Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mazda изменила концепцию пикапа
Mazda изменила концепцию пикапа
Новинки 16 октября 2008
Новинки 16 октября 2008
Mazda изменила концепцию пикапа
Главные отличия нового пикапа – во внешности. В Mazda решили, что пора уходить от имиджа простенькой рабочей лошадки...
Mazda BT-50 
Пикапы потихоньку набирают обороты на российском рынке – все больше покупателей выбирают машины с открытыми грузовыми платформами. Стремятся за спросом и производители – не прошло и пары лет с тех пор, как на российском рынке появился пикап Mazda BT-50, сменивший на боевом посту трудягу Mazda B-Series, а японцы уже обновляют машину.
Главные отличия – во внешности. В Mazda решили, что пора уходить от имиджа простенькой рабочей лошадки, пригодной только для перевозки стройматериалов и удобрений на дачу, и облачили BT-50 в современные наряды, полностью обновив “мордашку”. Новый бампер, измененная решетка радиатора и чуточку переделанные фары уводят BT-50 от соплатформенного Ford Ranger, который смотрится весьма брутально.

Кроме того, появились задние полупрозрачные фонари и новые 16-дюймовые литые колеса. А еще для Mazda BT-50 заготовлено пять новых цветов кузова – общее их число доведено до одиннадцати. Причем можно заказать и двухцветное исполнение, выбрав один из трех вариантов подобной окраски. И колесные арки в дорогих комплектациях теперь также окрашены в цвет кузова.

На этом наводить лоск в Mazda не закончили и перекинулись на интерьер. Как гласит пресс-релиз, он теперь стал больше походить на салон седана. Непонятно, правда, какой седан ныне может похвастать рулем диаметром с колесо или целым “пучком” рычагов управления трансмиссией. Тем не менее обновленный приборный щиток смотрится вполне современно и будет радовать глаз янтарной подсветкой, да и новые материалы с иной цветовой гаммой призваны сделать пребывание в кабине BT-50 более комфортным.

Среди новых опций – сиденья и дверные панели, обтянутые черной кожей, и сильная тонировка задних боковых стекол. Уже в базовую комплектацию входит AUX-разъем для подключения внешних устройств к штатной магнитоле автомобиля, а если не поскупиться при заказе Mazda BT-50, то к “шарманке” добавится уже шесть динамиков и даже CD-чейнджер. За доплату в новых наружных зеркалах появится электрообогрев – далеко не лишняя вещь в условиях зимней эксплуатации.

А вот на техническую “начинку” махнули рукой – мол, зачем лезть в проверенную и зарекомендовавшую себя конструкцию. Поэтому под капотом старый знакомый – 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который развивает 143 “лошадки” и, что куда важнее, 330 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач – пятиступенчатая “механика” с “раздаткой” (заднеприводный и полноприводный режим) и понижающим рядом.

Неизменным осталось и шасси – лонжеронная рама с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом с листовыми рессорами сзади. Кстати, к нам по-прежнему будут поставлять исключительно полноприводные версии и только с двойной кабиной. Грузоподъемность такого варианта – 1086 килограммов, а тянуть он за собой может прицеп массой до трех тонн. При условии, конечно, что прицеп оснащен тормозами.

Вполне ожидаемо, что обновленная Mazda BT-50 подорожала. Базовое исполнение, переименованное в Direct, обойдется в 626 тысяч рублей (прежняя начальная комплектация Low стоила 611). За эти деньги покупатель получит “голую” машину без ABS, на “штамповке” и без музыки и электропакета. В плюсах – фронтальные подушки безопасности. В общем, это именно утилитарный пикап.

За 684 тысячи предлагается уже версия Touring, где есть и бамперы, окрашенные в цвет кузова, и подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, ABS, боковые подушки безопасности и CD/MP3 аудиосистема. Вторая модификация исполнения Touring оценивается в добрых 741 тысячу и дополнительно включает в себя кондиционер и литые колесные диски. На таком пикапе уже не стыдно и снегоход привезти в модное место зимнего отдыха.

А самая дорогая Mazda BT-50 Active расположилась в диапазоне 814-851 тыс. рублей. У “младшей” – хромированная решетка радиатора, боковые зеркала и подножки, самая продвинутая “музыка” с CD-чейнджером и тонированные стекла. А “топовая” щеголяет еще и кожаным салоном. Среди опций – двухцветная окраска кузова за дополнительные 18 000 рублей. Гарантия на все версии – три года или 100 000 километров пробега.

