branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Немцы создали четверку безумных Audi RS6

Самая мощная серийная машина за всю историю марки Audi – сумасшедший универсал RS6 c битурбированным V10 о 580 “лошадях” – стала объектом пристального внимания и жесткого соперничества между немецкими тюнинговыми компаниями...
Самая мощная серийная машина за всю историю марки Audi – сумасшедший универсал RS6 c битурбированным V10 о 580 “лошадях” – стала объектом пристального внимания и жесткого соперничества между немецкими тюнинговыми компаниями. От технических характеристик доработанных RS6 дух захватывает, а ведь это только начало – первенцами стали MTM, Abt, B&B и Kicherer.

MTM расшифровывается как Motoren Technik Mayer, поэтому вряд ли кого-то удивит, что свой взор инженеры обратили прежде всего на мотор. За 3999 евро в “горячую десятку” V10 установят модифицированные “мозги”. И это совсем недорого, учитывая стоимость машины (106 тысяч евро) и прибавку мощности – “табун” увеличился с 580 до 656 л.с., а крутящий момент вырос аж до 785 Нм (в стандарте – 650 Нм).

Впрочем, это отнюдь не все, чем могут порадовать сорвиголов инженеры из MTM. За дополнительные 6 тысяч евро к новому блоку управления двигателем добавляется доработанная впускная система со спортивным воздушным фильтром и более “свободный” выхлоп из нержавейки. После установки всего этого добра водитель повелевает 702 “лошадьми”. И все это безумие с кузовом от семейного универсала.

Разгон до “сотни” разом сократился с 4,6 до 3,9 секунды, а по желанию владельца хватку электронного “ошейника” могут ослабить и установить предельную скорость на 279, 290 или даже 310 километрах в час. Думается, такая программа будет очень популярна у обладателей Audi RS6.



Ну а максималисты могут заказать в MTM пакет за 15 500 евро. Туда входит не только все перечисленное, но и другие амортизаторы, карбоновая “губа” переднего спойлера и задний диффузор, а также великолепные фирменные колесные 21-дюймовые диски MTM Bimoto. Напомним, что базовые RS6 с конвейера сходят на 19-х колесах. Однако звание первых тюнеров, доработавших Audi RS6, вряд ли облегчит жизнь ателье MTM – на пятки им наступает Abt и B&B.

Компания Кристиана Абта не поделилась подробным списком доработок и стоимостью своих услуг, но им также удалось заставить Audi RS6 выполнять норматив “0-100 км/ч” за 3,9 секунды. Двигатель форсирован до 700 лошадиных сил, а крутящий момент вырос уже до 800 ньютон-метров, причем эта колоссальная тяга доступна в диапазоне 2400-6100 оборотов. Предельная скорость – 320 км/ч. Кроме того, Audi RS6 от Abt щеголяет 20-дюймовыми колесами, новым передним спойлером, а также спортивной подвеской.



Итак, MTM “раскачала” турбированный пятилитровый V10 до 702 сил и 785 Нм, Abt – до 700 сил и 800 Нм, но это еще отнюдь не финал – их коллегам из B&B удалось снять с этого мотора 715 л.с. Это результат не только работы в “мозгах” двигателя, но и модифицированной впускной системы, улучшенного охлаждения и гоночного “выхлопа” со специальными катализаторами.

Помимо этого, B&B устанавливает на RS6 спортивные пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 25 мм и улучшают поведение довольно тяжелого универсала (2025 кг) в поворотах. А еще в B&B очень гордятся отличной формой своего подопечного: до “сотни” он разгоняется всего за 3,6 секунды – а это уже ровно на секунду быстрее серийной модели.



На этом фоне успехи Kicherer кажутся скромнее – 700 лошадиных сил и 780 ньютон-метров. Да и до “сотни” их Audi RS6, переименованная в RSStreet, разгоняется за 4,3 секунды (13 секунд до 200 км/ч). Максимальная скорость – 280 км/ч. Зато в компании как следует поработали над внешностью машины, полностью оправдав ее название.

Броская и контрастная окраска, черные составные 22-дюймовые “катки”, ревущая выпускная система с четырьмя выхлопными патрубками, которые “подпирают” огромный карбоновый диффузор (из карбона выполнены также корпуса зеркал и передний спойлер). Ну и излюбленная немцами “фишка” – тонированные задние фонари. Кузов опущен на 25 миллиметров благодаря спортивным пружинам. Все в лучших традициях уличного бойца.



Но предрекать B&B абсолютное лидерство пока не стоит. Во-первых, обязательно последуют другие, еще более радикальные проекты на базе RS6. Во-вторых, на автосалоне во Франкфурте отпразднует дебют седан RS6, что подстегнет тюнинговые компании на новые подвиги. Да и сама Audi подумывает о возрождении форсированной модификации RS6 Plus. Похоже, осень будет жаркой.

Сравнительная таблица характеристик Audi RS6


Вадим Гагарин