вращения двигателя от 5500 об/мин.

С самого начала MINI Cooper и MINI Cooper S в версии кабриолет будут оснащаться шестискоростной ручной коробкой передач, а в качестве опции – и новейшей шестискоростной автоматической коробкой передач. Главное, чего коснулась рука инженера и что действительно внесло заметные изменения в поведение автомобиля, – это новая подвеска, точный электромеханический усилитель руля, мощная тормозная система и система динамического контроля устойчивости (DSC). Все еще резвый и великолепно управляемый MINI перестал быть откровенной “табуреткой” и стал более комфортен на ходу.

Дизайн кабриолета MINI является результатом эволюционного развития сверхудачной модели. Изменения в деталях. Но даже из-за них автомобиль стал строже, современнее. Упростилась решетка радиатора, передние фары стали более округлыми. Передний бампер сделали основательнее и укрупнили накладки на передних крыльях.

Тогда как другие родстеры и кабриолеты пытаются спрятать водителя и пассажира под мощной рамкой лобового стекла, здесь вертикальное ветровое стекло не скрывает седоков от ветра и подчеркивает ретрохарактер автомобиля. А пассажирам и водителю стало видно небо. Правда, в таких условиях обитателям автомобиля нужна дополнительная защита от опрокидывания. Для этого служат новые дуги безопасности с электромеханическим приводом за передними сиденьями, которые защищают головы и активизируются в случае опасности. Эти хромированные дуги роднят автомобиль со старыми гоночными машинами и классическими родстерами 60-х годов.
 

Autonews: MINI Cooper S Cabrio 2004 vs 2008


Сразу и не заметить, но рестайлинговый MINI обладает более короткими свесами и высокой поясной линией. Эти незаметные вещи делают MINI визуально крепче – больше металла окружает пассажиров.

Машина стоит особняком от конкурентов за счет своих скромных размеров и не очень скромной цены. Предыдущая версия стоит у нас сейчас от 875 000 рублей, и новая уж точно не будет дешевле. Самый похожий на MINI по харизме VW New Beetle Cabrio ушел с нашего рынка и больше не продается. Так что MINI Cаbrio такой один. Цените.

Кирилл Орлов