branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Bugatti вдвое расширяет модельный ряд

Если вам удалось заработать на Bugatti Veyron, то к вашему мнению точно стоит прислушиваться. А если таких, как вы, достаточно много и у вас есть схожие мысли по поводу будущей модели, то ответственным лицам придется прислушаться...
Bugatti вдвое расширяет модельный ряд
Если вам удалось заработать на Bugatti Veyron, то к вашему мнению точно стоит прислушиваться. А если таких, как вы, достаточно много и у вас есть схожие мысли по поводу будущей модели, то ответственным лицам придется прислушаться. Компания не скрывала, что работа над новой моделью Bugatti началась как раз после того, как клиенты попросили рассмотреть такую возможноcть. Многочисленные клиенты наверняка очень сильно рефлексировали на тему того, что владельцу Bugatti Veyron Grand Sport очень сложно покрасоваться перед окружающими в движении. Это все равно что махать друзьям в окно иллюминатора, пролетая над своим клубом где-нибудь в Майами. Так что миллионеры решили попросить небольшой, но весьма серьезный тюнинг, который превратит самый быстрый серийный автомобиль в уникальный и не менее быстрый родстер.



Основная проблема при создании нового шедевра была заключена в обеспечении безопасности. Надо было как-то компенсировать потерю в жесткости, которая была прямым следствием появления съемной крыши. В итоге проблема, конечно, была решена. Монокок был укреплен по бокам и в районе трансмиссионного туннеля. В основном это было сделано за счет применения углепластикового волокна. Двери у новинки тоже сделаны из этого материала.

Отдельного внимания заслуживают воздухозаборники, расположенные за головами пассажиров и сразу обращающие на себя внимание. Дело в том, что эти элементы играют гораздо более важную роль, нежели может показаться на первый взгляд. Помимо того что они питают 16-цилиндровый мотор, они еще и выступают в роли защитных элементов, когда автомобиль переворачивается.

Внутренний шик Bugatti Veyron был дополнен новой высококачественной простроченной кожей, которая, естественно, не боится влаги. В зеркало заднего вида теперь вмонтирован небольшой 2,7-дюймовый монитор, который показывает, что творится позади автомобиля в те моменты, когда селектор КПП стоит в положении “R”. Еще одним дополнением стала музыкальная система Puccini с цифровым процессором.

Кто-то может подумать, что родстер растерял свои скоростные возможности, но это не так. Если крыша стоит на месте, то при особой сноровке и железобетонных нервах вы сможете набрать 407 км/ч. Если же вы предпочитаете, чтобы вас наконец увидели окружающие, а свежий морской ветер потрепал вас по волосам, то в таком состоянии ваш Veyron не позволит вам набрать больше 360 км/ч. Но есть в конструкции и своеобразный зонтик, который выбрасывается по вашему желанию в любой момент, когда начинает моросить дождик. В такой модификации ваш скоростной предел существенно уменьшается – всего 130 км/ч.

Внешность новинки хоть и не сильно изменилась, но при желании самый дорогой и быстрый родстер в мире можно будет распознать по более высоко выдвигающемуся заднему спойлеру, стилизованным огням ближнего света, которые не потухают даже днем, и, конечно, благодаря прозрачной съемной крыше, сделанной из поликарбоната.

В остальном же этот Veyron – все тот же бешеный автомобиль с мощностью двигателя в 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 1250 Нм на промежутке от 2200 до 5500 об/мин. Он весит 1968 кг и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, а до 300 км/ч – за 16,7 секунды. А его владельцы все так же могут при желании уничтожить содержимое 100-литрового топливного бака быстрее, чем вы выпиваете утренний кофе. Надо лишь хорошенько разогнаться.

Представлять второй Veyron планируют на Pebble Beach Concours d’Elegance, который проходит в Монтерее, штат Калифорния. В 2008 году на этом смотре роскоши планируют собрать самые эксклюзивные авто, выпущенные за последние сто лет. И вряд ли в этой компании найдется автомобиль, который сможет затмить собой интерес к новорожденному родстеру. Дополнительным подспорьем будет и благотворительный аукцион, на котором родстер Bugatti с серийным номером “1” будет продан самому настойчивому.

Остается лишь напомнить, что стоимость новинки составит 1,4 млн евро, включая все налоги. Выпустить планируется всего 150 автомобилей, треть из которых уже расписана под эксклюзивно зарегистрированных клиентов компании. Доступен же автомобиль станет только в марте 2009 года, так что у тех толстосумов, что планируют принять участие в аукционе, появится еще один стимул.

Артем Барановский