branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ателье Carlsson порадовало европейцев новым ForTwo

Страсть к тюнингу нельзя назвать прерогативой лишь владельцев спорткаров. У европейцев всегда были сильные традиции доработки именно маленьких машин...
Страсть к тюнингу нельзя назвать прерогативой лишь владельцев спорткаров. У европейцев всегда были сильные традиции доработки именно маленьких машин, так что подобные проекты уже успели порядком примелькаться. Но даже несмотря на этот факт, вряд ли европейцы легко спрячут неподдельный интерес к персоне маленького Smart ForTwo . Если в нашей стране все автолюбители сосредоточены на покупке представителя как минимум среднего класса автомобилей, то на тесных европейских улочках по-прежнему популярны микроскопические авто. Особенно если учитывать недружелюбные цены на топливо, доходящие в пересчете на нашу валюту до 50 рублей за литр.



Самый маленький представитель в линейке Daimler AG и без доработок выглядит очень самобытно и способен привлекать к себе внимание. Однако в ателье Carlsson решили, что первозданного шарма ему не хватает, и добавили пороху в пороховницы. Теперь под капотом 84 л.с., рожденные на свет бензиновым турбомотором. Есть еще 61- и 71-сильные версии. Прирост мощности сопроводили уменьшением дорожного просвета на 25 мм, что самым лучшим образом сказалось на управляемости и снизило недостаточную поворачиваемость, свойственную стандартной версии.

В указанных изменениях немаловажна и роль колесных дисков вместе с резиной. По указаниям мастеров из ателье Carlsson спереди на маленький Smart ForTwo теперь устанавливают 16-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 195/45 R16, а сзади идут уже 17-дюймовые. Причем есть возможность выбора резины. Можно поставить размерность 215/35, а можно 205/40. Кстати, дизайн дисков для маленького чудо-автомобиля подобран индивидуальный и получил название 1/11 Evo BE.

Что касается внешности ForTwo, то изменения не очень существенные. Видимо, потому что машина настолько маленькая, что негде развернуться. Небольшой полиуретановый спойлер крепится спереди к стандартному бамперу, который также украшен полированной сеточкой и противотуманными фарами, окаймленными хромом. В задней части все так же тривиально. Небольшой диффузор и две пары выхлопных патрубков, которые, как обещает производитель, должны порадовать сочным звуком. Этот компонент наверняка должен радовать будущего владельца больше всего, ведь свистящий звук выхлопа – это самое больное место для владельцев микролитражек.

Внутри же изменений решили не вносить, потому что любое колдовство с отделкой возможно на заказ. Серийно будет выполняться лишь работа над педальным узлом, который будет выполнен из алюминия. Также не оставят без внимания и рукоятку ручного тормоза. В остальном все будет зависеть от владельца.

Артем Барановский