Autonews
Brabus слегка подставил Mercedes-Benz
Новинки
Новинки 16 октября 2008
Brabus слегка подставил Mercedes-Benz
Совсем недавно модель GLK представляли на различных автосалонах, включая Московский. Но не прошло и пары месяцев, как на рынок уже выходит первый пакет доработок для этой модели...
Mercedes-Benz GLK 
Совсем недавно модель GLK представляли на различных автосалонах, включая Московский. Но не прошло и пары месяцев, как на рынок уже выходит первый пакет доработок для этой модели. У покупателей появилась отличная возможность существенно подкорректировать не только внешность своего автомобиля, но и ряд других аспектов. Конечно, речь идет не о самостоятельных упражнениях в автомобилестроении, а о масштабной работе, которая под силу лишь профессионалам. В данном случае за этот тяжелый труд взялись корифеи из культовой фирмы Brabus, существенно изменившие не только внешний и внутренний облик небольшого Mercedes-Benz GLK, но и его технические возможности.


Если на нашем рынке можно рассчитывать лишь на модификацию 280 4matic, то за границей GLK доступен еще и в модификациях 320 CDI 4matic и 350 4matic. Дизель прибавляет в мощности до 48 сил и выдает крутящий момент в 590 Нм. Это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды, развивая максимальную скорость в 228 км/ч и соответствуя нормам “Евро-4”. Его мощный бензиновый коллега рождает на свет уже 287 л.с., но прибавка в этой мощности всего 15 л.с. Что же касается нашей модификации, то для нее тоже есть подобный tuning kit под названием Brabus B7. Однако если все это не для вас, то можно и вовсе поставить полностью переработанный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 4 литра. Его мощность составит 332 л.с., а крутящий момент в 420 Нм позволит почти догнать характеристики дизельной тяги. Разгоняться до 100 км/ч 4-литровый GLK будет уже за 6,1 секунды, да и 250 км/ч уже не станут проблемой.

Изучив технические вопросы, любой знаток тут же обратит внимание на мелкие детали внешнего дизайна, свойственные только продукции фирмы Brabus. Вид спереди – это прежде всего культовые противотуманные фары, расположенные попарно слева и справа от центрального воздухозаборника. Над ними с каждой стороны есть светодиодные полоски из пяти LED-огней, которые все-таки являются разработкой Audi AG, и появление этой технологии на продукции фирмы Mercedes-Benz – подстава со стороны компании Brabus для своего партнера по бизнесу. Хоть они и не находятся в таких тесных отношениях, как, скажем, придворное ателье AMG. Если же смотреть более глобально, то весь пластик был переделан.

Сбоку все внимание традиционно будет приковано к колесным дискам, так как боковые пороги или половинчатая тонировка в силу своей простоты вряд ли смогут вызвать какой-либо интерес. Причем неважно, какой из множества вариантов дизайна дисков вы выберете, – все будут хороши. По конструкции они могут быть как литыми, так и составными. В нашем варианте – это 21-дюймовые алюминиевые диски дизайна Monoblock S. Также в перечне можно найти дизайн Monoblock E и классический Monoblock VI. Любой из выбранных вариантов будет обут в резину Pirelli или Yokohama размерностью 255/35 R21. Наряду с заниженной на 35 мм подвеской эти колеса смотрятся просто убойно. Кстати, для занижения GLK можно заказать как полностью переработанную подвеску, так и просто измененные пружины. Тут все зависит от ваших желаний и финансовых возможностей.

Задняя часть также может похвастаться доработками, но зато сами доработки не могут похвастаться масштабностью. Прежде всего, поставили новый спойлер с парой диодных огней по бокам, чтобы в темноте было видно габариты верхней части автомобиля. Хотя кому это нужно? Также переделали и форму заднего бампера, интегрировав центральный противотуманный фонарь и пару отражателей измененной формы. Также не обошлось и без пары сдвоенных выхлопных труб, аккуратно интегрированных в бампер. Они точно смотрятся гораздо гармоничнее, нежели стандартный вариант. Кстати, обилие новых деталей внешнего обвеса не должно вас смущать, так как качество пластмассы соответствует самым высоким стандартам. Помимо этого стоит заметить, что обвес проверяли на пригодность еще и в специальной аэродинамической трубе.

Внутренний мир автомобилей Brabus всегда мог удивить, ведь это одна из самых сильных сторон этого ателье. На ваш выбор всегда есть огромное количество различных программ доработки. В них входит множество вариантов отделки рулевого колеса, элементы декора с применением высококачественного дерева, карбона или алькантары. Пороги GLK украшены подсвечивающимися логотипами Brabus, вырезанными в металлических панелях. А пространство задних пассажиров приправлено 7-дюймовыми LCD-мониторами и DVD-проигрывателем. Конечно, помимо уже указанных опций клиент всегда сможет заказать что-то свое.

На свою работу Brabus всегда предоставляет гарантию, которая ограничивается тремя годами или 100 тыс. км пробега. Хотя автомобили подобного класса редко задерживаются у одного хозяина на столь долгий срок. Скорее они становятся жертвами неуемной тяги людей к приобретению чего-то новенького. Кстати, в AMG пока не заявляли о желании выпустить свою версию GLK, так что Brabus может спокойно собирать сливки.

Артем Барановский