Недешево, ведь прежняя Mazda BT-50 даже в предельно дорогом исполнении стоила 788 тысяч. Хотя доступнее BT-50 в версии Direct среди конкурентов выходит только утилитарный, но лучше оснащенный Nissan NP300 Pickup (он стоит от 607 560 рублей). А пока Mazda BT-50 удерживает второе место по продажам в этом сегменте – лучше продается только “космический” Mitsubishi L200, правда, с более чем двукратным перевесом. Изменит ли ситуацию рестайлинг – покажет время и статистика.

Вадим Гагарин


Главные отличия – во внешности. В Mazda решили, что пора уходить от имиджа простенькой рабочей лошадки, пригодной только для перевозки стройматериалов и удобрений на дачу, и облачили BT-50 в современные наряды, полностью обновив “мордашку”. Новый бампер, измененная решетка радиатора и чуточку переделанные фары уводят BT-50 от соплатформенного Ford Ranger, который смотрится весьма брутально.

Кроме того, появились задние полупрозрачные фонари и новые 16-дюймовые литые колеса. А еще для Mazda BT-50 заготовлено пять новых цветов кузова – общее их число доведено до одиннадцати. Причем можно заказать и двухцветное исполнение, выбрав один из трех вариантов подобной окраски. И колесные арки в дорогих комплектациях теперь также окрашены в цвет кузова.

На этом наводить лоск в Mazda не закончили и перекинулись на интерьер. Как гласит пресс-релиз, он теперь стал больше походить на салон седана. Непонятно, правда, какой седан ныне может похвастать рулем диаметром с колесо или целым “пучком” рычагов управления трансмиссией. Тем не менее обновленный приборный щиток смотрится вполне современно и будет радовать глаз янтарной подсветкой, да и новые материалы с иной цветовой гаммой призваны сделать пребывание в кабине BT-50 более комфортным.

Среди новых опций – сиденья и дверные панели, обтянутые черной кожей, и сильная тонировка задних боковых стекол. Уже в базовую комплектацию входит AUX-разъем для подключения внешних устройств к штатной магнитоле автомобиля, а если не поскупиться при заказе Mazda BT-50, то к “шарманке” добавится уже шесть динамиков и даже CD-чейнджер. За доплату в новых наружных зеркалах появится электрообогрев – далеко не лишняя вещь в условиях зимней эксплуатации.

А вот на техническую “начинку” махнули рукой – мол, зачем лезть в проверенную и зарекомендовавшую себя конструкцию. Поэтому под капотом старый знакомый – 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который развивает 143 “лошадки” и, что куда важнее, 330 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач – пятиступенчатая “механика” с “раздаткой” (заднеприводный и полноприводный режим) и понижающим рядом.

Неизменным осталось и шасси – лонжеронная рама с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом с листовыми рессорами сзади. Кстати, к нам по-прежнему будут поставлять исключительно полноприводные версии и только с двойной кабиной. Грузоподъемность такого варианта – 1086 килограммов, а тянуть он за собой может прицеп массой до трех тонн. При условии, конечно, что прицеп оснащен тормозами.

Вполне ожидаемо, что обновленная Mazda BT-50 подорожала. Базовое исполнение, переименованное в Direct, обойдется в 626 тысяч рублей (прежняя начальная комплектация Low стоила 611). За эти деньги покупатель получит “голую” машину без ABS, на “штамповке” и без музыки и электропакета. В плюсах – фронтальные подушки безопасности. В общем, это именно утилитарный пикап.

За 684 тысячи предлагается уже версия Touring, где есть и бамперы, окрашенные в цвет кузова, и подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, ABS, боковые подушки безопасности и CD/MP3 аудиосистема. Вторая модификация исполнения Touring оценивается в добрых 741 тысячу и дополнительно включает в себя кондиционер и литые колесные диски. На таком пикапе уже не стыдно и снегоход привезти в модное место зимнего отдыха.

А самая дорогая Mazda BT-50 Active расположилась в диапазоне 814-851 тыс. рублей. У “младшей” – хромированная решетка радиатора, боковые зеркала и подножки, самая продвинутая “музыка” с CD-чейнджером и тонированные стекла. А “топовая” щеголяет еще и кожаным салоном. Среди опций – двухцветная окраска кузова за дополнительные 18 000 рублей. Гарантия на все версии – три года или 100 000 километров пробега.

Недешево, ведь прежняя Mazda BT-50 даже в предельно дорогом исполнении стоила 788 тысяч. Хотя доступнее BT-50 в версии Direct среди конкурентов выходит только утилитарный, но лучше оснащенный Nissan NP300 Pickup (он стоит от 607 560 рублей). А пока Mazda BT-50 удерживает второе место по продажам в этом сегменте – лучше продается только “космический” Mitsubishi L200, правда, с более чем двукратным перевесом. Изменит ли ситуацию рестайлинг – покажет время и статистика.

Вадим Гагарин
Комментарии