branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

VW представил любопытную новинку

В Лас-Вегасе можно посмотреть не только на разноцветные огни, но и на выставку достижений автомобильных маньяков SEMA. В списке конкурсантов в этом году представлены многие компании, а вместе с ними и VW с любопытной новинкой...
В Лас-Вегасе можно посмотреть не только на разноцветные огни, но и на выставку достижений автомобильных маньяков SEMA. В списке конкурсантов в этом году представлены многие компании, а вместе с ними и VW с убойной новинкой. Его концепт VW CC Eco Performance Concept не то что не затерялся среди грандов автотюнинга, он смог продемонстрировать серьезный настрой и высокие возможности своих инженеров. Судя по всему, в 2009 году можно ожидать появления довольно интересной новинки от немецкого автогиганта.



Такие мысли рождаются прежде всего потому, что в сравнении с остальными участниками СС смотрится как обычная серийная модель и не пестрит вызывающим количеством наклеек и тоннами лишнего пластика или углеволокна. Его внешность изменилась не очень сильно и выдержана в корпоративном духе VW, но при этом хорошо приправлена множеством “вкусных” элементов. Без китча, так сказать.

Раздувать кузов и создавать немыслимые формы – это развлечение решили оставить другим. В нашем случае все предельно аккуратно. Спереди бампер с огромными воздухозаборниками, еще больше ассоциирующими СС с рыбой. По бокам накладки на пороги, матово-черные боковые зеркала с повторителями, красивые 20-дюймовые диски уникального дизайна и суппорта от тормозной системы Brembo, которые недвусмысленно намекают о возможностях автомобиля. Резина, кстати, стоит японская – Yokohama размерностью 245/30 R20. Сзади же форма бампера получилась несколько странноватой. Она сильно выступает, привлекая дополнительное внимание. Также можно выделить накладки на выхлопные трубы от доработанной системы и небольшой задний спойлер с несколькими прорезями.

Техническая сторона вопроса в нашем случае явно выходит на первый план. А что делать, если кроме техники практическим нечем привлекать внимание окружающих? Под капотом у СС стоит 2-литровый двигатель TSI, который простимулировали особой системой с турбонагнетателем, способной работать в трех режимах. Самый задорный из них – Full Power. В этом режиме мощность составляет 311 л.с. Дальше идет GT с его 252 л.с., а замыкает тройку Eco, отраженный в названии и выдающий 222 л.с.

Производители утверждают, что главная изюминка этого творения все-таки не мощность, а расход, который даже при работе автомобиля в режиме Full Power показывает экономию в сравнении с обычным серийным CC в модификации 2.0T. Спрашивается, а где вы были раньше?

Внутри все та же аура, которая так присуща всем VW. Единственный момент, который отвлекает от знакомых кнопок и сомнительной отделки центральной части торпедо, так это два “ковша” для передних обитателей салона. Вот уж что довольно сложно ассоциируется с этой маркой, так это спортивные сиденья.

В общем, автомобиль получился своеобразный и наверняка нашел бы своих покупателей, даже если б вышел в продажу уже сейчас. Обычно людям нравятся странные автомобили с уникальными возможностями и словом Eco в названии. Во всяком случае в Европе.

Артем Барановский