branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Skoda обновила свою главную модель

Парижский автосалон открыл сегодня свои двери для посетителей, заманивая их огромным количеством интересных новинок на стендах. Одной из них стала и совсем новенькая Skoda, впервые показанная на публике...
Парижский автосалон открыл сегодня свои двери для посетителей, заманивая их огромным количеством интересных новинок на стендах. Одной из них стала и совсем новенькая Skoda, впервые показанная на публике. Если кто-то подумал о модели Skoda Superb, то им пора просыпаться, ведь она уже давно продается в России. Речь же идет о новой версии Skoda Octavia, рестайлинговый вариант которой и представляет чешский автопроизводитель. Отчетливо продемонстрировав с помощью Superb выбранный вектор, компания подтвердила твердость своих намерений, наверняка обеспечив последней новинке сохранение статуса бестселлера во многих странах.


Прежде всего стоит обратить внимание на измененный дизайн автомобиля. Причем для рядового рестайлинга изменения кажутся слишком масштабными. Дело в том, что переделки коснулись не только внешности. Также претерпел изменения интерьер салона, и даже техническая часть попала в поле зрения реформаторов.

Основное внимание, безусловно, всегда достается передней части, так как именно она ответственна за первое впечатление, которое, как известно, сильнее всего характеризует любой автомобиль. В нашем случае перемены действительно впечатлили. Благодаря тому, что капот сужается в центральной зоне, измененная форма фар наверняка обошлась компании дешевле, ведь затронула эта манипуляция лишь соседствующие крылья.

Преобразилась и радиаторная решетка, получив более выразительный вид. Вполне ожидаемо исчез тонкий воздухозаборник в нижней части переднего бампера, а противотуманные фары обзавелись личным пространством. Теперь их полностью окаймляет окрашенный пластик.

Вид сзади, конечно, тоже претерпел некоторые изменения, но они оказались не настолько масштабными. Задние фонари снабдили новым дизайном крышек, оставив, однако, общие линии без изменений. Наверное, странная форма белой вставки в центре красной фары все-таки была ошибкой. Также немного подретушировали и задний бампер, добавив динамики в облик и пару катафотов по бокам.

Интерьер же оказался измененным в гораздо большей степени, чем того можно было ожидать. Внутри новинки теперь есть новая аудиосистема и навигация, которая медленно, но верно начинает все глубже проникать в нашу жизнь. Наконец-то заменили рулевое колесо, появление которого было датировано еще прошлым веком. Новое теперь не только выглядит не так дешево, но и демонстрирует признаки жизни, явно проводя параллели с формой радиаторной решетки. Уровень безопасности немного подняли за счет установки спереди новых подголовников WOKS, помогающих защитить шею при ударе сзади.

Серьезная работа была проведена и над центральной частью торпедо. Скучное расположение кнопок сменилось весьма интересным дизайном. Не оставили без внимания и блок управления климат-контролем. Последним же штрихом к внутреннему преображению стал измененный дизайн декоративных накладок на дверях и центральной консоли. Кстати, теперь доступны еще и новые варианты отделки, причем во всех модификациях – Classic, Ambiente и Elegance.

Инновации в технической части тоже приятно удивят будущих покупателей, так как в настоящее время рынок полным ходом завоевывает новая технология концерна VW под названием TSI. Skoda также будет укомплектована новым двигателем TSI с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с., а двигатели 1,4 и 1,8, приправленные турбиной, можно будет сочетать с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

В общем, новинка обещает не бросать знамя, продолжая успешно выполнять роль бестселлера на мировом рынке. А пока она не поступила в продажу, ее можно увидеть на Парижском мотор-шоу, где она пробудет до его закрытия 19 октября.

Артем Барановский