branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

BMW бросает вызов природе

Все тюнинговые компании просто набросились на новый BMW X6. Специалисты AC Schnitzer задержались, но вовсе не дремлют и выводят на рынок своего нового “сокола” – X6 Falcon...
Модный BMW X6 – однозначный хит сезона и пользуется большим спросом среди тех, кому оригинальность собственного автомобиля важнее любых других характеристик. Особенно приятно, когда вызывающий внешний вид сочетается с выдающимися техническими характеристиками. И конечно, все больше владельцев X6 задумываются, как сделать своих любимцев еще более уникальными. Как всегда, в этом вопросе помогут тюнинговые компании.

На поле доработок баварского “внедорожного купе” совсем недавно отметилась именитая немецкая фирма Hamann. Но и их основные соперники, земляки из AC Schnitzer, вовсе не дремлют и выводят на рынок своего нового “сокола” – X6 Falcon, продолжая традиции прошлогоднего BMW X5 с тем же “птичьим” именем.

Ассоциации с чрезвычайно опасным хищником начинаются уже с внешнего вида доработанного BMW X6. Мастера AC Schnitzer использовали для двухцветной окраски естественную палитру оперения сокола, приправив ее фирменными 22-дюймовыми колесными дисками Type VII. Кстати, “обода” могут быть либо черными, либо серебристыми.

Не забыли в компании из Аахена и об аэродинамике, разработав для X6 агрессивный обвес. Налитые яростью “глаза” и хищные “ноздри” на капоте намекают на стервозный характер этого BMW и должны наводить ужас на тех, кто осмелится встать на пути механического сокола. А каковы раздутые колесные арки – спереди кузов стал шире на 70 миллиметров, а сзади – на все 80!

И BMW X6 Falcon вполне оправдывает свое название, ведь даже в самом скромном варианте с трехлитровым турбодизелем мощностью 235 лошадиных сил способен достичь 220 км/ч, причем за отметку “100” стрелка спидометра перейдет уже через 8 секунд после старта. И хотя сокол в пике во время охоты может развить скорость 322 километра в час, инженеры AC Schnitzer решили посостязаться с природой.

Так, с помощью небольшой пластиковой коробочки с набором микросхем и спортивного “выпуска” из мотора выжимают дополнительные 37 “лошадей” и увеличивают мощность до 272 л.с. Приготовили такой же сюрприз и великолепному шестицилиндровому дизелю с двумя турбинами, что устраивает под капотом BMW X6 xDrive35d настоящий бунт – вместо 286 сил он развивает уже 310. Что там стряслось с крутящим моментом, в AC Schnitzer пока скрывают, но большинству станет дурно и от показателя серийной версии – 580 ньютон-метров явно трансформировались в нечто превосходящее число 600.

Такой BMW X6 способен потягаться с соколом если не в воздухе, то на суше уж точно. А чтобы “полет” не закончился в придорожном кювете, немцы установили под впечатляющий кузов доработанную подвеску. С этими пружинами AC Schnitzer X6 Falcon накрутил немало кругов по Северной петле Нюрбургринга, а в “профпригодности” этого трека для испытаний сомневаться не приходится.

Внутри владельца поджидают трехспицевый руль EVO-3, алюминиевые накладки на педали, иная рукоятка интерфейса i-Drive и велюровые коврики. Впрочем, желающие смогут куда сильнее “кастомизировать” интерьер своих любимцев – AC Schnitzer обладает достаточным опытом и в тюнинге салонов автомобилей.

Ясно, что такой объем доработок – лишь разминка, затишье перед бурей. Ведь два других мотора, которые предлагаются для BMW X6, – тоже турбированные, но уже бензиновые и дают хорошую почву для дальнейшей “прокачки”. Нет сомнений – AC Schnitzer в скором будущем выкатит на автобан “заряженную” версию и без того “чумового” 407-сильного варианта. И у него точно почти не будет естественных врагов. Как и у настоящего сокола.

Вадим Гагарин